Ночь декаданса

Елена Усольцева
Между нами  расстояние ровно половина ладони,
В глазах твоих синих блики - кристаллы соли.
Где ложе делят на части холодные фонари.
Но мы - совершенно чужие. Сарказм "C'est la vite"

Просыпаный горький перец напомнит твои слова,
Сказаные мне на восходе на ухо губами слегка.
Хочу, чтобы не узнала о сладком кругом молва,
Давай сохраним за печатью мгновение у виска?

Когда за окном темнело, я словно ждала твой знак,
Твои пальцы легли на запястье словно старинный лак,
Пульсировало квазар-сердце в обрамлении ребра:
А на пояс твой, как лиана, взлетела моя нога...

Впервые у меня получилось избежать колючих правил,
Когда ты вдоль позвоночника рукою меня гладил.
Я чувствовала каждый контур от наблюдающего фонаря,
И чувствовала всем телом как взглядом плавил меня.

Я сама в эту ночь наказала себя выше всех похвал,
Я нечянно себя связала с тобою в один овал.
На утро услышав шепот я открыла свои глаза -
В окне теперь светит солнце где ночью светила луна...