Первый её укус

Елена Усольцева
Здравствуй, меня зовут.. неважно как,
ты запомни лучше мои глаза сейчас.
Нам вместе быть назначен свыше час,
Но остается один маленький пустяк..

Полна луна, приходит снова срок...
Не бойся моя маленькая крошка.
Хоть я игру веду не понарошку,
но ты заплатишь маленький оброк..

На волосах твоих блестит роса,
а значит утро скоро возродится.
Подвинься ближе, моя маленькая птица,
И широко раскрой свои глаза.

Так непорочны влажные уста,
но жажда крови во мне куда важней.
Я обещаю быть легче и нежней,
Все начиная с чистого листа.

К руке рука, скользят по коже
Два белых глянцевых клыка.
Не бойся, я начну издалека,
Ведь кровь твоя всего дороже...

Пройдя ключицу,поднимаюсь вверх,
В экстазе бьется синенькая вена.
Наверно, ты на вкус отменна..
Пусть это будет первый смертный грех..

Ну вот. Я здесь. Пора начать веселье,
Любовь и боль - любимый феромон.
Для крови справедлив один закон -
Испив её, пьянеешь как от зелья.

Дыши быстрее, голову откинь пониже,
сейчас вонзятся острые клыки,
две маленькие детские руки
подбираются ко мне все ближе..

Первый глоток, за ним второй спешит,
Ты, кажется, немного побледнела?
Не умирай сейчас, это не дело
Если мастер твой укус не завершит..

Какой восторг! Какое наслаждение!
По подбородку красная слеза..
Милая, ведь ты едва жива.
А я опять обманул тление...

Упала вниз на холодные ступени,
Безразлично глядя в облака.
С губ моих слетит "пока".
И я уйду в ночи подобно тени...