Причудливый танец смерти. Закончено

Фролов Дмитрий
1
Поздравляю! Ты прошел! Ты прошел.
Да, да ты действительно достоин...Вообще ты принят...э..э..мистер Джейсон...это наш новый член...Я вижу...вижу в отличие от моего вспыльчивого коллеги я скажу вам...что вы начинающий убийца...вы еще не умеете хорошо убивать...но у вас неплохо получается...вас нельзя назвать лучшем...а ваша манера убивать это ваша маленькая способность ....вы во истину станете дерзкой жемчужиной моей организации - произнес их главарь...

После чего он захрипел, хватаясь трясущимися руками за перерезанное горло, и рухнул на пол. Остальные даже не поняли, что произошло. Вдруг слева раздался ещё один хрип, чуть позади испуганный крик женщины, переходящий в предсмертный стон. Всё произошло в считанные мгновения. Остались только двое среди трупов. Последний, несомненно, был главарём дерзких фанатиков, вторгшихся в твой дом, остальные же лишь марионетки в его руках. Ты достал изящную саблю восемнадцатого века, в пару к своему кинжалу, понимая, что этот просто так не даст себя убить. Противник скинул плащ, распустив копну чёрных, как вороново крыло, волос и обнажая восхитительной красоты фигуру. Перед тобой оказалась  девушка - самое грозное и коварное оружие, что есть на Земле. Молниеносным движением она выхватила две арабские сабли из-за спины и стала в боевую стойку. О, естественно клинки были отравлены, на это указывал свет, неравномерно падающий на острия клинков. Ты опустил кинжал лезвием вниз и обмакнул остриё в скрытый в кармане сосуд с ядом. При всём своём опыте ты предпочитал всё же один отравленный кинжал. Ты встал в боевую стойку, начав потихоньку её обходить. Слов не нужно было, она понимала, что зашла вместе со своей кампанией на чужую территорию и что выйдет из этого здания только один из вас. Вы закружились в причудливом танце смерти...

2
...Какой ты уже круг наматываешь? Терпение всегда было твоей отличительной чертой, ты всегда ждал и этим провоцировал противника на первый удар. Ты кружил в защитной стойке: левая рука с саблей выставлена вперёд, чуть с наклоном вправо, для отражения удара; правая заведена за спину, кинжал прижат к предплечью, готовый немедленно ужалить противника.
Ты дождался: твоя противница с резким "Ха!" прыгнула вперёд, крутанувшись на 360 градусов и обрушила на тебя  рубящий удар двух сабель сразу. Ты отразил удар, правда с некоторым трудом, невольно засмотревшись той красотой, что на тебя летела. О, безусловно, сторонний наблюдатель открыл бы рот от восхищения. Вид стройной немного мускулистой девушки, крутящейся в воздухе, одетой в чёрную обтягивающую футболку и такие же чёрные бриджи, перепоясанную ремнём с золотыми шипами, при этом несущей смерть, лишает дара речи.
Девушка тем временем перегруппировалась и нанесла новый удар. Смертоносные лезвия неслись к незащищённой добычи. Её правая сабля к  твоему правому плечу, а левая к тому же боку. Ты резко наклонился влево, целясь кинжалом в открывшееся  горло. Кинжал остановился в нескольких миллиметрах от белоснежной кожи, саблей ты в этот момент умело поставил блок, и в то же мгновение отпрыгнул назад, уходя от очередного ядовитого удара своей противницы.
И снова бесконечные круги по комнате. Боже, как она красива! Ты никогда не думал, что смерть может быть такой. Убивать расхотелось совершенно. Да она влезла в твой дом вместе с этими идиотами, возомнивших себя первыми, но нельзя же губить такое. Решено! Ты оглушишь её, а там посмотрим. Ты так задумался над её участью, что чуть не лишился жизни. Чудом уйдя, от хитрого сплетения сабель, ты резко развернулся и сделал подсечку. Она всё же не успела. Свалившись на колени, она негромко прошептала: «Добей!».
-Нет, - ответил ты и нанёс саблей удар плашмя по  виску. «Кошка» тяжело рухнула на пол.
Ну что ж осталось связать её и прибраться в кабинете. Ах да надо ещё вышвырнуть остатки «свиты». Ну-с, за дело!


***
-Как истинный инквизитор поздравляю тебя с успешным заданием, - прозвучало из  трубки.
-Твои шутки никогда не были смешными. Тем более там просто было. У меня есть для тебя новости, какая-то контора влезла ко мне в дом. Языка я взял. Но у меня ещё десяток гуляет на нижних этажах. Можно я «Сжиматель» Инж Link использую? – ответил ты.
-Ты уверен?
-Да.
-Используй.
Ты молча отключился и пошёл в кабинет. «Сжиматель» перетаскивал человека из одного измерения в другое, попутно разрывая его на молекулы. Прекрасная вещь для заметания следов.

3
Ледяной колючий ветер пробирал до костей. Единственный звук, который ты слышал, был завыванием ветра. Твоя лошадь устало брела по горной дороге, периодически спотыкаясь о лежащие камни. Холод и дикая усталость – вечные спутники от одного измерения к другому. К единственной цели ты идёшь и от неё же бежишь.
С тех пор прошло столько времени. Земля давно позади. Среди жёлтых гор играешь свою песню. Шпага в руках и отбиваешь ловкий выпад. Хе-хе... кошка опять желает твоей смерти... Где-то там в другом измерении ты оставил ей жизнь. Ты влюбился. Навечно. Она твоя смерть, и она же жизнь. Всё сплелось вокруг неё. Кто же знал, что хитрая киска стащит игрушку "ИнжLink"? Забавно.
И крики твоих начальников: "Ты... нет, даже слов, как тебя назвать. Ты знаешь, что делать".
И жестокий ответ "Да".
Ведь ты их первый инквизитор...
И измерение за измерением. Давно уже пропали и Земля, и Эллонес. Ты за ней, а она за тобой. И каждый раз, сойдясь в смертельном танце с тобой, её ненависть к тебе растёт. Ты грубо ворвался в её одиночество, в её сердце, в её боль о любимом. И за это ты достоин смерти. Вперёд...
От размышлений тебя отвлёк отчаянный хрип и грандиозное падение. Только чудом ты успел зацепиться за куст и выползти на землю. Зрелище медленно издыхающей клячи так повышает настроение, особенно если стоишь неизвестно в каком измерении.
Ты поправил шпагу, и пошёл дальше, ещё немного и  будет монастырь. Там новый яд для клинков. Неверные, конечно, не отдадут его добровольно. Но, кто их будет слушать? На твоём пути ещё не было измерения, где отсутствовала вера в Единого.
Как же сжалось всё вокруг. И всё разумное уходит в никуда, чувствуя чужеродный элемент. Там где забвение встречается с памятью, там, где жизнь и смерть, там, где религия и наука, там вечные сражения, там сражения идей, взглядов, мировоззрений. В безумном смерче сталкиваются они. Там правят бал судьба и смерть, там лишь время стоит в стороне, выкуривая одну сигарету за другой. Человек смотрит на тебя с жалостью. Но, что тебе его жалость? Ты не знаешь о ней, как и не знаешь человека.
 И здесь её нет. Нигде ты не находишь её. Потерял, ты навсегда свою тень. Или просто ты ослеп? Да, скорее всего. Ведь  она следует по пятам, выжидая, когда можно будет перерезать тебе глотку. Но, ты не будешь быстро умирать. Ты будешь кататься по земле, и проклинать её. Но, что ей твои проклятья? Ты слаб. Ты ничтожество для неё. Раздавить и стереть надоедливую букашку. Но нужно подождать. Совсем немного и ты умрёшь.
Недолгий свист взмаха твоей шпаги, был ответом мёртвой тишине. Как и ожидалось, монахи не захотели просто так отдавать яд, своей священной лозы. После жутко долгой  и трудной схватки, ты всё же дошел до заветной двери. Ты открыл дверь и увидел небольшой зал с колоннадой  под прозрачным куполом с причудливым узором, что давал на пол сеть забавных теней. Ты проверил, магии здесь нет, можно было идти. И вот аккуратно проведя шпагой  и кинжалом по израненным лозам, ты услышал свист. Выучка снова не подвела тебя. Там где ты только, что стоял, торчал кинжал. Ты резко развернулся, приняв боевую стойку.  «Кошка» пришла.

И снова круги. Недолгие в этот раз. Она рванулась вперёд  и, крутанувшись в пол-оборота, нанесла удар. Ты принял его на  кинжал и шпагу одновременно, яд тягучей смесью  медленно капал с них.  Неожиданно. Вместо привычных сабель ты встретил цепной Моргенштерн.  Доли замешательства хватило ей, чтобы  Моргенштерн взметнулся к твоему плечу. Огненная вспышка озарила твой мозг. И ещё одна.  Звезда утра вместе с твоим мясом вернулась  к хозяйке. Рука буквально горела изнутри. Яд саламандры.

Не успел, ты инквизитор. Ты сжал лезвие шпаги. Не будет тебе зрелища, кошка. Оружие со звоном упало на пол.  Тьма сомкнулась вокруг. Лишь только чувствуешь долгий  поцелуй….

4

«Кап-кап» - звук в пустоте. Темно и сыро. Похоже на пещеру. Первая мысль, весьма забавная. Итак, ты жив. Глаза, немного привыкнув к темноте, стали различать, окружающее пространство. Ну, ты почти угадал – это был грот. Хорошо, теперь попробуем пошевелить чем-нибудь. Так, руки, ноги двигаются. На ноге какая-то железная штука. Наверное, кандалы. Интересно, однако, тебя смогли пленить. Первый раз за столько лет.…  Даже забавно. Надо попробовать сесть. Тело тут же прожгло сильнейшей болью, как будто кости вырывали с мясом. Тяжело дыша, ты быстро лёг. А вот и последствия яда.

Как всё оказалось банально и просто. Всего лишь идти за тобой след в след. Быть твоей тенью. Но, ты, не умер. Ты жив. И этот поцелуй.… Зачем я это сделала? Неужели за время скитаний я полюбила тебя? Нет! Ты -  тварь! Ты всё разрушил, убил, оставив только тело и жажду мести. Отыскать башню Инквизитора среди тысячи измерений, миллионы рукописей, книг, пророчеств  и тому подобного прошли через мои руки, чтобы только найти и убить.  Что же меня вечно останавливает? Почему это уже второй прокол?  Так давно, это было так давно. Солнце, весна, любовь.  И смерть. От твоей руки. Почему? Ведь ты сам был им? Вера в Единого? Ты сам не веришь этой чуши. Во всяком случае, не настолько, чтобы убивать ради этого. ИнжLink? Нет. Вы создали его во время интервенции Чарна. Что заставило тебя оправдать его? Что? Ты поэтому жив? А, Крис?

Такое ощущение, что всё сгорело внутри, а пепел склеился вместо органов. М-да, незадача. Лекарств, конечно, под рукой нет. Хотя какие, к чёрту, эликсиры в плену? Наверное, тебе мозги сожгли. Такую чушь несёшь. С пятой попытки всё же удалось сесть. Правда, боль при этом не ушла, а только усилилась. Что-то, ты, раскис. В Чарне было намного хуже. Стареешь? Возможно. Эх, сюда бы Крипа с его философскими размышлениями. Или Руна.…  Вспомнил тоже. К сожалению, судьба подбрасывает только эту стерву «кошку».
И чего она обижается? Я понимаю, что он уничтожил твой дом. Я знаю, что он не вернулся. Но он просто такой человек. Натура у него такая. И у меня она такая же. Я не могу иначе. Я ему доверил свой мир. Мой личный. И он бросил его на произвол судьбы. Так должно было быть. Время каждой вещи когда-либо заканчивается.
Нет, она будет злиться, устраивать истерики и гнаться за тобой через все измерения. Ну не.… Нет, не будем обзываться. И на Земле, где наш ИнжLink развернул бурную деятельность (То, что в Европе нет красивых женщин наша заслуга и моя паранойя.), я думал, что наконец-то могу вздохнуть спокойно, к сожалению, нет. Нашла через 250 лет. И теперь я неизвестно где, в каком-то захолустном измерении. Ну, что за жизнь?

Дверь со скрипом открылась, отрывая тебя от размышлений.
-Почему, ты жив, Крис? – спросили тебя.
-Хороший вопрос, - ответил ты,- В моём нынешнем положении я предпочёл бы умереть.
-Я устала, Крис. Устала бегать за тобой и пытаться убить.
-А ты не пыталась спросить у своей матери, где Крип? А, Виолетт?
-Моя мать мертва!
-Нет, Аврора жива. И я догадываюсь, где она. Могу помочь найти.
Молодец, теперь девочка впала в замешательство. Ты уже давно подозревал, что начальник Эрика, Дональд не мог сам построить систему на Земле. Не тот тип. Он воин Чарна, а они всегда были верными псами своих дам. Значит, Аврора там же, где и он.
-А что тебе с этой сделки, Крис?
-Во-первых, я тебя люблю… Кинжал тут же вонзился в стену рядом с твоей головой.
-Когда же, я от тебя избавлюсь? – сказала она, подойдя и начав расстёгивать  кандалы.
-Во-вторых, хочу  выяснить некоторые подробности личной жизни.

5 Павшая королева.

Жестоко! Жестоко жить на дне, подобно старой кошелке. Влиять на массы, на эти ничтожные умы. Жестоко после славы и богатства, после уважения и страха. Когда весь мир у твоих ног, когда лучшие гвардейцы плюют на своих жён и детей, чтобы только защитить тебя. Жестоко скрывать гений своей же мысли, под маской местной корпорации. В этом мире нет божественной энергии. Эти люди давно истратили её. И медленно подыхают,  словно паразит без своего хозяина. «Пища, пища!» Их крики без конца слышны. Как же я устала…
-Идите, отдохните, моя королева. Скоро, уже скоро будет наше перерождение,- шипит мне Дональд.
Дональд,  проклятый змий. Последний выживший гвардеец Чарна. Лысая и глупая голова. Пустая марионетка. Я устала.… Устала.… Но как же мне это надоело! Проклятый Крип. Устроил резню и пропал. Он думал, что убив меня и вырезав королевский дом Чарна, он уничтожит то, что сейчас зовётся «ИнжLink». Какой же он был глупый. Я выжила, я выжила и ушла, чтобы возродить свой гений. Я в безопасности, а он меня не найдёт никогда. К тому же он будет вечно бежать от Виолетты. Потому что моя дочь будет мстить за свою погибшую семейку.
Как же я устала…

6. Маска Дональда.

Утро. Сон, который не запомнился. Зеркало. Маска, под которой я  вынужден скрываться. Сколько? Уже многие сотни лет. Многие сотни лет лежит труп Дональда в потаённой комнате королевского дворца Чарна. Лежит, и время его не трогает. Заклинание удалось на славу. Я по-прежнему выгляжу, как он в начале того злополучного дня.
Я – Крип. Один из лучших магов Эллонеса. Маг времени. Но мой дом здесь на Земле. Для Земли я погиб на Бородинском поле в 1812 году. Мне просто повезло напороться ранее на некоего проводника. Мне предложили время или жизнь. Странный выбор, честно я скажу вам. Я выбрал жизнь. Так я попал в Эллонес. Красивый мир. Наверное, таким был Эдем. Но, где Рай, там и Ад. Он назывался Чарн. В его владычицу, юную владычицу,  я влюбился. А вот её тётка, дражайшая Аврора, была против нашей любви. Это породило много конфликтов. А последний вылился в резню. Вы не представляете себе.… Ой, немного вперёд. Была ещё одна причина: гений мысли Авроры, поглощать миры, чтобы сделать Чарн отдельным миром, независимым от всего. Нельзя! Противоречит мирозданию. Не бывает одиноких миров. Она выжила, потому что подставила своего зятька Руна. Хотел бы я, кстати, посмотреть на лицо Виолетты, когда она узнает всю правду. Ведь насколько я знаю, Криса она нашла. Так вот, о резне: из-за этой стервы пришлось убить Анжелу.  Вот этими самыми руками зарезать свою любовь. Ненавижу. И поэтому я под личиной твоего самого преданного гвардейца жду развязки. Я дотоплю твой гений, твой «ИнжLink», и убью тебя. А там гори всё оно синим пламенем… 

7. Финал.

Ледяной ветер вновь пробирал до костей. Что за странное измерение? Сплошные горы, скалы, да пустыни. Путь казался бесконечным. Твоя лошадь уже давно стала ужином стервятников.
- Пошевеливайся! - прикрикнула Виолетта на тебя.
Как же она достала! С тех самых пор, как вы вышли из монастыря её неудержимо тащит вперёд. Быстрее, быстрее к любимой мамочке! Последнее ты, кажется, сказал вслух.
- Послушай, ты, амёба на ножках, если ты ещё раз откроешь свой рот по поводу моих отношений с матерью, вырву  язык, завяжу узлом и пришью обратно.
-Ладно. Только не ори. Давай привал устроим, тем более что мы близко.
-Близко? Разве они здесь, в этом мире? Тогда, почему же я не вижу блокпостов?
-Близко от портала в их измерение. Говорят, это мир живого стекла. Там нет земли, а стекло может приобретать любые формы. А в самом центре висит огромный стеклянный замок, где и находится искомая штаб-квартира.
-Говорят? То есть ты там не был? – спросила она, помешивая еду в котелке. Однако. Ты даже не заметил, как она сделала все приготовления для привала.
-Я нет. Другие были. У нас не один работник к твоему сведению, - ответил ты.
-Обед готов,- сказала она, протягивая вкусно пахнущую миску.
Вы поели. Похлёбка оказалась весьма вкусной. «Теперь понятно, почему Рун был вечно сытым оборотнем»- усмехнулся ты про себя.
-Чего ты улыбаешься? – спросила она.
-Крип, как-то сказал, что из-за всей нашей магии, время изменилось. И что, когда я приду на Землю, я появлюсь там задолго до его рождения.
-И что дальше?
-Да вот думаю, а вдруг время снова изменится только относительно нас, и ничего этого не будет.
-Тогда бы было всё прекрасно.
-Согласен.
Вы замолчали, ветер наконец-то утих, а местное солнце почти скрылось за горизонтом. Мир готовился ко сну. И, наверное, так оно лучше было. Чтобы в далёкую даль реальности отошёл весь этот день с его заботами. Чтобы можно было немного отдохнуть, перед завершающим актом истории. Сон, блаженный сон…
***
-Хочу пир, - сказала Аврора.
-Какой пир, леди Анжела? У нас работы невпроворот, а вы пир, - ответил ей Дональд.
-Как ты меня назвал?
-Простите меня, миледи. Мне сегодня снился тот день. И работы много очень.
-Ты, устал Дональд. Ну же, иди ко мне, - сказала Аврора, скидывая халат.
Дональд, поплёлся выполнять волю госпожи. В эти минуты ему как никогда хотелось скинуть её в один из вулканов инверсии этого мира. Или спихнуть там, в зыбучие пески.
Итак, Крис и Виолетта скоро придут. Стекло пропустит, как своих. А потом все мило побеседуют в большом зале. Аврора издала громкий стон наслаждения, который отразился от всех стен замка.
-Я передумал, миледи. Мы устроим сегодня большой пир с музыкой и актёрами, - сказал Дональд, вставая и одеваясь.
-Спасибо тебе, мой верный Дональд. Просто я так устала, - сказала она и впилась яростным и голодным поцелуем в его губы. «Ненавижу» - подумал Дональд, отвечая ей.
***
-Как красиво, - восторженно произнесла Виолетта. Вы стояли на обрыве, перед стаей летающих платформ. Внизу были лишь облака. Говорят, если упасть здесь, то можно вечно лететь. Буквально всю жизнь. Одна из платформ внезапно подлетела к вам. Ты, недолго думая, схватил Виолетту за руку и втащил на платформу.
-Ты чего? – испугалась она.
-Стой на месте, не двигайся. Наверное, она реагирует на людей.
-Мы летим к замку, да?
-Вероятно.
Платформа быстро и бережно несла вас среди вихря ей подобных и облаков. И вот вскоре вы увидели очертания замка. Он выглядел настоящим исполином, зависшим в небе. Подлетев поближе, он предстал перед вами во всём своём великолепии. Абсолютно прозрачные стены, высокий, почти до самой границы мира и без всякого фундамента. Больше всего он напоминал сильно вытянутый Нойшванштайн.
Ваш транспорт плавно опустился перед входом. Массивные двери тут же бесшумно открылись, и вы услышали… звуки музыки. Ничего не понимая, вы шагнули внутрь.
***
  «Ага, а вот и гости» -  подумал Дональд.
Миледи, как маленькая девочка сидела за огромным столом с множеством яств и хлопала в ладоши, восхищаясь мастерством музыкантов и актёров. «Конечно. Как тут будешь играть плохо? Ведь никогда не знаешь, что взбредёт этой мегере в следующий момент. И поэтому они все играют так, как будто бы последний раз в жизни» - думал Дональд, вставая из-за стола.
-Дональд, куда же ты? – окликнула его Аврора.
-Встретить гостей, миледи, - ответил он.
-И сколько же их?
-Всего лишь пара человек, миледи.
-Так мало, - надула губки Аврора. - Ну ладно, веди их.
«Ну, чисто ребёнок. Даже жаль её сегодня убивать будет». Дональд направился к входу, по дороге снимая все охранные заклинания замка. Выйдя к лестнице, он их увидел. Это был молодой мужчина, на вид лет двадцати пяти, с длинными чёрными волосами и в бордовом кожаном плаще. На поясе у него висела изящная сабля, а за голенищем сапога виднелась рукоятка кинжала. И девушка того же возраста в чёрной обтягивающей майке и таких чёрных джинсах. Сверху у неё был накинут небольшой меховой полушубок, а из-за спины торчали рукоятки сабель.
-Добрый день, господа. Мы вас ждали, - обратился Дональд к ним.
-Ждали? – переспросил удивлённо мужчина.
-Да, на праздниках миледи вы всегда желанные гости, - ответил ему Дональд и поманил рукой.
 -Пройдёмте за  мной.
***
Следуя за Дональдом, вы вышли к красивым резным дверям. Надо сказать, что мебель и двери в этом замке было единственным, что не было стеклянным. Даже шторы оказались тончайшими стёклами, так интересно ловя отблески платформ, снующих снаружи.
Двери открылись, и вы увидели огромный просторный зал с небольшим столом на четыре персоны посередине. Музыка, казалось, лилась отовсюду.
-А где же праздник, миледи? – спросил, слегка обескураженный Дональд.
-Мне надоело, Дональд, - устало произнесла Аврора. При этих словах Виолетта немного подалась вперёд. Ты остановил её, сжав ей руку.
-Ещё не время, - прошипел ты, сквозь зубы.
-Может, ты представишь наших гостей, Дональд?
-Да, конечно, миледи, - ответил он, отступив немного в сторону.
-Крис ан Лайте. Один из круга Эллонеса. Маг света. Лучший инквизитор «ИнжLink».
Лицо Авроры вытянулось в немом удивлении.
-Дальше, - с трудом сдерживаясь, сказала она.
-Виолетта ан Дет. Член королевского дома Чарна. Последняя императрица Чарна.
-Не может быть, - прошептала Аврора. Взгляд её панически перебегал с одного гостя на другого.
-А теперь, уважаемые, имею честь вам представить величайшую и последнюю королеву Чарна, живую и невредимую мать, Аврору ан Дет! – громогласно объявил Дональд.
Повисла тишина. Лицо Авроры примеряло уже, наверное, десятый оттенок бледности. Виолетта стояла и бессмысленно раскрывала рот, словно рыба, выброшенная на берег. Ты  стоял со скучающим видом, рассматривая нижний этаж, сквозь пол. А Дональд улыбался во весь рот.
-Мама, ты всё-таки жива. Но как такое возможно? И где ты была все эти годы? Почему ты не вернулась? – начала задавать вопросы Виолетта.
-Твоя мама закрылась Руном, как щитом от заклинания Крипа. Ты знаешь что такое «Инженерная ссылка», а Виолетт? – ответил за Аврору Дональд.
-Виолетта, девочка моя.… Так.… Так было надо… Дональд, что ты несёшь? – залепетала Аврора.
-Да, как ты смеешь обвинять мою мать? Ты, жалкое ничтожество. Какое право, ты, вообще имеешь сейчас говорить? Это Крип убил Руна! И причём здесь «Инженерная ссылка»? – зло воскликнула Виолетта.
-Так что такое «Инженерная ссылка»? Скажи мне, - спокойно продолжил Дональд.
-Поглощение божественной энергии мира. Но это возможно только в теории. Зачем тут это? – ответила Виолетта.
-Твоя мать нашла способ реализовать это на практике. Доказательство – этот мир. А Крип, хотел убить только её. Остальные погибли из-за неё, - грустно произнёс Дональд.
-Нет. Это неправда! И почему ты защищаешь Крипа? Ты знаешь, где он?
-Знаю. Крип здесь, - засмеявшись, ответил Дональд.
***
Ты сидел в сторонке и наблюдал за ними. Слушая слова этого человека, ты постепенно складывал кусочки мозаики воедино. Теперь понятно было, почему они отправились на Землю, к чему были все эти эксперименты, рейды в другие измерения и прочее. «Бедный Эрик, ты даже не знаешь, какую мерзость мы всё это время творили» - подумал ты про себя. Ты устало вздохнул. События между тем принимали весьма интересный оборот. Дональд, вдруг, засмеялся, подёрнулся весь какой-то рябью и… превратился в Крипа. «Вот тебе на! Нашёлся беглец. Хотя какой беглец? Скорее Аврора – беглец» - подумал ты.
-У вас какой-то мексиканский сериал, получается, - сказал ты.
-Это не отменяет того, что я должен её убить. По этой же причине я оставил Эллонес. Я совершенно случайно наткнулся на её след! – бросил Крип.
Ты не успел ничего ему ответить, Виолетта с криком «Убийца!» выхватила сабли и бросилась к Крипу. Крип метнулся влево, быстро открыл какой-то шкаф и выхватил оттуда секиру. Ту самую секиру твоего родного мира. Вовремя. Прилетевшие сабли встретили тяжёлую металлическую рукоять. Он оттолкнул её, развернулся и побежал к Авроре. Время, казалось, замедлилось. Может Крип магию применил, ты не знал. Да только, Аврора не стояла на месте. В одной руке у неё оказался небольшой клинок, а другой она творила заклинание. Ты пригляделся к её жестам. Глаза твои расширились, ты подскочил и рванулся к выходу. Она творила «Чарнский эпилог». Заклинание, которое не только выжигает творца, но и разносит всё вокруг. В своё время армии Эллонеса понесли большие потери из-за этого заклинания.
Последняя ступенька. Вот и выход. И тут двери рванулись тебе навстречу…
***
Ну и всё. Как же обидно, не хватило всего-то трёх метров. Пустота вокруг, только звук приближающихся шагов. Перед глазами возник молодой человек лет тридцати – тридцати пяти. Совершенно седой. С сигаретой в зубах и в чёрном, под джинсы, пиджаке.
-Кто ты? – спросил ты.
-Время или Хранитель времени, как тебе угодно, - ответил он.
-Зачем тебе я?
-Хочу тебе показать кое-что. Пойдём.
Ты пошёл за ним. Внезапно вы оказались в пустом партере. На сцену был направлен единственный прожектор. Откуда - то звучал «Путь в Вальхаллу» Вагнера. Там посреди сцены танцевала черноволосая девушка с простой, но грозной косой. В особо красивые моменты музыки она выбрасывал руки вверх, и тогда сердце со страхом замирало.… Но нет! Девушка ловко ловила оружие обратно и продолжала свои причудливые па.
-Тебе нравится? – спросил стоящий рядом Хранитель.
-Да. А кто это? – спросил с восхищением ты.
-Это Смерть, - с улыбкой ответил он.
-Она прекрасна, - сказал ты.
Вы помолчали, наслаждаясь танцем смерти.
-Ты ведь не любил по-настоящему Виолетту? – спросил он у тебя.
-Нет. Это была всего лишь страсть, - ответил ты.
-Хочешь, сделаю так, что Крипа и всего что с ним, было, связано никогда не было и не будет? Но ты всё будешь помнить. И остальные герои тоже, - сказал он.
-Хочу. Только что будет с Крипом? – ответил ты.
-Крип однажды сделал не тот, на мой взгляд, выбор. Его заберёт она. Поэтому она танцует, - кивнул он в сторону девушки.
-Понятно. А судьбу Авроры ты изменить можешь? – задал очередной вопрос ты.
-Мне разрешили только твою судьбу изменить, - несколько раздражённо ответил он. – А теперь спи. Тебе пора.
Тьма снова окутала тебя, но ненадолго. Старый сварливый голос выдернул тебя из забытья…
-Вставай, лежебока! Сегодня посвящение в круге Эллонеса он дрыхнет! – ворчал кто-то под самым ухом. Ты медленно разлепил глаза.
-Мастер Крон? – спросил ты улыбаясь.
-Нет, чарнская свинья. Вставай! У нас мало времени, - ругался рядом старик.
Ты сел в кровати, огляделся и улыбнулся. Теперь всё по-старому. Теперь всё хорошо.
25 февраля 2010 – 26 июня 2011