Глаза с кристаллами соли

Елена Усольцева
Ледяной, недоступный, совершенно чужой,
Я никогда мне смогу ощущать тебя рядом.
Твои тонкие пальцы  будут с другой,
А мне - только росчерки пламенным взглядом.
Мне нельзя оставаться с тобою вдвоем,
Это пытке подобно ужасной, так больно.
Кто внутри меня тихо сжигает огнем,
Тот скорее всего скоро выступит сольно.
К черту рамки приличий, забыта мораль,
Далеко под окном лежат наши одежды.
Зеркала отражают двух спин пастораль
Среди честных людей мы вдвоем лишь невежды.
Горячий. Так близко, немного устало,
Для тебя мое тело - седьмые врата.
Я тебя отпущу - наше время устало,
Наблюдать за тобой буду издалека.
***
Мой трепетный мальчик с кристаллами соли,
Ты сам понимаешь - все это - игра.
Я никогда не желала такой острой боли,
Но ты мне оставил её навсегда.