Неожиданный поворт тела

Елена Усольцева
В сексе ей неприменно хочется быть сверху,
Чтобы впиваться ногтями в кремовую грудь.
С ней очень сложно уснуть,
Все разговоры о морали сводятся к смеху.

Сотни раз пытался с ней заговорить о любви,
Какое  в сердце её  я занимал бы  место
Молчанье, опять бесполезно.
Ответила легким движеньем брови.

Когда она, завернутая, мерзнет во сне
Я наблюдаю тайно за её лицом.
Наверно, выгляжу подлецом,
Стягивая одеяло руками к себе...

Ей непременно хочется  все знать,
В каждый угол проскользнет,
От вопросов снова улизнет,
Поманив с собой лежать в кровать..

Я живу с ребенком, как Набоков с Ло.
Женщина моя - как смех,
блестки из-под закрытых век,
Карамельно-сладкое её нутро...

Да, все вспоминать сегодня я обязан,
Ведь сегодня день тебя,
Крикнула: "Теперь ничья!",
Выпрыгнув в окно, когда я был привязан...