секретный код печали

Отец Онаний
Небо с руки кормил,уронил вниз пару слезинок,солнце улыбнулось и смахнуло их...стало грустно,почерствело в груди и заныло..тихо,тихо заныло как ветер в трубе.
Печальный кот спал на тапках и думал о колбасе.А холодильник с печальным грохотом не думал вовсе.Его пустой желудок урчал и гремел чем ледяным и железным мешая коту сосредоточиться на "небесных кренделях".
Соседи делили остатки зарплаты,переругивались,косились на моё окно и печально били друг друга по щекам..пошел дождь.Мелкий и упрямый,искоса мочаливший крыши и залетающий в открытые форточки.
Я докурил последнюю сигарету..сломанную и дешевую,как моя жизнь.На столе грудились старые газетыи книга без корешка.Такая неопрятная старая книга,с размытыми буквами и пожелтевшими краями страниц.Неряшка-так окрестил я её.
Задергался глаз.То ли нервы,то ли соринка,а может и всё сразу.
Опять звонили насчет продажи бабушкиного дома.Говорят дорого.Что ж,ищите дешевле.Дом еще хороший,ладный.Хоть и без воды.Зато большой и место неплохое,магазин близко и остановка автобусная.Найдутся еще желающие,найдутся.А я уже вечерами делюшкуру неубитого медведя.Мечтаю,мол,и то куплю,и то подлатаю...всё от скуки.
Печальный кот потянулся всеми четырьма лапами и облезлым хвостом сразу.Потом свернулся клубком и снова засопел в унисон урчащему жерлу холодильника.Дождь всё ещё противно моросил в окно.Сетка на форточке промокла и набухла.Её давно пора было выбросить,но руки никак не доходят.Вот так и сижу,смотрю то на кота,то на холодильник,то на окно со старой сеткой на форточке.Безумие..простое осеннее безумие.
На следующий день выбрался из дома чуть свет.Солнце заспанное,с опухшими глазами даже не поздоровалось опалило меня резким плевком последождевой хандры.И я выронил своё "здрасте" и корм для него в лужу.Опустил руки и не произнес больше ни слова за весь день.Никого не хотелось видеть и даже слышать.Книгу без корешка избил в кровь об край стола и выбросил через окно в лужу.Разворошил кипу старых газет.Выгнал кота с облюбованных тапок и ударил холодильник,чтобы заткнулся...какой же я старый...старый идиот...
...и нет спасения ему,
...всё у него не по уму.
...а стало быть ему
...и ни суму,и ни тюрьму,
...а просто сдохнуть одному...