lemures

Анатолий Бурый
Призрак, подарок мужа, нашел её сам в зале вылета. Неплохо даже для призрака! Конгеа огромный мегаполис с несообразно вытянутым бесконечным аэропортом. Комнаты потерянных детей и вещей каждые двести метров. Найтись тут самим даже собакам мудрено.

Кейт сидела у той же барной стойки, где и пару лет назад с Тоном, в то нежное время, когда никто ни о чем не догадывался. Они прощались на глазах у снующей и пялящейся от безделья толпы.

Появление призрака смешало карамельно липкую память и Кейт очнулась. У нее никогда не было своего призрака, она не была уверена, как с ним себя вести.

- Как ты нашел меня? – подумала Кейт. - Ты не устал? Можешь надпить немного от меня. Только чуть, мне ещё лететь почти сутки, энергия мне пригодится.

- Благодарю, госпожа, - вежливо ответил призрак. Призраки стали учтивы с тех недавних времён, когда их вычислили и научились отгонять от людей, энергией которых они существуют.

- Я схватил немного от бомжа у входа, он настолько пьян, что не в состоянии даже отмахиваться. Его рвали в клочья. Бомжу не дожить до вечера, не у каждого есть такая добрая госпожа, как вы.

- И что, никто из живых не вступился? А охрана аэропорта? Ну, эти бомжей ненавидят. Так как ты нашёл меня? – повторила вопрос Кейт.

- Вы излучаете эмоции. Вас трудно не найти в аэропорту, где всё серо от суеты и подавленности циферками рейсов, мест, паспортов, времени, цен, стоек. Странно, что клерки не чирикают цифрами, а выдавливают членораздельную речь, - немного фамильярно и как-то знакомо начал умничать призрак.

- Помните ваш прошлый вылет из Конгеа и чехарду с номерами мест?

- Откуда ты знаешь? – вскрикнула Кейт. – Ты чей призрак?!