Я так хочу

Эльза Романова
Верните мне мое Лето!!! Да, то самое лето, когда мы, спешившись с великов, шли с тобой по узкой тропинке посреди леса, одурманенные запахом жаренных сосновых игл.
По мальчишески небрежной походкой, я шаркала едва не спотыкаясь о вековые корни устремленных к небу свечей. Мы брели, бесцельно петляя, лишь бы только не останавливаться, лишь бы только нам не пришлось, наконец,  посмотреть друг другу в глаза. То и дело я поправляла непослушную челку, которой в тот день исполнилось ровно три дня. Обкорнав свои косы, я свято верила, что так буду красивее. А мои родители верили, что так я протестую.

Пустите меня в то лето!!! Тем летом мне оставалось дожить четыре года до восемнадцати летия. Нетерпеливо желая того, я вечно округляла свой реальный возраст в большую сторону и, внутренне гордясь, сообщала полученную цифру. Сегодня от меня не дождешься никакой, даже самой приблизительной цифры. Повзрослев, я стала женщиной без возраста.

Единственная забота всего дня – любит не любит. Нет такой ромашки, способной это подсказать. Оставалось тянуть время, плетя травяные косы на золотой поляне, пряча взор в рукоделие.

Тянуть время? Сейчас? Никогда более я не смогу делать это ни с тем упоением, ни с тем спокойным предвкушением обязательного счастья. Мое нынешнее лето наэлектризовано приборами, испещрено микроволнами, и при любой попытке оттянуть развязку, я чувствую бетонную стену неумолимо толкающую меня к ней.

Лето Лето Лето Лето!!!

Лето?

Лето…