Идеальный принц

Елена Усольцева
Высшая степень наивности - это когда
мажешь на пятом месяце беременности
свои располневшие бока...
И говоришь мужу о верности.

Я смотрела на этих идиотов одна,
через окна моей пустой квартиры.
С утра спешат работать, суета,
у всех же выступления, тв-эфиры...

А со мною рядом вот уж 8 лет
Стоит пустой и одинокий стул,
На барной стойке пачка сигарет.
Мне кажется, что ты, Амур, уснул...

Всю жизнь свою   я так его ждала,
что просто напросто уже устала,
и решила: "Сделаю сама!"
Так дерзко! Из чего попало!

Мне нравятся янтарные глаза,
И рук волна упругая и сильная,
Что тут у нас? Прозрачная слеза.
Да, пожалуй, хоть он мужчина.

Изящный стан, мышц чуть-чуть,
И кожа ровная - густое молоко.
Глаза слипаются - хочу уснуть,
Но завершу работу все равно.

И ниже плеч воронова крыла
его пряди спадают и струятся
В улыбку скромную сложу в твои уста,
на скулы тени ласково ложатся

Идите прочь, наборы простых лиц!
Теперь вы просто не у дел
Вот мой идеальный принц,
сшитый из кусочков разных тел...