Я не жалею жить...

Ролье Вонави
Она сидела на проселочной дороге, склонив голову и прижимая ее к коленям…..
В груди бешено стучало сердце, а по щекам текли горячие слезы. Слезы отчаяния… Вдалеке виднелись крыши домов, там стояла деревня, деревня из которой она убежала. Сколько же может вынести сердце, казалось вот-вот и оно остановится. А оно все бьется, оно хочет жить.
- О чем ты горюешь, милое дитя? – послышался легкий, чистый голос, придающий какую-то надежду
Девочка не подняла головы, она неподвижно сидела, стараясь не думать и не слышать никого.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда, - снова раздался голос, - я только хочу помочь.
- У меня больше нет сил, - еле слышно проговорила девочка,  - я не вижу ни в чем смысла, зачем… зачем мы живем?
- Очень интересный вопрос, взгляни на меня, и может ты что-нибудь поймешь!
Девочка подняла голову и увидела женщину в черном одеянии. Все тело было скрыто, в том числе и голова, на которую был накинут капюшон. Ничего особенного в женщине не было.
- Вы монашка? – удивилась девочка.
- Да, милое дитя! И я служу богу. – было странно, но от чего-то девочке захотелось рассказать монашке, о своих проблемах. Ей казалось, что от этого станет легче.
- Мне еще всего шестнадцать лет, а мне кажется, что я уже прожила жизнь! – начала она, утирая ладонями слезы. – Я не знаю, что происходит с моей семьей! Мой брат и моя сестра умерли, а от чего, никто нам не сказал. Но они должны были жить, как мог умереть ребенок, которому нет еще года. Чем он заслужил смерь? Потом умерла моя мама, и остались только мой отец, я и моя младшая, и теперь единственная, сестренка. Полгода назад отец привел домой женщину, и сказал, что теперь она наша мать. Но он на знает, что она издевается над нами. Сама она ничего не делает, только нас с сестрой бьет. Однажды мы рассказали отцу, но потом мы об этом пожалели. Она била нас розгами и била так, что остались шрамы. На всю жизнь. Нам никто не помогает, а живем мы бедно. В школе все время на нас показывают пальцем, дразнят. Поэтому я постоянно прогуливаю и мало чего знаю.  У меня нет друзей. Уж лучше бы я умерла, или совсем не рождалась.
- Это не нам решать. Мы рождены чтобы жить и любить. Надо любить всех, даже если они этого не заслуживают. Я родилась такой, какая я есть сейчас. Меня многие обходят стороной, у меня нет ни отца, ни матери, но я люблю жить, и никогда, никогда не перестану нести счастье.
Женщина сняла свой капюшон и девочка немного испугалась. Такой милый и прекрасный голос. Но как у такой женщины, может быть такое лицо. Повсюду были шрамы, ожоги и много гематом.
- И знай, близкие – это самые лучшие друзья. И если они захотят что-то сделать, то они смогут многое.
Женщина одела капюшон и пошла прочь от девочки и от деревни, поднимаясь на высокий холм, за которым вскоре и скрылась. Девочка побежала за ней, она хотела еще так много рассказать, она хотела помощи. Подбегая к вершине холма она услышала ее нежный голос.
- Я не жалею жить….
Девочка выбежала на холм, но женщина уже исчезла и только вдалеке летела прочь белая птица…