Тигр. Глава 6

Джонни Рурк
 


                Глава 6
                Морское братство


И вот, наконец, они достигли берега Белесого Моря. Позади них остались огромные просторы лесов и равнин, а впереди находилось бесконечное море. У берега оно было спокойным и тихим, дул теплый южный ветер и чайки кричали в облаках.
Глядя на синие волны прекрасного, спокойного моря Тигр почему-то подумал о свободе, море символизировалось у него с полной свободой и не зависимостью. Море некому не принадлежит, некто им не управляет и воды его текут куда хотят. Если море захочет оно будет спокойным, на нем будет штиль, но может оно и взбунтоваться и породить шторм. Да море свободно в своем выборе в отличие от других, но оно дает надежду, и глядя на него ты тоже можешь ощутить себя свободным.
Неожиданно вдалеке показался маленький корабль. Проходило время и вскоре корабль из маленького превратился в большой, а затем в огромный. Команда бросила якорь не далеко от берега, но семеро друзей смогли полностью рассмотреть его. Это был большой красивый корабль с тремя мачтами, на которых красовались белые паруса. Он не капли не походил на эльфийские белоснежные суда, привычные для Тигра и Атлиса.  Корму корабля украшал человеческий скелет с саблей в руках, а черный флаг с черепом и двумя перекрещенными костями, развивался на ветру. И паевого взгляда было достаточно, что бы понять, это пиратское судно.
 Команда на корабле суетилась и занималась спуском шлюпки. Вскоре шлюпка была спущена на воду и трое фигур устремились на ней к берегу.
- А вот и наши друзья, - улыбнувшись, произнес Теоден.
- Пираты? - удивился Атлис.
- Да, - спокойно произнес старый маг. - Эти морские разбойники являются моими друзьями.
- Ты некогда не говорил об этом, - произнес Тигр.
- Я много о чем не говорил, - прохрипел Теоден.
- Конечно, - усмехнулся Тигр.
В это время шлюпка уже подплыла к берегу и трое пиратов, высадившись на берег, тут же направились к друзьям. Первый из них был мужчина лет сорока, левой руки у него не было, а вместо нее красовался острый крюк, его рыжая борода была заплетена в три тонкие косички, а голову покрывал платок, у пояса его же весела длинная сабля. Второй был низок и толстоват, ему было, наверное, уже за пятьдесят, но все же в его покрытых храмами руках чувствовалась сила и опытность закаленного разбойника.  Третьим пиратом был огромный гоблин с длинной копной волос обхваченной в хвост, в обоих его ушах красовались золотые серьги, а одет он был лишь в одни шаровары. При виде этого пришельца гномы напряглись, а их руки машинально потянулись к оружию.
- Не беспокойтесь почтенные гномы, - вежливо произнес первый пират. - Ни я ни моя команда не желаем вам зла. Друзья великого Теодена мои друзья, это говорю вам я капитан "Фагира" Рыжая Борода.
- Благодарю тебя, старый друг, - улыбнулся Теоден.
- Ну что проследуем на мой корабль? - спросил Рыжая Борода.
- Разумеется, - кивнул старый маг.
И семеро друзей, следом за пиратами, забрались в шлюпку и поплыли в сторону корабля.
- Добро пожаловать на мой "Фагира", - когда все уже были на судне, произнес капитан пиратов. - Этот корабль является грозой всех морей и океанов Мира Двух Лун. Черт возьми, я прав ребята?
- Да, капитан! - дружно проорала команда, состоящая из нескольких сотен людей, орков и гоблинов.
- Куда мы отправляемся, великий Теоден? - спросил Рыжая Борода.
- Сначала на остров Буян, - произнес Теоден. - Там я с моим внуком высадимся, а остальных ты вы доставите на восточный берег Чизсой пустыни.
- Буян?! - задумчиво произнес капитан. - Опасное место, многие пираты пытаются обходить этот остров стороной, но конечно раде тебя Теоден я направлю свой корабль хоть в пасть морского дьявола.
- Отлично, - улыбнулся волшебник. - Но туда нам пока не надо, сейчас наш курс лежит на остров Буян, там живет один мой старый приятель.
- Эй, шкипер, - выкрикнул Рыжая Борода. - Держи курс на остров Буян и даже не думай пререкаться корабельная крыса. - Но пререкаться шкипер со своим капитаном явно не собирался, похоже сдесь его все боялись и уважали.
- А что означает название вашего каробля "Фагира"? - спросил Атлис у капитана.
- В переводи с гобленского языка это означает разбойник. Хорошее название для пиратского судна, не правда ли? - И Рыжая Борода громко расхохотался. - Ну а теперь ко мне в каюту, я думаю вы выматались с дороги и желаете отдахнуть за моей скромной трапезой.
- Это хорошо, - погладив брюхо, произнес Гимли. - А пиво будет?
- Пиво, нет, - фыркнул Рыжая Борода. - Но зато будет ром, а это напиток настоящих мужчин.



И друзья вслед за капитаном "Фагира" проследовали в его каюту. Каюта капитана была опставлна очеть богата. Чего тут только небыло: раскошные кавры Чизы покрывали пол, картины Дракарских и эльфийских мастеров украшали стены, везде были шелка и бархот, а на огромном резном столе из Росы, стояла золотая пасуда сделанная гномьими мастерами. Конечно же было ясно, что все это добро награбила команда "Фагира".
- Усаживайтесь, друзья мои, - ласково произнес пират. - Чувствуйте себя как дома, но и незабывайте что вы в гостях и я являюсь капитаном этого судна. Сейчас нам принесут ужин. Блин, где этот чертов повар.
Но повар не зоставил себя долго ждать и через минуту в каюту внесли подносы с едой. Еда была апетитной на вид, зажаренная до золотистой корачки морская рыба, с разными специями и травами. И конечно же повар принес и обещаный ром, этот напиток оказался крепким, но приятным на фкус и конечно же гномам он сразу же понравился.
- Ну, что как твои дела на морских рубижах, капитан? - осведомился Теоден.
- Лучше небывает, - расхохотался Рыжая Борода, отпивая прямо из бутылки изрядное количество рома. - Мы процвитаем. Мой карабль гроза всего Белесого Моря, мой джентлемены удачи верят в меня, бог моря Воденон сопутствует мне, а ветер всегда дует в мои паруса, в добавак у меня полны выпивки и золота, что же еще нужно настояшему мужчине, искателю приключений.
- Наверное нечего, - согласился с этим высказыванием Гимли.
- Правельно гном, - хлопнув Гимли по плечу, прокречал пират.
- Но удача может отвернуться от тебя, - произнес Тигр.
- Ну и пусть, я долго пожил на своем веку. Родился я в обычной, бедной рыбатьской деревни близ Дракары. Когда мне было тринадцать, я пошол юнгой на торговый карабль, на нем я обехал все Синее Море и восточные приделы. В семнадцать я пошел к пиратам и они принели меня в свое братство. Путешествуя с ними и грабя тарговые суда я научился многому и именно они сделали меня тем кем я есть.Когда корабль на котором я был пиратом пошел ко дну, а меня взяли в плен и хотели повешать, мне было почти тридцать и в тот момент я решил для себя, что хочу сам стать капитаном. Сбежав из тюрмы я исполнил свою клятву и теперь, я капитан. Пусть я понимаю жизнь по свойму и многим она непонраву, но эта моя жизнь и толко я вправе распоряжаться ее. В своей жизне я видел много кладов и много монстров охранявших их, я побывал в многих тюрмах и меня несколько раз пытались сдернуть на реи, но я сижу перед вами и пью ром, и я горжусь своей жизнью, ведь я дженлемен удачи. Если удача покинет меня я буду горд погиднуть в бою на своем "Фагира".
- Слова дастойные настоящего пирата, - произнес Теоден. - Значит сейчас у тебя нет некаких проблем, а трюмы твои забиты богатствами?
- Ты почти прав, старый друг, - усмехнулся Рыжая Борода. - Мои трюмы забиты золотом. Какраз небывно мы отрыли клад Черного Корепы, ему то он ненуже его уже двести лет, как нет. Мне совсем случайна в одном из трактиров Баробоского острова, пренадлежащего пиратскому братству, попала в руки карта сакровищ Черного Корепы. Но эту карту видил и старый лис, Ган. Мой карабль первый прибыл на остров сокровищ, но Ган следывал за нами по пятам. Мы вырали сокровеща, на этом острове пальм, и уже почти погрузили его на корабль, как прибыл этот чертов Ган и потребывал свою долю. Завизалась резня, но мне с моими ребятами удалось оттеснить Гана и уплыть с проклетого острова. Многие из наших погибли, а у Гана как назло в живых осталось болше. И теперь этот чертов лис преследует нас, но я думаю скоро мы дадим ему сражение и этот ублюдок заплатит за все.
- Да, - вздахнул Теоден. - Это расказ не отличается не чем от твоей повседневной жизни, морской разбойник.
- Да, - глатая ром, расхохотался Рыжая Борода. - И надеюсь моя жизнь будет всегда такой. Впрочим я что-то разговорчив сегодня, вы уже все сели и наверное хотите отдахнуть. Пойдемти я проважу вас в вашу каюту.



И Рыжая Борода отвел друзей в нечем не примечательную каюту. В этой каюте весело десять гамоков, а в середине комнаты стояла огромная бочка используймая, как стол.
- Совсем недавна в этой каюте спали мои пираты, но теперь их тела лежат на проклетом острове и каюта свободна для вас, - сказал капитан "Фагрира".
- Спосибо и за это Рыжая Борода, - произнес Теоден.
- Неблагодари меня волшебник, - остановил Теодена пират. - Я многим тебе обязан, а я привык отдавать свои долги. Ну чтож небуду вас больше беспокоить. - И Рыжая Борода удалился.
- Странный тип, - проважая взглядом капитана коробля, бросил Тин.
- Он пират и этим все сказано, - произнес Теоден. - Но у него есть свой кодекс чести, и он саблюдает его. Несудите его строго.
- А мы и несудим, - сказал Тигр. - Помойму он ничего.
- Да, - кивнул Торин. - Он настоящий мужик, хоть и пират.
- А я есть хочу, - неожиданно подала свой голос маленькая фея.
- А что ты в каюте у капитана не ела? - спросил Гимли.
- Ха, - обиженно произнесла Розочка. - Там была рыба, а есть живые существа это не по мне. Я питаюсь только нектаром, медом и цветами.
- Будет тебе и мед и нектар, - сказал Тигр, вытаскивая из за пазухи скатерть самобранку.
Вскоре Розочка принелась есть, а остальные друзья усевшись возле окна и достав трубки, закурили эльфийского табочка.
А затем все они легли спать, путь от Южного Царства до Белесого Моря отнял у них много сил и теперь все хотели востановить потерянное. Но ночь оказалась не из легких. Трудно было привыкнуть спать в гамоке, удобной постелью это назвать было трудно, да и снаровки у друзей небыло, лишь один Теоден сразу же отключился. Но к середине ночи и все остальные заснули, найдя удобное положение и убаюкавшись качкой каробля на волнах.



Последующие дни друзья провели на коробле. Их путь шел на юг Белесова Моря, а точнее на остров Буян. Дорога туда была неблизкой, а потому свободного время было много, и каждый из друзей провадил его, как хотел. Тигр много времени простаивал у борта коробля, море манило его и завораживало, ему было приятно плыть по волнам и наслаждаться свежим воздухом. Гномов же не прельщал окружающий мир они большее время провадили в каютах с пиратамы и пили ром, как не странно общий язык они нашли почти со всей камандой, и даже гоблены были их сабутыльниками. Тин с Атлисом успевали и там и там, им тоже нравилось любаваться моремь вмести с Тигром, но они и успивали попиравать с пиратами, пообщаться с ними и погаворить о кладах и сокровищах. Теоден же все время просиживал в каюте, он медитировал и изучал какие-то свитки связанные с богом Керуманом и культом "Красной Руки". Конечно же кроме этого все из друзей, каждый вечер, собирались в каюте Рыжой Бороды они ужинали, пили ром и по долгу беседовали, совсем о разных вещах.
По настоянию капитана "Фагира" друзья ходили по кораблю без доспехо. Кругом было море и в случае подения броня могла потянуть на дно. Но с аружие практически не кто не растовался, наподения конечно не ждали, но чем черт не шутит. И в этот раз чутье не подвело друзей.
В один из дней стоя на палубибе, Тигр увидел в дали карабль.
- Кто это? - спросил полуэльф.
- Тысечас чертей, - взревел Рыжая Борода. - Это же шхуна Гана.
- Твоего врага, если я неошибаюсь? - подняв брови, сказал Тигр.
- Да, его самого, разрази меня гром. Черт, ветер слабый, уйти мы не успеем, предется драться. А у нас как на зло не вся каманда.
- Мы заменим тебе потереную часть каманды, - поглаживая тапор, и предвкушая драку, произнес Торин.
- Надеюсь вы сможете устаять против морских разбойников, - усмехнулся капитан "Фагира".
- Несмеши на, - сказал Торин. - Мы сражались с пративниками и по силнее.
- Да, - подтвердил Атлис.
- Хорошо, - кивнул Рыжая Борода. - Кроме таго с нами Теоден. Эй команда, свистать всех на верх. Вы оболтусы, разрози вас гром, готовтесь драться с правого борта к нам плывет ублюдок Ган.
- Наконец-то, что-то интересное, - вытаскивая молот, взревел Гимли.
Корабль пративника медленно приблежался к "Фагиру". Вся команда: гоблины и люди, в том чесли Рыжая Борада и шестеро друзей заняли боевые позитции по правому борты.
И вот корабль Гана тихо приблизился, на его бортй уже стояли пираты врага и громко понасили команду "Фагира", в руках у пиратов были сабли и искревленные ятоганы. А во главе противников стоял сам Ган, длинный и сухой мучина, в черном сертуке, на голову его была одета треуголка, а левый глаз закрываля темная повязка, в руке он держал тонкую саблю, и глядя на Рыжую Бороду он ехидно усмехался.
- Я же скозал, что мы стобой еще встретимся, Рыжая Борода, - прокречал Ган.
- Смотри как бы эта встреча не стала для тебя последней, морской пес, - выкрикнул капитан "Фагира". - Давайте ребята покажем Гану и его команде наше гостеприимство. На обордаш их!
Команда "Фагира" дружно взревела и все, как один схватив обардажные крюки с веревками, попытались перебраться на корабль противника. Первые же пираты Рыжей Бороды были встречены сельнейшим отпором.
Нетеряя времени Тигр тоже схватился за веревку и перелител на соседний корабль. Тут же его встрейтил лысый пират, мохая саблей он попытался зацепить полуэльфа. Но Тигр вовреми нагнулся и обхватив пирата вокруг талии, скинул его за борт. В следующую секунду полуэльф выхватил свой меч, из хрустальных ножен, подареных ему в награду за победу в Соревнование Вихря, и проткнул второго пирата. Медлеть здесь было нельзя, пиратские битвы ка короблях были стремительные и неотличались не какой чесностью, со стороны пративников.
Торин с Гимли немножко замешкали у борта "Фагира", они засомневались смогут ли они перелететь на другой корабль и выдержит ли их веревка.
- Карамба, - прокречал Рыжая Борода, протягивая Гимли веревку. - Довайте быстрее или вы не бестрашные гномы.
Гимли схавтил веревку и уже было решил прыгать, но его опередил капитан ператов. Рыжая Борода талкнул гнома так, что тот перелетел на соседний корабль.
- Ненадо, я сам! - взревел Торин, и схватив обардажнй крюк он перелетел на соседний борт.
Атлис с Теоденом овстались на "Фагире". Они прекрывали команду. Стрелы эльфа разили на повал, и не одна из них не пропала даром. Теоден же пользовался своими излбленными фаерболами, пираты падали от них замертво, вспыхивая и тут же превращаясь в пепел.
Гномы чувствовали себя, как в своей тарелки, отвоевав на палубе часть места они продалжали танец смерти. Торин рубил врагов на право и на лево, лишь брызги крови летели во все стороны. Гимли орудовал своим молотом не хуже, вот гоблен попытался проткнуть его своей саблей, но гном увернувшись от удара размижил ему череп. Торин и Гимли орудовали яросно и стремительно, казалось, что их народ уже выходил на свет, с оружием в руках, из утробы матери.
Команда "Фагира" тоже не посрамила своего капитана. Морские разбойники оказались на редкость искусные войны. С саблями в руках они срожались бесжалосно, перерезая глотки врагам и ударяя в сТины. Да и сам капитан оправдал свой титул. Пронзая на право и на лево своих противников он быстро пробирался к Гану. Вот и последние препятствия на его пути были устранены и Рыжая Борода, усмихаясь приблизился к Гану.
- Сейчас ты за все заплатих, палубная крыса, - прорал капитан "Фагира". - Кленусь всеми морями мира.
- Не пугай меня, я и так весь тресусь, - огрызнулся Ган.
И в следующую секунду сабли пиратов сталкнулись в завораживающем танце.
Но команда Гана уже начила редеть, шестеро друзей оказались хорошим подспорьем Рыжей Борде. И противники уже оставались в меньшенстве, но все могло повернуться в обратную сторону проиграй капитан "Фагира" свой поединок.
Тин легко проскальзовал мимо пиратов, он пользовался своей комплекцией и его не так-то легко было достать. В очередной раз Тин проскальзнул мимо здорового гоблина, а затем отбив удар ятогана, нанес свой удар, скользящий прямо в нижную чась живота пирата. Затем он бросил свой взгляд на Рыжую Бороду. Пират отталкнул своего противника и был гатов нанести последний удар Гану. Но в пылу схватки Рыжая Борода не заметил, как в заде на него, с кинжалом в руже, надвигается очередной враг. Нетеряя времени хоббит схватил один из своих ножей и метнул его прямо в сердце враг.
Рыжая Борода, огленувшись увидел падуещего пирата с ножем в сердце.
- Спосибо Тин, - отсолютировов крюком на левой руке, проорал капитан "Фагира". - Я твой должник.
Но в это время Ган уже поднялся и кинулся на Рыжую Бороду, хотя пират в этот момен был уже на чеку. Он резко развернулся и отбил удар сабли Гана с права, а затем нанес свой удар, проткнув пирату сердце.
- Я же сказал, что убью тебя Ган, - произнес Рыжая Борода над падуещим телом.
Вскоре и остальные пираты Гана были повержены. Команда лекующи поднила сабли в верх и радосно заорла. Теперь им оставалось только обчистить побежденный корабль, а затем предать его огню. Но шестерых друзей эта работа уже не прельщала и они поспещили покинуть корабль Гана.