Я не могу, я устала!

Игорь Сигов
                Анекдот нашей молодости!


                Я не могу, я устала!

       Молодая семейная пара, в лесу, на отдыхе, в Бразилии, собирает грибы! На природе у мужа вдруг возникло желание, предложение, на здесь и сейчас, было женой не медленно отвергнуто по причинам: - «Я не могу, я устала, здесь нет воды, у меня болит голова и т. д. и вообще нет!».
      

       Вдруг из чащи на поляну, со страшным шумом, выскочила огромная обезьяна!
    

        Молодожёны, со страху, вскарабкались на разные деревья!

      Обезьяна, понюхала деревья, и начала размеренно подниматься на дерево, где была жена!


         Жена стала громко кричать на, хохочущего, на дереве мужа, чтобы тот
защитил её от обезьяны,


          На что муж ответил: - «Вот ты теперь, объясни ей, что, я не могу, я устала, здесь нет воды, у меня болит голова и т. д.»!