Дорога домой - 1

Игорь Ничей
Часть первая
"Освобождение"

***
Глава 1               
***

    Осень 2009. Подняв голову и глубоко вздохнув осенний воздух, я закрыл глаза.
"Я свободен!" Сколько дней и ночей представлялся мне этот день. 14 лет вычеркнутой жизни! Ком горечи накатывал к горлу. Обернувшись на скрип закрывающейся двери зоны, я задержал взгляд теперь уже на обратной стороне высокой стены с вышками и колючей проволокой. "Свободен!" - повторил я и подняв воротник куртки, зашагал прочь от этого места.

   Меня никто не ждал. Да и ждать было некому. На седьмом году моего срока умерла моя мама...сердце не выдержало разлуки. Отец...отец не вынес одиночества и покинул этот мир через сорок дней после смерти мамы. Я не смог проститься с моими близкими людьми и похоронить их...Всё, что я смог - это сохранить пожелтевшую от времени, с помятыми уголками фотографию  родителей и последнее письмо от отца, переданное соседкой из нашего дома.

   Я  не смог смириться с реальностью, что больше никогда...никогда не увижу своих родителей. Груз вины перед ними не давал мне покоя. В памяти прокручивались, как кадры кинофильма мои  года, моя жизнь...моя - украденная жизнь.
Мне хотелось кричать: "Нет, это не тот фильм! Это не я! Это не моя жизнь!"
Глаза наполнялись слезами. У меня не было сил их сдержать...и я плакал, плакал первый раз за 14 лет...

   Взявшийся из ниоткуда дождь, смывал слёзы с щёк, делая меня абсолютно ничтожным и одиноким в этом холодном мире.
Не знаю, сколько я прошёл и сколько прошло времени. Мои мысли прервал звук мотора и дружелюбный голос водителя "Камаза".

- Парень, тебе куда?
- До  железнодорожного вокзала добросишь? - очнувшись, пробормотал я.
Дверь открылась и я запрыгнул в машину.

В кабине было тепло. Дождь усиливался. Дворники еле - еле успевали разбрасывать  в стороны струи дождя.

- Только освободился? - спросил водитель и протянул мне руку, - меня Никита зовут.
- Игорь,-пожав ему руку и не успев ответить ему на первый вопрос, пробубнил я, -благодарю, что остановились. Скажи, Никита, долго вообще ехать до вокзала?
- Ну, если машина не подведёт, час от силы, - всматриваясь в лобовое стекло ответил  он.
- Можно я посплю немного? - добавил я и получив в знак согласия кивок головой,закрыл глаза.

Дождь всё сильней и сильней стучал по стеклу.
Никита включил радио и песня, заглушая стуки дождя, разлилась по кабине машины...

Ты вернёшься домой
По знакомой тропе, из неведомой дали
Ты вернёшься домой
И откроется дверь, и заплачет отец,
Ты вернёшься домой
И расскажут тебе, как любили и ждали
И что только сейчас,
Что вот только сейчас, дождались, наконец.
И поманит дорога, и захочется верить,
Что тоска и тревога, всё кончается там
Где распахнуты окна, и не заперты двери
Где грехи и ошибки, всё прощается нам.
Ты вернёшься домой
По знакомой тропе, из неведомой дали
Ты вернёшься домой
И откроется дверь, и заплачет отец,
Ты вернёшься домой
И расскажут тебе, как любили и ждали
И что только сейчас,
Что вот только сейчас, дождались, наконец...

Память разрывала мои чувства на клочья, возвращая  мысли в прошлое, в  моё детство...

***
продолжение
http://www.proza.ru/2013/06/01/1040