У кого останется товар?

Людмила Колобанова 2
    -Ну, что ты так расстраиваешься, не обращай внимания на эту ерунду!
И зачем ты залезла на этот сайт, делать тебе что ли нечего?-прибавил
Андрей, переключая пультиком.
Действительно, что это я? Вздумала свои стишки опубликовать - будь добра,
 принимай все как есть. На что надеялась? Что все будут кричать "браво?" Но душа смириться не хочет, все внутри протестует против злобных рецензий.
   - Откуда у людей такая жестокость? Может их кто-то обидел?
   - Что ты все оправдываешься или оправдываешь? Плюнь на все, выше нос!
Андрей уткнулся в телевизор. А с экрана доносится: "Террор, террористы,
теракт, траур". Слова-то какие, в них слышится: рок, рак, вор.И чувства
страха и безысходности они вызывают, беспомощной себя чувствуешь.

 И еще удивляет, как люди откликаются на чужое горе: море цветов,
сострадание,  сочувствие. Даже вора или бомжа такая смерть делает героем.
Но откуда  рождается зло? Жванецкий говорит: "Месть. У нее мужа убили,она отомстила". Замкнутый круг. Неужели  месть может родиться от маленькой обиды и перерасти в войну?
   - Как ты думаешь, Андрей? Поговори со мной.
   - Ну вот, было бы о чем разговаривать!Эх ты, психолог, сапожник без
сапог!
Что это я в самом-то деле? Вот если бы ко мне пришли на
прием с такой проблемой, как бы я утешила человека? Я рассказала бы притчу.

 Мастер и его любимый ученик гуляют по базару. Ученик жалуется мастеру,
 что его все обижают, высмеивают, критикуют. Он не может этого больше
 терпеть и сдачи не может дать, они его сильнее.Мастер останавливает ученика
 и говорит:
   - Видишь, к нам навстречу идет продавец, у него на лотке товар?
   - Да.
   - Сейчас он подойдет к нам и будет предлагать бусы, ленточки,бантики.
 Как ты думаешь, если мы с тобой у него ничего не купим, то У КОГО ОСТАНЕТСЯ
 ТОВАР?
  -  Мастер, как у кого? У продавца!
  -  Вот и ты, мой друг, ничего у них не бери.
 И они мирно зашагали дальше.