Однажды - Невидимка написала!

Галина Ефатерова
     Однажды на листе бумаги написалось: "Галя,  я люблю тебя!"

     Это кто же меня любит?  Я еще не слышала такого признания в любви от Невидимки и оно меня озадачило. Пришлось обратиться к более продвинутому человеку в области понятий о невидимом мире. И, как же я удивилась, узнав, что Невидимка - это моя Душа.
   
     Поэтому тот день для меня - стал счастливым, то есть моя Душа меня любит!

     Как это замечательно знать, что есть Невидимка, которая меня любит всегда и везде, а главное - такую, какая я есть, с достоинствами и без них. Если подумать, то окружающие меня люди, часто пользующиеся моим доверием, доброжелательностью, используя личное время, забывали благодарить, а уж о любви-то и разговора не было.

     Вот это да!  Вот это любовь!  Я тоже хочу любить свою Невидимку - Душу!

     А теперь, уже точно знаю, что у меня есть Душа, которую я люблю и любима ею взаимно.
    
     После открытия Души, каждый день приносит радость бытия и значимость жизни. Ведь это она помогает мне преодолевать все трудности будничных дней. Ее советы слышу своим сердцем и, исполняя их, вношу в жизнь спокойствие и любовь к окружающему миру.

     Очень бы хотелось, чтобы вы, мои Читатели, тоже открыли свои Души-Невидимки и познали радость, счастье, любовь к себе и близким людям.  Неважно, что они еще не испытывают к вам нежные чувства,  ГЛАВНОЕ - вы открыли большую любовь к ним и это тепло любви когда-нибудь согреет Души других людей!
                Желаю удачи!
                Ваша - Галина Ефатерова.