Сорокалетию выпуска Цимлянской СШ-2, фото автора

Леонид Крупатин
Сорокалетию выпуска Цимлянской СШ-2-фото автора
Леонид Крупатин
СОРОКАЛЕТИЮ ВЫПУСКА ЦИМЛЯНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 2
П О С В Я Щ А Е Т С Я !!!(автор на фото слева крайний)
Дорогие мои "одноклашки",
Я люблю Вас той детской любовью!
А фундамент её - это годы,
Как цементом скреплённые кровью!

Вы,как память, как совесть, как боль
Моего усечённого детства!
И от той ностальгической боли
Я не знаю лечебного средства!

Я остался, а Вы полетели...
Я как тот - "с перебитым крылом"...
А потом зализал свои раны
И по жизни пошёл напролом!

Только где бы меня ни носило
Непростою моею судьбой,
Постоянно духовные нити
Вяжут нас, одноклассник, с тобой!

Пена шторма Цимлянского моря,
Как шампанского пена шипит!
Детства память в душе "одноклашек"
Как штормящее море кипит!

Я люблю Вас, мои "одноклашки"!
Дай Вам Бог ещё столько же жить!
И здоровыми быть и в достатке
И достойнейших нежно любить!

Л.КРУПАТИН МОСКВА-ВОЛГОГРАД-ЦИМЛЯНСК
ИЮЛЬ 2005 г.