Игра. Часть 2

Юлия Бугрова
Часть 2
Я испуганно взглянула на раненного мужчину.
- Я живой? – еле слышно прошептал он. Я кивнула, не в силах сказать что-либо. Мужчина по-прежнему не отпускал мою руку.
- Помогите. Мне надо в больницу. Надо в больницу – шептал он.
- Надо – повторила я.
Настя подбежала к машине.
- Он живой?
- Да, нужно отвезти его в больницу. Я поеду. А ты останься и сторожи машину.
- Что?? Я не останусь тут одна! Посреди леса одна в машине, вот видишь, он уже досиделся. Нет уж!
- У нас нет выхода. Мы не можем оставить здесь машину. А ты водить не умеешь. Ничего не случится, вот увидишь – сказала я, садясь в машину нашего нового знакомого – будь осторожна.
«Господи, какая к черту больница, я впервые в этом городе. Куда ж я еду? Где мне её искать?»
Я взглянула на мужчину, он полулежал на сидении с закрытыми глазами.
- Эй, очнитесь – я легонько потрепала его по плечу,  он застонал и открыл глаза. – Не закрывайте глаза, говорите что-нибудь, например, скажите, где у вас тут больница ближайшая? – я постаралась улыбнуться.
- За нами следят – тихо сказал он и снова закрыл глаза.
- Что? Эй, откройте глаза! Говорите! Кто следит? – меня затрясло, и я уже почти кричала. Сердце забилось с такой силой, что мне казалось, что его стук заглушает все остальное. Я посмотрела в зеркало заднего вида, но никого там не обнаружила. Облегченно вздохнув, произнесла:
- Вам показалось. Никто за нами не следит. Так, где вы говорите у вас больница?
Мужчина лишь покачал головой и сказал:
- На въезде в город есть старая больница, туда вези. Туда…
До города осталось совсем немного, мне хотелось поскорее со всем этим разобраться и вернуться к Насте. Я вцепилась в руль и прибавила скорость.
Мужчина вновь начал забываться и я снова потеребила его, чтобы он очнулся.
- Как вас зовут? Конечно обстоятельства для знакомства не совсем приятные, но все же – я с трудом выдавила из себя улыбку.
- Сергей! - еле слышно прошептал он.
- Я Валерия. Рада знакомству. Мою подругу зовут Анастасия. Вот сейчас я вас довезу до больницы и с вами все буде хорошо и с нами тоже все будет хорошо. Слышите? Все будет отлично! – я говорила без умолку. Я пыталась не дать новому знакомому закрыть глаза, да и себя пыталась успокоить.
- Ну, вот и больница -  мужчина слабо улыбнулся и закрыл глаза.
Спустя несколько минут, Сергеем уже занимались врачи, а я сидела в коридоре и непонятно чего ждала. Я решила поискать в машине телефон и позвонить кому-нибудь из его знакомых. Но ни телефона, ни документов, НИЧЕГО! Совершенно пустая машина. Ничего полезного. Только имя. Я вернулась в больницу, и пошла искать кабинет главного врача. Доктор заверил, что с Сергеем все будет хорошо. Кратко рассказав ему ситуацию, я пообещала, что заеду на днях, когда Сергею станет лучше.
Тогда попытаюсь узнать кто он и откуда. Хотя нет, зачем? Какое наше дело? В больницу я его доставила и всё! Больше я никому ничем не обязана! Вернувшись в машину, я вздохнула и закурила. Сейчас поеду обратно, оставим эту машину там, где и нашли ее с раненым Сергеем внутри и все. Уедем и все забудем! Уж он, я думаю, как придёт в себя, сообразит что делать.
Обратно я ехала быстро, длинный день, да и не только день еще и ночь, давали о  себе знать. Увидев свою машину целую и невредимую, я облегченно вздохнула. Оставив машину Сергея на том же месте, я направилась к своей.  Все в порядке, а Настя задремала прямо на переднем сидении. Я улыбнулась и потрепала ее по щеке, та вскрикнула от неожиданности.
- Господи, зачем же так пугать??
- Хорош сторож, спит на рабочем месте – засмеялась я, только смех получился каким-то нервным.
- Я, между прочим, к тебе в сторожа не нанималась – проворчала Настя – Ну что отвезла его?
- Как видишь. Он в больнице. Врачи сказали, что с ним все будет хорошо. Правда, он потерял много крови. Ну, в общем, все обошлось. Сказали, что он родился в рубашке. Ладно, поехали искать отель, у меня нет сил, и больше приключений я не выдержу.
Как только мы въехали в город, тут же выкинули из головы неприятное происшествие и окунулись в ночную жизнь большого города. Но усталость давала о себе знать и у меня буквально закрывались глаза. Поэтому мы решили насладиться этим городом в полной мере, когда немного отдохнем.
Найти  отель тоже не составило труда. Отель «Риналди»  располагался на втором этаже жилого дома в стиле арт-декор, памятника архитектуры конца XIX века. 
- Красиво? Неправда ли? -  спросила я, оглядывая здание отеля.
- Да, неплохо, но можно было найти отель подороже, уж не нам  теперь деньги экономить.
- Прекрати, хороший отель. А искать что-то ещё я не смогу, у меня просто нет сил. Ладно, идем, а то я сейчас прямо здесь усну. Боже мой, уже почти утро, да долгая выдалась ночка.
В фойе отеля никого не было, коме скучающего администратора. Девушка улыбнулась при виде нас.
- Доброй ночи! Добро пожаловать – зачирикала она.
- Доброе утро – перебила я  – нам нужен номер и желательно поскорее.
- Вы заказывали номер? Боюсь, что все номера заняты.
Я тяжело вздохнула.   
– Послушайте, я ехала за рулем несколько часов. Дорога оказалась куда длиннее, чем предполагалось. Мы с подругой очень устали и хотим отдохнуть. Может быть, вы нам поможете? – пара, приятно хрустящих бумажек, быстро уладили проблему, и на лице девушки появилась приветливая улыбка.
- Ну, вообще-то сегодня вечером отказались от одного люкса. Это единственный свободный номер.
- Подходит – улыбнулась я, сейчас мне больше всего хотелось добраться до кровати и уснуть, чтобы поскорее забыть о сегодняшнем приключении.
- Когда-то в этом доме собирался поэтический кружок акмеистов, который посещали поэты – ворковала девушка администратор, открывая нам дверь. Избавившись от чересчур подобревшей администраторши, мы, наконец, спокойно вздохнули.
- Ты как хочешь, а я сейчас же ложусь спать – устало сказала я.
- Я тоже. Сон в машине на переднем сидении меня кажется, еще больше утомил.

Я проснулась от громкого пения Насти и сладко потянулась. Часы показывали два часа дня. Ну вот, полдня насмарку.
- Ты что там орешь как раненая? – крикнула я.
- Я не ору, а пою – обиженно ответила Настя. – Закажи-ка завтрак в номер.
- А почему ты об этом не позаботилась? – сказала я и потянулась к телефону, но ответа естественно не услышала, так как Настя вновь завела какую-то песенку и меня уже не слышала. Я выглянула в окно. Еще раз подумала, что все это сон и улыбнулась. Но воспоминания о прошедшей ночи мгновенно стерли улыбку с моего лица.
- Чем займемся? – Настя вышла из ванны, закутанная в белых махровый халатик.
Я отвлеклась от неприятных мыслей.
- Предлагаю покататься по городу. Погулять, потратить деньги.
- А что-нибудь более оригинальное ты не можешь придумать?
- Извини, но после прошедшей ночи, моя фантазия отказывается работать, так что придется тебе смириться с походом по магазинам и бестолковыми прогулками по городу.
-Так и быть, смирюсь! – весело ответила подруга, попивая ароматный кофе. Кажется, её последние приключения ничуть не заботят. Эх, даже завидую её нервной системе.
Уже через час мы спустились в холл.   Там творилось что-то невообразимое. Большая компания молодых людей, человек из семи, стояла у стойки администратора. Парни весело заигрывали с администраторшей, та аж светилась от счастья.  Один из молодых людей подбежал к нам и нагло обнял нас за плечи. Я скинула его руку с плеча и прошла к выходу.
- Ох, какие мы грозные – крикнул парень нам вслед.
- Зато вы слишком веселые – с улыбкой ответила Настя.
- Я уверена, что эту компашку поселят именно на нашем этаже.
- Я тоже в этом ничуть не сомневаюсь. Ладно, пойдем-ка лучше погуляем, а то здесь дурдом какой-то. Что-то твоя машина не соответствует теперь нам. Тебе так не кажется? Может, задумаемся о новой?
- Ну не сейчас и не здесь, вот вернемся домой там об этом и подумаем. А пока нам послужит моя старушка – улыбнулась я в ответ.
Весь остаток дня мы ездили по дорогим магазинам, пообедали в шикарном ресторане,  к вечеру уже уставшие, но счастливые и опьяненные этим большим и шумным, но чудесным городом, вернулись в отель.
- Может быть, поужинаем в номере? А потом просто посидим в баре отеля, я слышала там и танцпол есть.
- Да, неплохая идея. А то что-то я немного устала.
После ужина мы отправились в бар, располагавшийся на первом этаже. Компания молодых людей, которых мы встретили еще днем, тоже была там. Мы сели за столик с кожаным диваном и заказали по бокалу вина и фрукты.
- Черт, два омерзительных типа за соседним столиком, похоже, сейчас начнут с нами знакомиться.
Я оглянулась, за соседним столиком сидели два мужчины, мягко говоря, неприятной наружности. Меня передёрнуло от взгляда.
- Только этого не хватало.
Сбылись наши худшие опасения. Они направились  к нашему столику.
- Привет, можно присядем – и не дожидаясь ответа они нагло уселись за наш столик – Что будете пить?
- Извините, но мы бы хотели побыть одни – вежливо сказала Настя
- Так что будете пить? – продолжал один из мужчин, сделав вид, что не слышал слов Насти.
- Я повторяю, мы хотим побыть одни – терпение Насти было на исходе.
- Зачем же грубить? Мы к вам по хорошему, угостить вас хотим.
- С первого раза вы не понимаете, приходиться грубить – ответила я.
Мы молча встали и отправились вниз на танцпол. Лучше молча уйти и не нарываться на неприятности.
Спускаясь, я столкнулась с кем-то. Подняв глаза я увидела того самого парня, который днем пытался флиртовать с нами в холле отеля.
- Ты что убить меня хочешь? - огрызнулась я.
- Нет, это ты, кажется, меня преследуешь? – ответил вопросом на вопрос парень.
- Не льсти себе. Кто ты такой, чтобы я тебя преследовала?
- Я не льщу! Я довольно популярен среди девушек!
- Что ж, я тебя поздравляю! Только мне неинтересно это. Чао! – я развернулась и пошла дальше, оставив бедного парня, ошарашено смотреть мне вслед.
Настю я нашла за барной стойкой, она мило ворковала с барменом.
- Представляешь – обратилась она ко мне – Сашка наш земляк!
- Лера -  я протянула руку светловолосому парнишке, лет двадцати – Вот черт!
- В чем дело? – Настя даже не обратила внимание на мое возникшее неоткуда беспокойство, а я принялась усиленно рыться в своей сумочке.
- Где ключ от номера? Ты взяла его со столика? – тщетно обыскав сумочку, я вздохнула.
- Что? Нет, не взяла. А ты?
- Ну что ж поздравляю, наш ключ мы подарили тем двоим идиотам – я поднялась и быстро направилась на второй этаж в бар. Настя последовала за мной.
Естественно ни мужчин, ни ключа мы за столиком не обнаружили. Расспросив бармена, мы отправились к выходу, но тут на моем пути возник тот же парень, который полдня покушался на мое личное пространство.
- Эй, куда торопишься? – он принялся нагло меня разглядывать.
- Уйди с дороги – спокойно проговорила я.
- Ну что же ты такая грубая? Присоединяйтесь с подругой к нам? А лучше ко мне?
Мое терпение и нервы и без этого мачо уже были на пределе, подойдя  к нему вплотную, я коленом ударила его по самому больному месту, он тут же согнулся от дикой боли. Но я схватила его за шею и ногтями вцепилась в кожу.
- Ты больная? – похоже, я не рассчитала силу, так как он не мог мне противостоять, видимо настолько сильной была боль.
- Да, дорогой, я больна! Причем на всю голову. Так вот, слушай меня. Если еще раз ты подойдешь ко мне или просто посмотришь в мою сторону – я ослабила хватку и мило улыбнувшись, сказала как можно громче - То я оторву тебе весь твой виноград, хм, хотя он кажется сушеный. Ты понял меня?? – не дождавшись ответа, я развернулась и продолжила свой путь. О, как бы я хотела сейчас видеть лица сидевших в этот момент в баре. А в особенности его и его друзей. Вот, наверное, уморительная картина.
Те двое настойчивых мужчин с нашим ключом, как и сказал бармен, были на улице.
- Извините –  спокойно сказала Настя, когда мы подошли к ним – но, кажется, мы забыли на столике свой ключ, вы его случайно не видели?
- Ключик значит потеряли? – ехидно сказал один из них – а вот он, только не получите вы его.
- Так, отдайте ключ, нам не нужны проблемы.
- А какие проблемы? Нет никаких проблем. Нет ключа, нет проблем.
Из бара вышел молодой человек и встав недалеко от нас, закурил.
- Чего вы хотите? – мы прекрасно понимали, что вряд ли получим ключ обратно, с такими толстолобыми договориться невозможно.
- Девушки, у вас проблемы? – парень из бара подошел к нам.
- Да – громко сказала я – они украли наш ключ от номера и не возвращают.
- В чем дело ребята? Отдайте ключик и идите отсюда – парень был высок, широкоплеч и кажется даже чересчур уверен в себе. По сравнению с этими двумя горе-ухажерами он выглядел настоящим атлетом!
- Не лезь не в свое дело – не успел он и слова больше сказать, как оказался на земле, держась за свой нос.
Из бара выскочила подмога, ну как подмога. Мой недавно обиженный. Видимо отошел от удара. Он кинулся ко второму и тоже оказался на земле, рядом со своим дружком.
- Ну, так, где ключ? – тон ребят не предвещал ничего хорошего, и поэтому ключик тут же оказался у нас в руках.
- Спасибо ребята, вы нам очень помогли. Я Настя. А это Лера – она показала на меня и я улыбнулась.
- Иван – представился атлет – ну а с этим, Лера по моему уже успела довольно близко познакомиться.
- Дима – опустив глаза, представился второй.
Настя и Иван ушли в бар.
- Это ты так извиняешься? В героя играешь?
- Я был не прав. Мое поведение было отвратительным. Прости. Просто я не ожидал от тебя такой реакции.
По выражению лица мне даже показалось, что Дима действительно сожалеет. И в конце концов, если бы не они, кто знает что бы могло произойти, поэтому я весело засмеялась и взяв Диму под руку, сказала:
- Прощаю, я сегодня добрая!
- Да я уже видел, какая ты добрая.
Мы немного поболтали с нашими новыми знакомыми, они остались вдвоём за своим столиком, остальные разбрелись кто куда. Минут через пятнадцать мы отправились в свой номер. Поднявшись на свой этаж, я принялась снова искать ключ в сумочке. Но, взглянув на дверь нашего номера, мы поняли что ключ нам не потребуется, дверь была слегка приоткрыта.
- Ничего не понимаю. Мы же закрыли дверь -  с этими словами я опрометчиво отворила дверь номера, тем самым совершив роковую ошибку…