Удар в сердце...

Оксана Виват
Подросла царёва дочь…
                Знай невеста…
Ожидаются бои…
                В королевстве…
Посъезжались молодцы…
                Все красавцы…
Претенденты в женихи…
                Будут драться!
Но невеста непроста!...
                Горделива!
У любимого отца…
                Вместо сына!
Как наследника её…
                Воспитали!
Арбалет, стрела, копьё…
                В арсенале!
Не по нраву ей бои …
                В королевстве!
Она тайно влюблена….
                В иноверца…
Он и молод, и красив! …
                Он желанный!
На свиданьях поцелуй…
                Долгожданный!
С победителем сражусь!
                Знайте люди,
Если сможет одолеть…
                Свадьба будет…
Третий день идут бои…
                Бьются насмерть…
Ожидает дочь царя…
                Своё счастье…
Только нет его опять…
                Иноверца…
Ожиданием томимо…
                Её сердце…
Победителя ведут…
                Будет мужем…
Нелюбимый, неродной…
                Кому нужен?!
И решила для себя…
                Путь единый!
Пусть не рядом, милый мой!
                Помоги мне!
Если б знали Вы сейчас,
                Как мне страшно…
Защищаю Я одна…
                Своё счастье…
Ветер в поле… помоги!
                Звёзды в небе…
За два шага до любви…
                За победу!
С победителем дерусь…
                Вот так мастер!
Только с духом соберусь…
                Не пропасть бы…
Он и молод, и силён…
                Добрый воин!
Только сердца моего ….
                Недостоин!
И откуда ты такой?!...
                Слишком дерзкий!
Но вопросы, как всегда…
                Неуместны!
Вот и стала уставать…
                Так опасно!
В борьбе можно потерять…
                Своё счастье…
Только я не по зубам…
                Тебе понял?!
Пусть красива, молода…
                Но я воин!
Вспоминаю, как учили…
                Защищаться…
Вот подсечка и удар!
                Не подняться!
Что-то ёкнуло в груди…
                Неспокойно…
Победить-то  - победила…
                Что ж так больно?!
Враг поверженный лежит…
                Рукоплещут,
А сознание кричит…
                Неизбежность…
Тишина… лишь ворон в небе…
                Беду кличит…
О победе я мечтала…
                Безразличье…
Да, сейчас я посмотрю…
                Кто повержен!
Обернулась на ходу…
                Так… небрежно…
Оборвалось счастье вдруг…
                В одночасье…
Мой любимый, лучший друг!
                Вот несчастье!
Ты накликал мне беду!
                Чёрный ворон!
Разбегаюсь и бегу…
                Встречный холод…
Мой любимый, милый мой!
                Не хотела!
Защищала Я любовь!
                Как умела…
Почему мне не сказал…?!
                Что ты воин…!
Я не знала, что любовь…
                Столько стоит!
До последнего удара…
                Так старалась!
От замужества с другим…
                Отбивалась!
Я люблю тебя! Поверь!
                Правда, милый!
Поднимайся, помогу!
                Будут силы!
Ты прости, любимый мой…
                Постарайся…
Мой желанный, мой родной…
                Моё счастье…
О прощеньи не проси! …
                Всё напрасно!
Не меня ты победила…
                Наше счастье!
Вот такие вот дела…
                Кто осудит?!
Не ругайте Вы меня…
                Сильно люди…
Защищала я любовь…
                Иноверца….
Нанесла себе удар…
                Прямо в сердце…