Как я стал обезьяной

Игорь Соколов 3
А чего вы вообще хотите?! Я шел и нашел! Нет, я первым нашел! Нет, я! Ну, и подавись!
После этого странного и совершенного нелепого разговора с подвыпившим незнакомцем, я поднял лежащую на тротуаре пьяную уснувшую настоящую рыжую красавицу и понес к себе в авто... Мой "Ягуар" сорвался с места как разъяренный тигр... Только у моря, положив ее на пляже рядом с валяющимися нудистами, и полностью раздев, и обнажив ее прекрасное тело, чему немало способствовала окружающая обстановка, я немного пришел в себя и глотнул "Мартини"...
Я не знал, что я буду с ней делать... В голову приходили самые бредовые мысли, увезти на какой-нибудь необитаемый остров и там превратить ее в верную и всегда покорную супругу... А потом она очнулась, издав крик удивления, но я быстро зажал ей рот ладошкой, и улыбнувшись спросил, чего она боится, ведь это пляж нудистов... К этому моменту я и сам разоблачился... Я боюсь, потому что не знаю и не помню, как я оказалась здесь... Я тоже не знаю, как вы оказались здесь, я уже был, когда вы лежали здесь, и потом я присел рядом, чтобы вас никто не тронул... Спасибо вам... Да, ну, ну, что вы! А хотите я вас отвезу домой?! О, я бы была очень благодарна вам... А вы не дадите отхлебнуть чуть-чуть «Мартини» С удовольствием! И она выпила, как и я из бутылки солидную порцию моего любимого вермута… А не хотите ко мне домой? К вам? Она удивилась, а потом неожиданно согласилась и мы поехали ко мне домой… Дома я сразу же одел на нее наручники… Полгода, пока ее проверяли на СПИД и другие болячки, я до нее не дотрагивался, и ходил вокруг нее как кот вокруг сметаны… Через полгода мы начали с ней активную половую жизнь и у нас народилось много детей… Чтобы нам никто не мешал, мы действительно переместились на необитаемый остров… И так мы жили в сладком рае и блаженствовали, пока я однажды не поймал себя на мысли, что я выполняю все ее просьбы и приказания… По сути я стал ее рабом… Ради смеха я даже приносил ей в постель тапочки в зубах… Она говорила, что это было бы неплохо сделать ради шутки, но постепенно она превратила в шутку всю мою жизнь… Я стирал, гладил, готовил, убирал нашу хижину, нянчил детей, а она лежала на диване и смотрела телевизор… Стоило ли платить деньги за этот долбанный остров и сбегать от цивилизации… В женском коварном обличье эта мерзкая цивилизация достала меня и здесь… Я поменялся незаметно с ней ролями, и теперь она дрессирует меня каждый божий день, то делая мне замечания, то выговаривая  какие-то надуманные ханжеские наставления… И все это опять вроде, как не всерьез с шуточкой, но в шутку превратилась уже вся наша жизнь, а это было очень и очень невыносимо… И однажды я ей сказал, все хватит, возвращаемся назад в цивилизацию… А зачем? Удивилась она…
Затем, что я с тобой уже схожу с ума! Я устал от тебя и от твоих шуточек! И мне совершенно не смешно то, что я делаю! Дурак! Сама дура! И тут мы схватились и начали изо всех сил колотить друг друга руками и ногами, и хорошо еще, что во время завизжали наши дети, а то бы я ее точно убил… Своими зубами она все же умудрилась откусить мне кусочек уха…  Я ее простил, но с тех пор уже она приносит мне тапочки в зубах и ради смеха пьет мою мочу, а еще ради смеха я подвязываю ее к пальме и бью кнутом из кожи варана, которую сплел сам… И говорю, это тебе за эмансипацию, это за шуточки, а это за дискредитацию своего материнского облика! Ее крики утешают меня, иногда мк нам подходят наши дети и тоже просят дать им побить свою мамочку, но я не разрешаю, потому что боюсь! Один раз они так ее отдубасили, что она чуть кони не двинула, хорошо еще, что я вовремя с рыбалки вернулся, а вернулся, потому что услышал ее дикие крики! В общем, молодежь шутит еще круче нашего, им палец в рот не клади, только дай кого-нибудь отдубасит… А цивилизации –то нет, вот, нас и колбасит… Люди не сходите с ума, не воруйте у ближних ваших их жен и прячьтесь с ними на необитаемых островах, иначе всезнающий Бог и туда пожалует, и что он сделает с вами, одному только ему известно, ибо меня он точно превратил в обезьяну, которая думает, чтобы еще такое сделать, чтобы стать опять человеком…