18 мая. Ночь

Юра Силаев
 Дерево. Дерево. Дерево. Вроде стоят так близко друг кдругу, но все равно каждое по отдельности. И если одно срубят, остальным будетот этого ни горячо, ни холодно. А на небе звезды. Звезда. Звезда. Мириады светиловыхглаз смотрят из пустого Ничто. А между ними миллионы километров.
     Скамейка. Впереди через дорогу дом. Башня с единственнымподъездом. По обочинам расположились машины, пустые и молчаливые, под стать этойночи. Домой не хочется. Там тоже пусто. А засыпать в холодной кровати… Мне этостоит хандрой с утра.
     Которую ночь уже здесь сижу, курю сигарету за сигаретой.Выкинул бычок в темноту кустов, где он разбился фонтаном искр. Открыл пачку –последняя сигарета. Достал. Прикурил. Пустая пачка полетела вслед за тембычком.
     Затяжка. Сразу следом еще одна. Так меньше мыслей. Горлои легкий заволокло дымом. Выдохнул. Серое облачко поплыло в эту одинокую ночьи, почувствовав неизбежность того, что останешься один, растаяло. В головеснова мысли. Что делать? Куда идти? Зачем? Еще затяжка. Мысли снова мертвы.
     Может легче заснуть? А может кому-нибудь позвонить? В 3часа ночи… Да и кому я буду интересен. Опять мысли. Затяжка. Дымок поплыл и неуспел растаять, как зазвонил телефон.
     - Да?
     - Привет, это я
     Этот голос я не смог бы спутать ни с кем, это была она. И в эту же секунду сигаретаперестала быть одной, а стала единственной, звезды стали глазами одного единоготела неба, деревья загудели в такт ветру. А потом я вернулся домой и лег в кровать,которая мгновенно согрелась от тепла моего тела.