Фанф по Я лечу Её история только начинается

Юля Андреева
1 часть
Был теплый августовский день, лучи солнца отражались в лужицах оставшихся после вчерашней грозы. У Вики, Леры и Маши были последние предсвадебные приготовления.
Девушки мерили платья, мечтали, как должен пройти завтрашний день.
-Вик, я боюсь. Валерия села на кровать.
-Подруга, ну чего ты боишься? Приободряющим взглядом посмотрела Виктория. Рядом с тобой такой мужчина, ты за ним как за каменной стеной должна быть.
-Я больше, не за него, а за себя боюсь, я привыкла быть одна, не от кого не завесить, а тут…
В разговор включилась Маша.
-Лер, да ты не переживай вы с Гордеевым такая хорошая пара.
-Машка права, Чехова не забивай голову ненужными мыслями.
Подруги болтали до самого утра, и вот настал этот чудесный день.
Свадебный кортеж, из ЗАГСа поехал в ресторан, где было все уже готово. Все радовались, поздравляли молодых, все кроме неё.
Нина сидела достаточно незаметно, она не понимала, зачем её пригласили, и зачем она пришла. Когда все закричали «горько», Старкова поняла, что слишком любит Сашу, что бы смотреть на это без ревности. Она решила тихо покинуть ресторан.
Нина шла по улицам Реутова, видела любящие пары, гуляющие с детьми, слезы появлялись у неё на глазах, она понимала, что её любимый достался другой.

Часть 2
Старкова понимала, что сейчас придет в пустую квартиру, в которой её не кто не ждет, не кто не приласкает, просто не спросит как дела. Она шла по тротуару  и вспоминала, как была счастлива с Гордеевым, но чем больше Нина думала об этом, тем больше понимала, что любила только она, а Александр лишь позволял себя любить.
Неизвестно до чего дошли бы её мысли, если бы не окликнул прохожий.
-Нина, Старкова, простите я не ошибся? Произнес  гладковыбритый, одетый в дорогой костюм мужчина, презентабельной внешности мужчина средних лет.
-Да простите, а Вы…  - Женщина не знала что ответить, голос  встретившегося человек казался ей знакомым, но она не могла вспомнить кто это.
-Нина, я Сергей, как мне когда-то казалось близкий для тебя человек, сказал мужчина с грустью в голосе.
-Сапронов? Сережа Сапронов? Вот кого не ожидала увидеть так это тебя.- В этот момент Нина, уже почти не думала о Гордееве, на неё нахлынули воспоминания из молодости, ведь перед ней стояла её студенческая любовь.
Мужчина улыбнулся
-Я думал ты не вспомнишь?
-Как тебя можно не вспомнить, ты похорошел, возмужал, а какими судьбами в Реутове, ты же вроде после института в Ярославле остался? Поинтересовалась Нина
-Я слышал в этом городе очень хорошая больница. Вот устраиваться приехал кардиологом.
Нина осмотрелась вокруг.
-Что мы тут стоим? Пойдем ко мне домой там и поговорим.
-Я согласен. Ответил на приглашение Нины, Сергей.
Они были очень рады встречи, у Нины дома проговорили всю ночь.
А вот в ресторане ухода Старковой никто не заметил.
Свадебные торжества проходили всю ночь, молодожены чувствовали себя самыми счастливыми людьми, и, наверное, это действительно было так.
Шостко и Рудаковский, очень радовались за друзей, и представляли, что через месяц такое событие случиться и у них.

Часть 3
На следующее утро, Нина и Сергей собирались в больницу.
-Нин, а у вас в больнице коллектив вообще как? Как к новым людям относятся? – допивая кофе, спросил мужчина.
Нина поменялась в лице и опустила глаза.
-Коллектив у нас хороший, но сегодня мне кажется, будут не все. Стараясь закрыть тему, ответила Старкова. Ладно, давай собираться мы уже опаздываем.
Нина и Сергей приехали в больницу вместе, что не могли не заметить коллеги, и уже к полудню о новых отношениях терапевта говорила вся больница.
Утро Гордеевых начиналось очень романтично. Леру разбудил аромат кофе.
-Доброе утро любимая, мужчина нежно улыбнулся своей супруге и нежно её поцеловал.
Но этот милый момент прервал звонок мобильного Александра.
-Да Гордеев….. я же просил на этой недели меня не беспокоить….. а что других хирургов нет... Ладно сейчас приеду.
 -Лер мне надо ехать, срочная операция. Оправдывался Гордеев.
-Саш, я все понимаю, конечно, езжай, я все понимаю.
Денис был у Лобовых, и Лере не хотелось целый день провести дома одной, к тому же у Леры была одна проблема, которую девушке хотелось обсудить. Валерия позвонила подруги, и они договорились встретиться в кафе.
Приехав в больницу, Гордеев хотел закончить все дела как можно скорее, и вернуться к любимой жене. Но даже он обратил внимания на Нину и на разговоры в больнице.

Часть 4
В то время когда Гордеев был на работе, Лера и Вика сидели в уютном кафе и пили кофе.
Лера сидела, но не знала с чего начать, Вика видела это и решила начать разговор первой.
-Лер, что с тобой происходит?  Целый месяц ты какая-то напряженная ходишь и ничего не рассказываешь, это из-за Гордеева?
Лера сначала посмотрела в окно потом с серьезным выражением лица на подругу.
-Вик, пообещай, что ты не кому не расскажешь. Помнишь, когда Денис после операции лежал в больнице Саша находился рядом с ним круглые сутки. Однажды вечером, когда я возвращалась домой одна, ко мне подошел молодой человек. Я несла тяжелую сумку, и он предложил мне помочь. Мы шли по улице болтали, его внешний вид не внушал мне доверия, Михаил рассказал, что учиться в художественной академии. Вик представляешь у того руководителя, к которому поступала я. С того дня мы очень мы очень сдружились с Мишей, однажды даже в кафе вместе ходили, он был очень хорошем другом, другом, но ничего большего. А через две недели в почтовом ящике я нашла фотографии и записку с требованием денег. Вот такая история.
У Валерии по щекам покатились слезы.
-Лера, не плачь. Вика пыталась успокоить подругу. А ты Гордееву рассказывала?
-Нет, после первого письма я решила собрать деньги и отдать шантажисту, но через некоторое время, история повторилась.
-Да, ситуация. Даже не знаю что сказать? Лер, а если поговорить с этим Мишей по-мужски. Как тебе идея?
-Конечно можно, но кто будет разговаривать. Я не хочу, чтобы Саша узнал.
-Гордеева, а зачем тебе друзья нужны? Значит так, иди домой и не волнуйся, Толю я уговорю, Рудаковский думаю, тоже будет согласен. Все будет хорошо, не переживай. Вика добродушно улыбнулась.
Вечером, дома Лера не подавала виду, что что-то происходит, но в душе она очень переживала ведь завтра день передачи денег.
Вечер Нина и Сергей решили провести вместе. Старкова была очень рада, что наконец-то, за полтора года, она была счастлива, Нина понимала, что рядом с Сергеем ей не надо любить за двоих.
Часть 5
Следующий день в больнице начинался довольно обычно. Медицинский персонал все еще перешептывался между собой, Нине было не уютно от таких взглядов и разговоров. Она понимала, что чувства, которые она испытывала к Саше, к ней сейчас испытывает Сергей.
Старкова понимала, что она не может полностью ответить взаимностью, так же как Александр не мог ответить на её отношение. Нина не могла честно смотреть в глаза Сергею, от этого у неё на душе было очень тяжело. К Нине в кабинет зашел Сапронов.
-Нин, что происходит? Я никак не пойму нужен я тебе или нет, – надеясь, услышать честный ответ спросил  Сергей.
-Сереж, Нина подошла ближе к мужчине, ты для меня очень дорог, но пойми, я очень долго любила другого, он не отвечал мне взаимностью. И тут появился ты.
Мужчина с сожалением посмотрел на Нину.
-Если тебе будет легче, я могу уехать, ты только скажи. Нин ты знаешь, как я к тебе отношусь и поэтому сделаю все, что бы ты была счастлива.
Старкова не дала Сергею договорить, по щекам у неё покатились слезы.
-Пойми мне с тобой очень хорошо, спокойно, но…
В этот момент в кабинет входит медсестра.
-Нина Алексеевна, Вас там родственники одной из пациенток, – быстро сказала девушка, и, поняв всю ситуацию, удалилась из кабинета.
Нина вытерла слезы, и сделала рабочие лицо.
-Сереж мне надо идти, давай договорим дома, а сейчас работа, ответила Нина без эмоций.
В это время Лера собиралась на встречу с Михаилом, а Вика давала последние инструкции Вове, Толику, Рудольфу и Николаю.
-Вик, я боюсь, а вдруг у него есть сообщник. Обратилась к Виктории Лера
-Лер, все будет хорошо, вон видишь какая у нас армия, порвет за тебя всех, - Смертина пыталась приободрить подругу.
За всеми приготовлениями наблюдал Денис.
-А что это вы тут делаете? – поинтересовался он.
-Денис иди к себе в комнату, строго произнесла Лера.
-Я, конечно, пойду, но пусть пацаны берегут себя, дав понять, что он в курсе с улыбкой произнес Денис.
-Но вот что с ним делать? Улыбнулась Валерия, она посмотрела на часы. Ребят мы уже опаздываем.
Все выдвинулись в парк, где шантажист назначил встречу. На скамейке уже сидел Михаил.

Часть 6
Лера подошла к Михаилу, ей было очень тревожно, ведь денег с собой у неё не было, вся надежда была только на друзей. Девушка подошла к молодому человеку.
-Здравствуй, - с дрожью в голосе произнесла Валерия и посмотрела на Мишу.
-Деньги принесла? Жестко произнес шантажист, огладываясь по сторонам.
Лера не знала что ответить, она стояла не шевелясь, но внутри сердце разрывалась от  страха.
-Я спрашиваю, где деньги? Ты что меня за идиота держишь? Или хочешь, что бы твой муж узнал о наших отношениях, - Михаил подошел вплотную к Лере.
В голове у девушки была одна мысль «где же они» на глазах у неё появлялись слезы.
Мужчина резко схватил её за руку. Но к счастью Леры в этот самый момент со спины к Михаилу подошел Анатолий и ударил по плечу шантажиста, и тот отпустил Леру.
К Гордеевой сразу же подскочила Вика, и увела её дальше.
-Вик, почему вас так долго не было, я думала он мне, что-то сделает, - закрыв лицо руками, проговорила Валерия.
-Лер прости, просто ребята искали подходящего момента, – оправдывалась Смертина.
Девушки продолжали разговор, как вдруг послышалась фраза Михаила « Ты еще пожалеешь об этом» в тот момент никто не принял эти слова в серьез, а зря.
В это время в больнице уже заканчивался рабочий день, многие врачи собирались домой.
-Нин, можно? – Сергей зашел в кабинет терапевта.
-Да заходи мы сейчас ко мне домой? – собираясь, спросила Старкова.
-Я думал после нашего разговора…- недоговорил Сапронов
-Что после нашего разговора?- поинтересовалась женщина.
-Да так ничего, - Сергей улыбнулся и обнял Нину.
В этот момент в кабинет зашел Александр Гордеев.
 
Часть 7
-Нин, я, наверное, не вовремя. Гордеев уже приготовился уходить,  как Старкова окликнула его.
-Саш, что-то срочное? Не желая отпускать Александра, поинтересовалась женщина.
-Да нет Нина, я просто Степанюгу ищу, ты его, кстати, не видела? – дежурно спросил Александр.
-Нет, Саш не видела, женщина сделала паузу, может чаю?
За всем разговором наблюдал Сергей, он не сказал не слова, но в душе ему было очень больно, он видел, что женщина, которую он любит, не хочет, что бы Гордеев уходил.
-Нин, я, наверное, пойду,  давай я в гостинице сегодня переночую? Наконец  решился спросить он.
Нина стояла, не зная, что сказать ей не хотелось отпускать Сергея, но Саша…
-Сереж, я сейчас иду, подожди, пожалуйста, Саш извини, – улыбнулась она Гордееву и вышла из кабинета.
Нина и Сапронов отъехали от больницы.
-Нин, мы опять недоговорили, кто я для тебя? – настойчиво спросил мужчина.
-Сереж, ты опять, я тебе говорила ты для меня очень близкий человек, ты мне очень близок, пытаясь, как можно быстрее закрыть разговор, ответила Старкова.
-Нин, не надо мучить не себя, не меня, я же вижу, ты не можешь без Гордеева, - сам не ожидая от себя, сказал Сергей.
-Да не могу, пока не могу, но я думала ты, ты мне поможешь, а что я вижу, - со слезами на глазах проговорила женщина.
-Нин останови машину, я думаю нам обоим надо о многом подумать.
Нина остановила машину, Сергей вышел. Старкова долго не знала что ей делать, и не нашла лучше выхода, чем просто поколесить по дорогам  вечернего Реутова.
Но вспомним про Леру.
Валерия решила сразу домой не возвращаться, а пойти к Вике и поделиться с подругой пережитым. Пока Леры не было дома, вернулся Саша. Не найдя супругу в квартире, он обратил внимание на странный конверт лежащий на столе, Александр открыл его, но не поверил своим глазам, там были фотографии с его женой и Михаилом, на обороте была надпись «Не верьте словам, мерьте глазам». Гордеев стоял, не зная, что делать, он решил выйти на улицу встретить Леру, да и просто подумать.

Часть 8
Александр вышел на улицу, закурил сигарету, в руках он держал те фотографии.  Мысли путались, вдруг рядом с ним остановилась машина. Это была машина Нины. Женщина приоткрыла дверь.
-Саш, здравствуй, - она мило улыбнулась в сторону Александра.
-Здравствуй, Нин. А ты что тут…, - недоговорил он.
-Ты хочешь спросить, что я тут делаю? Я просто решила побыть с мыслями, так понимаю, ты тоже? – неуверенно спросила Старкова
-Так сказать попала в точку, - бросил окурок Гордеев.
-Саш, может, Нина сделала паузу, вместе подумаем, у меня бутылка хорошего коньяка дома есть.
-А знаешь, давай,- сразу же, не думая, ответил Александр.
У Старковой дома, они разговаривали, выговаривали свои проблемы, им было довольно хорошо вместе. Гордеев не понимал, что с ним происходит, в этот момент ему не хотелось оставлять Нину.
Коньяк сделал свое дело, Нина и Саша окончательно забылись. Утром первым проснулся Александр, от звонка мобильного телефона. На дисплее высветилось «Лера».
«Вот влип» «Что же я наделал» подумал он про себя. Гордеев быстро оделся и, стараясь не разбудить Нину, покинул квартиру.
Возвращаясь, домой, он думал, как будет оправдываться перед Лерой, абсолютно забыв про компрометирующие фотографии, которые он вчера получил.


Часть 9
Когда Гордеев пришел домой, Леры уже не было. На телефон пришла смс «Саш, я тебя не дождалась, как  прочитаешь сообщение, перезвони» Александр решил не звонить, а поговорить лично и направился хирургический центр. Валерию он нашел уже на занятиях, и решил не отрывать её от учебного  процесса, а подождать рядом с классом. Пока Александр стоял у учебке, в голове снова прокручивались события сегодняшней ночи и варианты оправданий перед Лерой. Когда девушка вышла из кабинета, Гордеев отдернул её в сторону за руку.
-Лер, мне надо с тобой поговорить, - не зная с чего начать, проговорил Александр.
-Саш у меня всего один вопрос, где ты был сегодня ночью, только, пожалуйста, не ври, Валерия смотрела прямо в глаза своему мужу.
Мужчина стоял не зная, что сказать, он чувствовал себя подлецом.
-Понятно, можешь не говорить. Я, наверное, пойду, давай дома поговорим,- опуская глаза, тихо сказала Лера.   
Свидетелем разговора стал друг Александра, Куратов.
-Сань, ты, конечно, извини, может это не мое дело, но кто она? В своей манере спросил Вадим.
-Это совсем не твое дело, немного подумав, Гордеев, договорил, это Нина.
-Даа, Саш, сказать не чего, тут уж заварил кашу, даже не знаю что посоветовать.
-Ладно, надо идти работать, - Александр пожал руку другу и пошел к себе в отделение.
Но как Гордеевы не старались скрыть ссору, по больнице все равно пошли слухи, все эти разговоры дошли до Старковой. В разгар рабочего дня в кабинет к Нине зашла Валерия.
-Нина Алексеевна можно к Вам? – приоткрывая дверь, спросила девушка.
-Лера? Ну, проходи, знаешь, я, кажется, догадываюсь, о чем…точнее, о ком ты хотела спросить. Я права?- оторвавшись от историей болезней, спросила женщина.
-Да, скажите – это правда, то, что говорят в больнице? – путаясь сдерживать слезы, поинтересовалась Лера.
-Мне кажется, ты сама все знаешь и понимаешь, терапевт серьезно посмотрела на Гордееву.
-Понимаю, значит, аборт… практически шепотом проговорила Валерия, и по её щекам потекли слезы.
-Что? - удивленно спросила Нина.
-Извините, - не говоря больше не слова, Лера выскочила из кабинета в истерике, и даже случайно налетела на заходящего Сапронова.
-Нин, что это за рыдающие создание выбежало только что из этой двери, - Сергей добродушно улыбнулся в сторону Старковой.
-Это…, в общем долгая история, - женщине было стыдно смотреть в глаза Сереже, и она постаралась как можно скорее закрыть эту тему.
Часть 10
-Нин, что происходит? Я вижу, что тебя напрягает мое присутствие, давай я уеду? Тебе так будет легче?
-Сереж, я запуталась, на глазах у Нины появились слезы. Только я тебя прошу, не уезжай, мне просто надо время, ладно мне обход надо делать.
Когда Старкова проходила по коридору, она случайно услышала, как, рыдая, разговаривала с Викой.
-Вик, это оказалось правдой, он был с Ниной. Что мне делать? – сказала Лера.
-Лер, только, пожалуйста, не делай глупостей.
-Как ты не поймешь, я сделала глупость, когда поверила Саше, что у него только я. А сейчас, я просто… - Валерия не могла произнести этого слова.
Нина стояла на месте, не зная, что делать, конечно, для неё Лера в первую очередь была конкурентка. Но по-женски, она понимала, что нельзя этого допустить. Старкова не раздумывая, направилась к Гордееву.
-Саш, можно к тебе? – не дожидаясь ответа, женщина зашла в кабинет.
-Да Нин проходи, у тебя что-то срочное? – поинтересовался Гордеев.
-Срочное, серьезным тоном сказала Нина. Саш, выслушай меня и не перебивай. Я  как бы я к тебе и к Лере не относилась, я не могу позволить, чтобы  твоя жена, сделала страшную ошибку, поверь, я знаю, о чем говорю. Валерия беременна, но хочет делать аборт, я думаю, ты понял, что надо делать?
-Да, я понял, Александр сделал паузу, Нин, я не думал, что ты будешь переживать за Леру.
-Гордеев, постоя знаю насколько, это ужасная ошибка, и Лера не должна её делать, - женщина не говоря больше не слова, тихо вышла из кабинета.
Следом за Старковой, Александр вышел из кабинета. Саша начал искать свою супругу,  он боялся, что уже опоздал.

Часть 11
Александр метался по больнице в поисках Лер. Наконец он нашел Валерию.
-Лер, вот ты где. Это правда, что ты ждешь  ребенка? – отдышавшись, спросил Гордеев.
-Да, Саш это правда, но не волнуйся, я уже все решила. Тебе Вика проболталась? – жестко сказала Валерия.
-Лерочка, я тебя прошу не надо этого делать, а сказала мне не Вика, а Нина. – Александр смотрел жене прямо в глаза.
-Как Нина. В этот момент девушка вспомнила, что случайно проговорилась в кабинете у Старковой. Лера подошла к мужчине, положила ему на плечё голову, и заплакала. Саш, просто я очень боюсь остаться одна.
Александр начал успокаивать Леру. За всей этой милой картиной наблюдала Нина. Ей было жаль «отдавать» любимого мужчину, но в нутрии ей было приятно, что она не дала сделать Лере ошибку, которая когда-то сломала жизнь самой Нине.
Прошло две недели. Саша и Лера светились от счастья, девушка ужу начала ходить по магазинам, покупая пеленки распашонки. Старкова решила, что лучше не гонятся за мужчиной, который её не полюбит, а быть рядом с тем, кому она действительно нужна, но все же они с Сергеем жили еще раздельно.
Был обычный рабочий день, женщина сидела в кабинете. К ней зашел Сапронов.
-Нин, здравствуй, у меня есть идея, давай сегодня, куда-нибудь сходим? – Сергей улыбчиво посмотрел на любимую.
-Ой, Сереж, я конечно бы сходила, но что-то сегодня не очень себя чувствую. Давай в другой день? – ответила тихим голосом.
-Конечно. А что с тобой? – мужчина видел состояние Нины.
-Я не знаю, голова кружиться, тошнит, наверно вчера съела что-то.


Часть 12
На следующий день симптомы повторялись, Сергей не мог не заметить такого состояния Старковой.
-Нин, как ты себя чувствуешь? У тебя уже второй день такое состояние, - беспокоился за женщину он.
-Сереж, поверь все хорошо, я говорю, просто что-то не то съела.
-Нин, а если что-то серьезное? А может ты… - недоговорил Сергей.
-А может что? Беременна? – посмотрела Старкова на мужчину прослезившимися глазами.
-Ну, а что симптомы сходны, - сам от себя не ожидая, засмущался Сапронов.
Нина села на диван, закрыла лицо руками, потом подняла голову, посмотрела на Сергея.
-Сереж, тебе, что тогда девять лет назад, никто ничего не рассказывал? Ты не знаешь, что со мной было, после того как мы с тобой расстались? 
-Нет, а что было? Он понимал, что было что-то серьезное.
-В общем, когда я ушла от тебя к Тимофею, мы с ним пробыли вместе пол года. Потом я узнала, что беременна, никак не могла найти момента, сказать ему об этом. В один прекрасный день я узнала, что у него есть другая, и ни я, ни ребенок ему не нужен. Срок был большой, поэтому в официальных клиниках аборт не делали, я нашла подпольную больницу. А потом  была реанимация, и приговор, что детей никогда иметь не смогу.
Нина заплакала и уткнулась в плечо Сергею.
-Нин, извини, что я начал этот разговор, я, правда, не знал, - мужчине было не удобно, что он начал этот разговор.
-Ты не виноват, знаешь, воспоминания нахлынули, мне надо просто побыть одной. Давай завтра увидимся, а сегодня по домам.
Еще на работе Нина плохо себя чувствовала, но решила, что когда выйдет на улицу ей станет лучше. Но на состояние оставалась таким же. Подходя к дому у нее, очень сильно закружилась голова, и она потеряла сознание.

Часть 13 (заключительная)
На лежащую, на земле женщину, прохожие не могли не обратить внимания, кто-то из них  вызвал скорую помощь. В этот день по приемному отделению дежурил Гордеев.
Все, понимая, он позвонил Сергею и сообщил что Нина в больнице.
Сапронов, тут же приехал, и сидел у кровати женщины, пока та не пришла в себя, он хотел первым сообщить Старковой радостную новость. Наконец Нина очнулась.
-Сереж, ты? Что со мной? – слабым голосом проговорила женщина.
-Нин, мне кажется, ты догадываешься, что с тобой происходит? – улыбнулся  Сергей.
Но реакция Старковой, для него была неожиданной, женщина расплакалась и отвернулась от него, закрыв лицо руками.
-Ниночка, ты что, ты же сама рассказывала, что хочешь детей? – искренне не понимая, успокаивал её Сергей.
-Сереж, ты сам не понимаешь, что это не твой ребенок? Что это ребенок Саши, - Нина стала реветь еще сильней.
Может к счастью, а может, и нет, случайным слушателем всего этого разговора стал Александр, он тихо вошел в палату.
-Нин, это правда? Хотя чего я спрашиваю, это действительно, правда, - мужчина стоял, не зная, что ему больше сказать.
-Александр, может, выйдем, - Сергей, понимая всю пикантность ситуации, вывел Гордеева за дверь.
-Вы, что-то хотели мне сказать? – Саша спросил, понимая о чем, а точнее сказать о ком сейчас пойдет речь.
-Вы не понимаете как Нине, сейчас тяжело? У Вас, если не ошибаюсь, жена тоже беременна, ну оставьте вы Нину. Я очень люблю её, и готов воспитывать её ребенка, как своего, - решил говорить честно Сергей.
-Сергей, у меня с Ниной больше не чего не будет, ребенка я готов обеспечивать. И искренне желаю вам и Старковой, счастливого будущего.
-Спасибо за понимание, - он пожал Александру руку.
Вернувшись в палату, Сергей решил не тянуть с сюрпризом, который планировал на день рождение женщины.
-В общем, Нин, я буду уважать любое твое решение, но, не зная какие подобрать слова, в общем, Нин, будь моей женой.
Старкова смотрела на мужчину, в этот момент она поняла, вот её настоящая судьба, и, не задумываясь, сказала «ДА»
Прошло десять месяцем, дети Леры и Нины уже подросли. За время беременности Сапронова и Гордеева, очень подружились, Валерия и Александр были на свадьбе Нины и Сергея свидетелями.
Был ясный июньский день, молодые мамы гуляли со своими детьми по парку, и ждали пока их мужья придут с работы.

Это конец моего фика,  но её история только начинается.