Бешеным смех

Дан Аврелий
Цветок:  Чё  ты какая-то вся, какая-то никакая?
Матрёна: Да озверели совсем, на всём наживаются. Всё продают. Смех – и тот… за бешеные бабки.
Цветок: А чё на меня орёшь, я те продаю штолева? Ты и без меня похихикать можешь вполне… Тебе особого повода не надо… Ой (сконфузилась. скукожилась)
Матрёна: Чаво-чаво сказала?(приняла стойку)
Цветок: (извиняясь) Тебе особого повода не надо… платить.. И чё вообще взрываешься! Тебя какая муха укусила?!
Матрёна: Слушь, не зли меня.
Цветок: Тебя видно большая муха укусила… полосатая…Овод.
Матрёна: Ой ну всё, дала повод, теперь все сплетни  разнесёшь  быстрее СМС-ски. (шёпотом) Эта муха у меня за стеной комнату снимает.
Цветок:(радостно) О-ой! Симпатичный мужчина наверно!
Матрёна: Щаззззз. Это женщина!
Цветок: (шокировано)А-а-ах! . Да ты за женщинами подглядываешь! (удивлённо) Через стенку...   
 Вот чё не ждала-не ожидала, так вот такого. С тебя стакан.
Матрёна: Чё, больная, отмечать собралась?
Цветок: Да чё ж я больная? Отмечать… Как услышала от тебя такое, даже протрезвела. Продукт перевела.
Матрёна:  Ни за кем я не подглядывала. Я подслушала. Случайно. «Вам с газами содовую?- Нет, с водой, газы сам выделю. Хи-хи-хи…» Потом: «Плохому юмористу веселящий газ помогает. Хи-хи-хи.
Цветок:  И чё это значит?
Матрёна: Это организатор по телефону составляла шутки для Камеди клаба.
Цветок: А-а. а такое слышала?! Решил как-то Аншлаг халяву подавить. Начался концерт. Аншлаговцы применили хитрость: сначала пустили в зал веселящий газ, потом слезоточивый. Дождались нужного эффекта и стали выходить по очереди выступать. А публика хохочет до слёз.
Матрёна: И чё ты смеёшься, чё те весело-то? Пальчик показать?
Цветок: хе-хе-хе.
Матрёна: Не этот! Размечталась. Я знаю, Что от среднего пальца только ты смеёшься.
Цветок: Ха. Я на тебя уже давно не обижаюсь.
Матрёна: Чего? На таких, как я вся страна держится.
Цветок: Ой-ёй-ёй! Сама себе мания величия. А  юбку наизнанку одела.
Матрёна: Где это видно-то?  Ба-а-а-а!! Чего это ты меня разглядываешь так?! И чего на мне ещё плохо сидит?
Цветок: Не,не. На тебе всегда всё хорошо висит.
Матрёна: О-о-й! Как остроумно сострила! Как гламурно! Модно! С табуретки не упади. (одёргиваясь) У меня никогда ничего не висит.
Цветок: хорошо. У тебя всё хорошо стоит. Ой.
Матрёна: По себе не судят. Ты специально кофту не стираешь-то? Вон на плечах пыли сколько. Не давит ещё? … А-а! Это для веса! Не всю жизнь ведь с кирпичём в кармане ходить.
Цветок: Дуй  отсюда. А то умными словами закидаю.
Матрёна: Боюсь, боюсь. Ты ж мозговитая! Вон. Из- под платка извилины свисают.
Цветок: Какие ж это мозги, посмари внимательно,   цвет даже другой .
Матрёна: Чего ж. Желтая вода в голову ударила. Ты лучше пыль с плеч стряхни, не культурно выглядит. А-а, ты наверно кирпич из кармана выложила, чтоб ветром не сдуло и вместо кирпича пыль на плечах наростила. И вообще я опять из- за тебя на сериал вечерний опаздаю.
Цветок: (ехидно) Какой?
Матрёна: Новости. Из –а тебя опять только на финальные титры успею.
Цветок: Да нет там титр.
Матрёна:  На слонёнке прокатиться и поймать перо жар-птицы, рот свой закрывай… и не спорь со мной. Пошла я . А ты сиди, жди инсульта.
Цветок: Какого? Я его и не жду. Здорова я.
Матрёна: (ядовито) Да! Последние минуты.  Сейчас  пешком поползёшь до этажа. Я случайно для тебя лифт сломала.
Цветок: Зачем ты его трогала? На первом этаже живёшь.
Матрёна: Тебя забыла спросить. Лифтингом я занималась. Лифтинг- макияжем. Макияж не знаю чего за зверь, не нашла нигде, а  про лифтинг догадалась. Правда говорят дорогое удовольствие.       Поэтому пешком тебе придётся теперь подниматься.
Цветок: (в сердцах) дура.
Матрёна: Ну ничего. Приходи на ночь ко мне жить. Шопингом займёшься для успокоения.
Цветок:  Совсем  спятила! Не в маркете живёшь.Чего у тебя купить-то можно?
Матрёна: А я тебе и не продам ничего… Сядешь и будешь дозваниваться в ЖКХ, шоп мастера прислали шоп лифт починил шоп могла хоть завтра до дома добраться шоп меня хаять на чём свет стоит шоп ещё раз со мной связаться. Всё, покеда.