и абсолютно не изменилось в мире

Елена Усольцева
На небе всего несколько тысяч звезд.
Всего один или несколько миллионов.
И от того что я тебе подарил одну
Их не станет ни меньше, ни больше...

От того, что я сидел с тобой на том берегу
когда в малиновом закате плыли тучи,
когда на тебе было одно платье,
и ты смеялась над моими шутками...

От того, что я гладил твои ноги
лежа в прозрачной воде ничком
Когда на тебе не было уже платья
и ты так красиво запрокидывала голову назад

От того, что я тогда осмелился поцеловать тебя
В правую острую ключицу чуть выше груди
Когда ты смотрела на меня своими карими
и заставляла мои карие плакать от счастья.

От того, что ты не любила красные розы,
и мои ромашки радовали тебя вечером,
когда ты через плечо улыбнулась мне
в августе на том малиновом берегу

От того, что я не знал это мимолетное
Это легкое ощущение эйфории сердца
Когда видел твою спину в силуэтах прохожих
спешащих на свой утренний кофе

от того, что ты умерла через месяц
и я, простуженный, держался за твои руки
Когда несли гроб и падали листья
не спеша и великолепно. Осень.

От того, что я хотел все успеть
и ничего не хотел делать уже
когда все так перевернулось во мне
и абсолютно не изменилось во всем мире.