С Богом

Любовь Вечная
Поговорю я в тишине безмолвной,
Молитву "Отче наш" прочту я в шёпот.
Одна в тиши, но Им весь мир заполнен.
Он слышит всё, помочь всегда Он сможет.

Он никому укор не выставляет,
Не задаёт излишние вопросы.
Он всё прощает всем, всех понимает,
Молитвы просьбы до Него доносят.

Я в тишине глубокой растворяюсь,
Ловлю присутствующие мысли.
Спокойствием души я наслаждаюсь.
Я там, где никого уже не слышно.

И я спрошу у Боженьки родного:
Права ли я в своих земных деяньях,
Важно ли сказанное мною слова,
Уместны ль новые мои познанья?

Как будто слышу я слова  ответно:
Деяния сама судить ты можешь.
Таких людей, что жизнь ведут суетно,
Своим ты действием уже не множишь,

А в помыслах нет зависти, корысти,
В своей душе спокойствие имеешь,
Из сердца твоего любовь струится, -
Ты много знаешь, многое умеешь.

2009 -16.05.2010