К Концу Света. Глава 2

Владимир Нечаев
Когда то не так давно, во времена создания компьютерных сетей, повсеместно в городах строились узловые аппаратные, в которые устанавливалось сетевое оборудование. Это потом они расширялись и приобретали иные формы. Повышались требования к безопасности и надёжности.  Большинство было интегрировано в машинные залы дата центров. Последние тоже расширялись и приобрели размеры самолётных ангаров. К дата центрам, как к тракторным заводам времён Советского Союза сейчас подведены десятки мегаватт электрической мощности, созданы климатические условия работы вычислительного и сетевого оборудования. В залах стройными рядами стоят сотни шкафов в которых обрабатываются сотни терабайт данных.

Удивительно, как в последние пять – десять лет развитие компьютерных технологий шагнуло на совершенно новый уровень. Подешевело оборудование, ну или точно уж по своим характеристикам улучшилось в десятки раз за те же деньги. Это маркетинг, если кто не знает, ничего не поделаешь. Никто не хочет зарабатывать меньше. Вот увеличить конкурентоспособность товара – это рынок велел, а деньги деньгами. Сотовые трубки минимального соответствующего качества как стоили минимально двести пятьдесят – триста долларов, так и стоят. Компьютер современного уровня как стоил тысячу, так и стоит. Производительность компьютеров стала выше, функциональность мобильных телефонов тоже, но денег брендовый товар сколько стоил столько и стоит. Про китайские поделки промолчу, это пока  пластмасса. Не значит, что я ими не пользуюсь. Они стоят своих денег, но я привык к качеству чуть получше. Конечно, когда нет денег – нет альтернативы, если привыкли пользоваться новым. На мой взгляд лучше купить на рынке бэушную фирму за те же деньги, чем долго шариться по кривому меню и вслушиваться в хрюкание динамика. Ну вот, не хотел высказывать, но всё равно не сдержался.

По любому, всё это Матрица. Это она достаёт нас. Помните, я говорил, что мы с Вами находимся в четвёртом измерении и все события, происходящие у нас на Земле имеют своё отображение в реальной Вселенной? Не помните? Перечитайте вступление к роману. Это не я придумал. Так, где-то вычитал и поверил. Я вообще всему верю. Я Шерлок Холмс современности и считаю также как великий сыщик, что раскрыть преступление можно только использовав все улики. Ничего просто так не бывает. Это я Вам по чесноку говорю. Мало кто задумывается над этим, но это так. Люди все не дураки. Каждая фраза, сказанная кем-то когда-то, имела на то основание, а не была высосана из воздуха. Даже если кому-нибудь пришла в голову мысль, пусть и фантастическая – она не сама пришла, а кто-то подсказал. Пусть это будет внутренний голос. Сколько раз мы жалели о том, что не прислушивались к своему внутреннему голосу?

Итак, к чему я веду? К тому, что Ваш автомобиль – не просто автомобиль, а вполне разумная вещь, обладающая своей душой, своей судьбою. Ваша телефонная трубка, тоже живая. Иногда она может просто не с того ни с сего взять и выключиться или сломаться. У неё, как и у Вас – своя карма. Большинство из нас живёт и не замечает, что всё вокруг живое. Цветы, вода и камни. А так оно есть. Но если деревья, леса и горы созданы природой, то то, что создано человеком имеет другое назначение. Я бы сказал даже какую-то необычную, мистическую, впитывающую в себя ауру тех людей, которые с этими вещами соприкасались, их создавали или ими пользовались. Вещи меняют мир. Через них передаётся информация и энергия, которые чаще бывают отрицательными, чем несут позитивное. Всем нам нужно быть очень внимательными с тем, с чем мы имеем дело. С машинами которые покупаем, с подарками, которые получаем и даже с деньгами, которыми расплачиваемся за приобретаемые товары. Матрица всё считает и взвешивает, перекладывает долги одного человека на другого и наказывает за воровство, убийства и ложь.

***
Геннадий Матвеевич был человеком не обычным и очень хорошо разбирающимся в тонкостях реального Мира. Я не знаю, какие мантры он читал и у каких Далай-Лам учился, но это он меня научил всему тому, что я Вам до этого рассказал.

В какой-то мере это всё тайные знания, доступные только посвященным. В начале романа, я уже оправдывался (хотя оправдываться последнее дело), что считаю неэтичным по отношению к Вам, в момент, когда большей части человечества осталось жить чуть больше трёх лет, умалчивать о настоящем положении дел в нашем Мире. Дело даже не в том, что я хочу, как писал, попытаться изменить Ваше мировоззрение, у меня всё равно ничего не получится, а скорее просто излить душу. Согласитесь, очень тяжело жить, зная что-то и не имея возможности поделиться с кем-то. Поэтому я, наверное, и оправдывался перед Вами. Вы же должны понимать причины моего поступка, чтобы может если и судить, то не так строго. Всё равно все мы там будем. Отвечать за то, что я рассказываю – мне. Я сам выбрал себе этот путь – путь воина. Для меня жизнь – война. Война с Матрицей и я имею право, как доблестный рыцарь Света ведать Миру, кто я есть.

Судьба свела меня с дядей Генной семь лет тому назад. Мы познакомились на бескрайних просторах Интернета, когда я сидел мирно у себя на работе и перерывах между командировками и поездками по работе по Москве и ближайшему Подмосковью и пытался найти себе друзей. Сказать какого друга я хотел себе найти и где, я не мог, потому что с рождения не понимал своего предназначения. Если все ребята в детстве играли в машинки – мне это было не интересно. Если большинству не нравилось учиться в школе – мне нравилось. Ещё нравилась музыка. Я слушал приёмник. Записывал понравившиеся песни на старинный ламповый катушечный магнитофон, купленный родителями после свадьбы. Напросился отдать меня в музыкальную школу. Чуть старше стал очень стеснительным и замкнутым. Может ещё в школе я как-то и проявлял себя с одноклассниками, но вот на улице подружиться не с кем не мог. Так рос, вырос и работал на своей волне. Рядом постоянно были люди. В институте, на работе. Везде я общался, но в коллективе не приживался. Довольно быстро надо мной начинали подтрунивать и игнорировать. И вот лазая по зародышам Интернета того времени, я умудрился списаться с Геннадием Матвеевичем, на одном из сайтов посвящённом философии. Я был удивлён тому, как легко завязался у нас почтовый диалог, как схожи были наши взгляды на жизнь, что через пару недель появилось твёрдое желание встретиться и пообщаться в живую.

Ожидания на позитив от личного общения меня не обманули. Дядя Гена, как попросил меня называть мой новый знакомый, представился мне как человек уважающий путешествия и имеющий достаточно средств и времени реализовывать свои потребности.

- Какое-то время тому назад на протяжении нескольких лет, - рассказывал мне он, когда мы сидели в одном из японских ресторанчиков Москвы, по случаю личного знакомства пили саке и закусывали ролами и сушами, - я путешествовал по Индии, Тибету и Непалу. Многое мне посчастливилось повидать и даже пожить в монастыре какое то время среди паломников.

- Дядя Ген, а что Вас направило именно в те места? – поинтересовался я. – И вообще, что толкнуло Вас на путешествия?

- Володя, не поверишь, здоровье подкачало. – честно признался мне пожилой с виду человек, с седыми длинными волосами, перехваченными сзади не туго дешёвой резинкой.

- Почему не поверю. Очень даже распространенное дело – плохое здоровье. Вам кто-то посоветовал обратиться к местным докторам или просто сменить климат? – не останавливался я в своих расспросах. Я, вообще то, очень дотошный человек. Не знаю, как мой собеседник меня терпел. Часто мне казалось, что ему нравилось то, что я интересуюсь его судьбой и задаю столько вопросов. Просто часто люди пугались моего напора и уходили от прямых ответов. Это потом дядя Гена мне объяснил, что настойчивость – очень хорошая черта характера. Она показатель силы воли. Куда безжизненней выглядят мямли или те, кто интересуется лишь своими житейскими проблемами и не замечают, что рядом с ними протекает жизнь, полная чудес и таинств.

- Мне посоветовали обратиться к одному тибетскому доктору. У меня была очень серьёзная болячка и традиционная медицина признала своё бессилие. – ответил на мой вопрос мой будущий гуру.

 - Значит мастер Вам помог? – посмел я предположить.

- Как видишь. Мне и года не давали наши врачи. А уже скоро два раза по семь будет с тех пор.

- Чудеса, - высказал я своё изумление довольно откровенно. Я вообще очень доверчивый человек. Может поэтому мы и сошлись с дядей Геной. Вас наверное интересует, почему я так называю своего знакомого. Я писал, что это он меня сам попросил так называть. Когда то в детстве я многих взрослых называл дядями и тетями. В принципе с возрастом ничего не изменилось. Тех людей, старше меня, которые держали меня на руках и на коленках, я так и называю до сих пор. С дядей Геной у нас тоже приличная разница в возрасте. Чтобы подчеркнуть это, а также сделать видимость (как объяснил мне Геннадий Матвеевич) у других, что мы знаем друг друга давно, было бы не плохо, если я стал называть его дядей. Я согласился.

- Никаких чудес, Володя. Есть высшие силы, которым всё подвластно. Есть люди, которые могут с ними общаться. Шаманы, колдуны и лечащие монахи. Мир огромен, а наше представление о нём составляет лишь сотую долю. Вот ты знаешь в чём смысл жизни? – лицо моего моего собеседника чуть заметно преобразилось, губы немного утончились и вытянулись, глаза заблестели и в уголках появилось множество мелких морщинок.

- Товарищ, да Вы шутите!? – рассмеялся я. - Ответ на этот вопрос ищут все кому интересно и не могут найти. Куда уж мне.

- Кто ищёт, тот всегда найдёт, поётся в песне. – рассмеялся в ответ Матвеич. – Существует много знаний. Может ты ещё мало чего такого читал?

- Я достаточно читал, - признался я. – И религиозной литературы и философской, только ответ на извечный вопрос нигде не нашёл. Мне кажется, что его не возможно найти. Вот есть, например, куча книг, посвященных жизни после смерти. Люди, пережившие клиническую смерть, видели себя со стороны, видели туннель, видели свет в конце туннеля, с кем то там общались, потом вернулись и рассказывают это, но учёные списывают всё на игру воображения, на отмирание клеток головного мозга. Нет доказательств того, что это правда.

- Ты прав, Володь. Доказательств нет. А знаешь почему? – задал мне очередной вопрос человек, который явно что-то знал и пытался со мной поделиться своими знаниями.

- Нет, не знаю. Может потому, что лучше один раз увидеть, чем сто услышать? – вспомнил я известную пословицу.

- Я думаю, - изрек дядя Гена, - ты не далёк от правды. От неё нас всегда отстраняет людская зависть. Ведь согласись, что многим завидно, что другой человек чего-то видел, а тебе этого не дано? Или вот признаешься в том, что веришь небылицам, и тебя самого признают в состоянии «не все дома». А если ты к тому же ученый, врач или видный деятель? Вот тут недавно один политик из либералов высказался, что к нему прилетали инопланетяне и он готов к их встрече, а другие не готовы. Что с таким делать? Да ещё депутатом? Но кто сказал, что тайное не явно или что ничтожно малое не является достойный к существованию в море общеизвестного и доказанного? Между прочим, на Тибете своя религия и своя вера. Они мало что понимают в современной науке и медицине, но это не мешает им лечить при помощи одних только рук и молитв.

- Я тоже против того, что люди откидывают малоизвестные факты, не признавая их значительности. А ведь может так статься, что какой-то малоизученный артефакт может перевернуть с ног на голову (или наоборот) всю науку и опровергнуть все теории, которые люди за последние столетия скрупулезно обобщали и упорядочивали. Не кто же не виноват, что тогда этого артефакта ещё не открыли, а сегодня он не вписывается в строгую теорию и его отвергают. Взять вот камни Ики, которые находят в Перу с шестидесятых годов прошлого столетия. Камням, на которых изображены исчезнувшие виды животных и люди, которые делают операции по пересадке сердца, по мнению некоторых учёных и данным анализа окисной плёнки 17 миллионов лет, хотя по Торе человечеству всего 4100 лет, после всемирного потопа, что в принципе совпадает с высчитываемым населением планеты.

- Видишь, Володь, как всё не просто, - сделал заключение мой новоиспечённый дядя.

В тот вечер мы ещё сидели и долго говорили на разные темы. В ходе беседы мы  заказали ещё триста грамм рисовой водки, пару овощных салатов и долгое время в частности наперебой рассказывали друг другу о замеченных нами несоответствиях в истории человечества.

Так состоялось моё личное знакомство с Геннадием Матвеевичем. Наконец-то я нашел себе собеседника по душе, а ответным алаверды в мой адрес дядя Гена произнёс речь, что у каждого человека есть судьба, которая определена на небесах и то, что жизнь нас свела с ним, было предначертано звёздами.

Расплатившись поровну по счёту, мы вышли из ресторанчика дошли и простились у метро, договорившись продолжить нашу дискуссию в переписке. Меж делом каждому из нас было легче выбрать время, чтобы написать письмо. Для встреч современному человеку всегда не хватает времени. К тому же дядя Гена сказал, что это очень важно вести переписку, придёт время и я пойму это. На том мы и расстались.