Шестьдесят девятый сон

Игги Конт
Шестьдесят девятый сон поначалу показался мне скучноватым. Я был обыкновенным Тусовки, выставки и грязные постели пролетали перед моим скучающим взглядом.  Все казалось таким обыкновенно скучным, хотелось проснуться и напиться, чаю.
 Но вот, однажды, когда я зашел в туалет купить у барыги таблеток, после сделки, я вдруг внезапно, как в мультиках, на глазах изумленного дилера, одним движением сорвал с себя оболочку, под которой обнаружился полковник ФСБ.
Акция была завершена, дилер  был взят с поличным, справедливость восторжествовала. Теперь я был полковником-патриотом-единоросом-трезвеником- гетерасексуалистом.  Перед моими глазами замелькали подпольные притоны, наркодилеры и горы  конфискованных наркотиков. Все опять становилось таким скучным, что хотелось проснуться и вколоть себе “систему” для бодрости. Но внезапно, в один момент, когда я пришел докладывать своему шефу, об очередной успешной  операции против контрафакта  иностранной литературы в Россию, я одним движением сорвал с себя казенную оболочку  и выпустил в шефа двенадцать пуль. Теперь я был киллер-наркодилер-садист -алкоголик-лимоновец.  Перед моими глазами замелькали трупы, сожженные трупы и убитые трупы. Все это было весело пока однажды, мне не поручили убить одного известного актера. Когда я вышел на сцену, я внезапно сорвал с себя кровавую  личину, и предстал перед публикой в своем истинном обличье, деревянной марионеткой.  Спектакль был закончен. Публика зааплодировала и я проснулся.