Игра. Часть 1

Юлия Бугрова
Часть 1

Выключив, назойливо звонивший будильник, я с трудом вернулась из объятий Морфея в жестокую действительность, хотя почему  жестокую? Все прекрасно! У меня чудесная работа,  верные друзья и погода какая сегодня на улице, да и выходной  к тому же. Я распахнула шторы, солнышко весело светило в мое окно. Весенний денек обещал прекрасное настроение. Улыбнувшись сама себе, я направилась на кухню. Взглянув на часы,  подошла к телефону.
«Девять утра, сейчас позвонит» -  спустя секунду раздался телефонный звонок.
-  По тебе часы сверять можно, всегда звонишь ровно в девять – весело сказала я в трубку. – Привет.
Звонила моя подруга, Настя, мой самый близкий и родной человечек. Я помню, как Настя помогла мне с работой, устроила в фирму, где она работала. У нас оказались очень похожие судьбы. Мы обе были сиротами. Только я родителей никогда не видела и всю жизнь жила в детском доме, а Настя до десяти лет жила в настоящем аду. Родители ее были алкоголиками, отец чаще сидел в тюрьме, ну а в перерывах, когда был дома, благо это обычно длилось недолго, бил и ее мать и саму Настю, потом вытащил все из квартиры. Ну и наконец, сделал то, чего, похоже, и добивался долгие годы, убил ее мать. Честно говоря, когда я впервые ее увидела, то подумала, что никогда не найду с ней общего языка и уж тем более мы вряд ли станем близкими подругами. И тем не менее она сейчас единственная, кому я доверяю на все сто процентов. Еще нас связывала сумасшедшая жажда к жизни. Мы обе ставили перед собой цели, и если даже приходилось пробивать стену головой ради их достижения, мы добивались задуманного. Это наверное единственное, за что я благодарна детскому дому. Именно там я приобрела эту звериную хватку. Вырвавшись из детского дома, мы обе сумели получить достойное образование и более или менее благополучно обустроить свою жизнь.
- Привет -  голос подруги был как всегда бодрым, она всегда вставала ни свет, ни зоря. Будь то рабочий день, будь то выходной. И всегда звонила в одно и то же время, не опаздывая ни на минуту. Мы работаем с Настей в одной фирме, и она постоянно будит меня на работу ранними звонками, потому что как она говорит, ездить на работу в общественном транспорте ей не позволяет ее положение. А машина из нас двоих есть только у меня.
- Ну что, подруга, выходные, наконец. Предлагаю сегодня расслабиться и хорошенько оторваться, а то мы в нашем то возрасте больше походим на древних старушенций, которые вечерами сидят дома и вяжут внукам носки – смеясь, сказала она в трубку.
- Я смотрю у тебя прекрасное настроение? И это перед сдачей отчета в понедельник? – подшутила я.
- Вот прекрати портить мне  настроение. С отчетом я уж сама как-нибудь разберусь, но не сегодня –  слегка обиделась Настя.
- Хорошо, хорошо, я не сомневаюсь в твоих профессиональных способностях. Ну, так, твои идеи на сегодняшний день?
- Мм, ну я незнаю даже, дай подумать. Может, посидим где-нибудь?
- Да, и после этого ты действительно великая тусовщица. – я от души рассмеялась.
- Ну а твои идеи?
- Встретимся, а там решим, сегодня тебе придется опуститься с небес на землю и проехаться разок на маршрутке – подшутила я над подругой. – Так как сегодня я не намерена брать машину, пусть тоже отдохнет от меня в гараже. Все, у меня чайник вскипел, побежала пить кофе, до встречи.

В оговоренное время я ждала Настю, но та как всегда опаздывала, взглянув на часы, я набрала ее номер уже готовая ругаться, но заметила подругу бежавшую мне на встречу.
- Господи, когда же ты научишься приходить вовремя?
Настя картинно закатила глаза.
- Ну, началось – протянула она. – Ты лучше посмотри, какая чудесная погода, пойдем  в парк?
Прогуливаясь по парку, мы со смехом отмахивались от молодых людей, пытающихся  с нами познакомиться. К этому мы уже успели привыкнуть. Видимо вдвоем мы с Настей производили притягивающее впечатление на противоположный пол. Настя от природы была обладательницей рыжих и длинных, от природы вьющихся волос,  миндалевидной формы глаз зеленого цвета. Мы с друзьями называли её ведьмочкой, потому что она своими зелеными глазами разбила уже много сердец играючи.
Ну а у меня были длинные, черные волосы, и огромные серые глаза. Мы с Настей часто шутили, что нам в компанию не хватает блондинки. Хотя на самом деле нас обеих устраивал наш дует. Присев на лавочку, Настя вдруг произнесла:
- Эх. Лера, ты не представляешь, как мне надоела эта нищета. Как надоело жить на одну зарплату. Вот почему одним все, а другим ничего?
Я присела рядом и закурила.
- Что это с тобой? – меня удивило поведение подруги, раньше она никогда не поднимала подобных тем – Ты добилась немало в этой жизни. Ты сумела получить хорошее образование и у тебя прекрасная работа. А ведь ты ребенок из неблагополучной семьи… 
В этот момент к нашей лавочке подошла бабуля и молча села рядом, я кинула на нее безразличный взгляд и повернулась к Насте.
- Я хочу жить, не задумываясь о деньгах, тратить их в таких количествах в каких мне заблагорассудиться, делать то, что я хочу – продолжала рассуждать подруга.
- Тебя раньше никогда не интересовала эта тема.
- Если я об этом не говорила, это не значит, что я этого не хотела. Ты так и не ответила мне на вопрос, почему одни получают все, а другие ничего?
Я пожала плечами.
- Я незнаю, никогда не задавалась этим вопросом. Судьба значит такая – безразлично произнесла я.
- Только не говори, что не хотела бы жить в роскоши и ни  в чем себе не отказывать?
- Я этого и не говорю, если бы была такая возможность…
Тут  наш разговор прервала та самая бабуля, присевшая на лавочку рядом  с нами.
- Вы девочки я смотрю хорошие. Помогите мне, купите этот лотерейный билетик, пенсия  у меня маленькая,  даже на хлеб порой не хватает, а внук мне волочет в дом все что угодно, только не то, что нужно, вот и билет приволок, сказал: «Выиграешь кучу денег, еще нам помогать будешь». А мне он не нужен совсем, мне бы хлеба, да молока купить, билетиком сыта не будешь, а вы молодые, красивые…
Я молча открыла сумку и достала купюру и отдала ее бабуле.
- Вот возьмите и билетик себе оставьте, может и правда, что выиграете – с улыбкой произнесла я, в надежде, что бабуля возьмет деньги и уйдет.
- Нет уж, возьмите, мне деньги просто так не нужны – улыбаясь сказала она, буквально засунув билетик в мою сумочку. – Спасибо вам, очень мне помогли, теперь хоть и поесть нормально смогу, спасибо – наша новая знакомая поднялась с лавочки и уходя произнесла:
- Только помните, что деньги, доставшиеся просто так, без труда, могут сослужить вам недобрую службу – и с этими словами она ушла.
Мы с Настей переглянулись. От ее последних сов у меня даже мурашки пробежали по телу.
- Ну и зачем ты ей деньги дала? – сокрушалась подруга.
- Да чтоб побыстрее  ушла, не хотелось выслушивать лекции о ее поколении.
 Настя фыркнула.
- Тоже мне богачка нашлась, раздаешь деньги направо и налево.
- Ну прекрати, пойдем лучше перекусим что-нибудь, я проголодалась.

Минут за пятнадцать мы дошли до небольшого ресторанчика, одного из наших любимых, здесь чудесно готовили, и была уютная, домашняя  атмосфера. Утолив голод, мы заказали по бокалу вина и десерты.
- Обожаю это местечко, здесь действительно можно расслабиться – сказала я, потягивая вино. – Какие планы на дальнейший вечер? – обратилась я к Насте.
- Я бы сходила в клуб, я уже так давно не была в клубе.
- О, я смотрю, ты сегодня решила разгуляться – весело сказала я.
- А что? Имею право! В конце концов, я молодая еще, надоело мне дома сидеть постоянно.
- Да, может ты и права, давненько мы с тобой никуда не выбирались.
- Кстати, ты заметила, что на нас обратили внимание два очаровательных молодых человека за соседним столиком? – Настя улыбнулась.
- Нет. Не обратила –  ответила я.
- Может быть, познакомимся, сколько можно нам тратить свои деньги? – зная, Настю, я понимала, что переубедить ее я не смогу. Да и не успею, так как подруга уже повернулась к ребятам и улыбнулась им, они восприняли это как приглашение и направились к нам.
- Добрый вечер! Вы не против, если мы скрасим ваше одиночество?
- Не против, присаживайтесь. – Настя вовсю флиртовала с ними и я, смирившись, тоже мило им улыбнулась. Гулять, так гулять.
Ребята заказали шампанского и представились, как Максим и Олег. Выпив за знакомство, мы поболтали еще немного. Мы узнали, что в нашем городе они гости, приехали по работе. Уточнять по какой именно работе они к нам пожаловали, мы не стали, да нам и не было это интересно. Вскоре они предложили нам поехать в клуб, и мы с радостью согласились. В клубе наши новые знакомые заказали столик на втором этаже и бутылку мартини. Мы с Настей спустились вниз, и вышли в холл.
- Ну что будем делать? Что-то меня напрягает общение с ними – сказала я.
- Да ладно тебе, посидим немного с ними и поедем отсюда. Что может случиться?
- Хорошо, действительно, что может случиться. Народу тут много, избавиться от них не составит труда.
Вернувшись в зал, я  посмотрела наверх на наш столик и не обнаружила там ребят.
- Ушли куда-то, давай тогда потанцуем?
- Конечно, с удовольствием.
Мы нашли свободное место на танцполе и полностью отдались музыке. Вдруг кто-то сзади обнял меня за талию, я обернулась и увидела Максима, рядом был и Олег.
- Девчонки, вы куда убежали? Мы вас уже обыскались, пойдемте за столик, выпьем – сказал Максим, не выпуская меня из объятий. Я аккуратно высвободилась из его цепких рук и с улыбкой проговорила:
- Да, конечно пойдемте – какое-то странное чувство тревоги охватило меня, отмахнувшись от дурных мыслей, я подняла бокал и весело сказала:
- Еще раз выпьем за знакомство.
Ребята дружно поддержали тост и одним глотком осушили свои бокалы. Максим наклонился ко мне и прошептал на ухо:
- Может, свалим отсюда? Поедем к нам?
Я слегка отодвинулась.
- А здесь тебе не нравиться? Мы же только приехали – я старалась говорить как можно спокойнее. Взглянув на Олега я поняла, что дело плохо, от его взгляда у меня пробежали мурашки по телу.
- Мы лучше пойдем, а вы найдите себе других подруг на ночь – спокойным тоном произнесла Настя и поднялась с дивана, но Олег силой усадил ее на место.
- Слушайте, как-то нехорошо получается, мы вам шампанское, мартини. А вы нам?
- Да пошел ты – Настя взорвалась, Олег сильно сжал ее руку, и Настя замолчала, скривившись от боли.
Я постаралась взять себя в руки. Все хорошо, твердила я себе, они ничего не смогут сделать, вокруг куча народу.
- Ты не забывай, что мы находимся в людном месте, и вы ничего не сможете сделать.
- Уверена? – тут же я почувствовала укол в бок, опустив глаза, я с ужасом поняла, что это нож. Сердце бешено заколотилось. Похоже, выхода нет.
- Как ты пронёс нож?
- О, за что я обожаю ваш город, так это за то, что здесь можно пронести всё что угодно и куда угодно.
Меня бросило в жар и я, не отрывая взгляда от ножа, тихо произнесла:
- Убери нож, мы сами пойдём.
- Ну что ж, я вам поверю, вы же умные девочки.
Мы с Настей шли впереди, наверное, они боялись, что мы сбежим. В моей голове одна за другой проносились мысли.
- У меня есть идея – тихо шепнула я Насте, она с надеждой посмотрела на меня.
Глядя перед собой, я высматривала парня, который мог бы нам помочь. И подходя  к бару, я бросилась на шею парню, которого заприметила.
- Привет, сколько лет! – нарочито громко сказала я – парень ошарашено посмотрел на меня, я прошептала ему на ухо:
- Помоги нам, если ты этого не сделаешь, нас с подругой убьют вот эти два ублюдка за моей спиной. Мое имя Лера.
Честно говоря, я не ожидала помощи совершенно постороннего парня, но это была единственная идея и единственный шанс. Но к нашему удивлению, молодой человек обнял меня в ответ и сказал:
- Лерочка, как же я рад тебя видеть! – стоящие за моей спиной Максим и Олег, молча смотрели на происходящее, но по их лицам было видно, что терпение на исходе, я быстро схватила Настю за руку и притянула к себе.
- А это Настя, моя ближайшая подруга, помнишь я тебе рассказывала о ней.
Тут вмешался Олег:
- Девочки, нам пора – его тон не предвещал ничего хорошего.
Я умоляюще посмотрела на нашего спасителя, по комплекции он был вдвое больше обоих парней. И встав перед нами, сказал:
- Ребят, вы извините, но Лера моя подруга, которую я не видел уже лет двести, так что сегодня я ее никуда не отпущу.
Терпение Олега лопнуло.
- Отвали, девочки наши, иди, поищи себе других!
- Вы плохо слышите? Я, кажется, сказал, что никуда они не пойдут с вами. Лучше спокойно покиньте клуб, и инцидент будет исчерпан – он махнул рукой, подзывая кого-то. К нам направились еще двое здоровенных парней.
- Хорошо, ладно, мы уходим. – Максим прошел мимо, толкнув меня в плечо, следом прошел Олег.
Мы вздохнули с облегчением.
«Неужели все обошлось?»
Мы принялась благодарить нашего спасителя.
- Так, прекратите меня благодарить. Просто не делайте больше таких глупостей, не всегда вам будут попадаться такие как я. Кстати, меня зовут Игорь.
Я обернулась назад и стала вглядываться в толпу. Я хотела убедиться, что эти двое ушли из клуба и не поджидают нас.
Заметив мой обеспокоенный взгляд, Игорь сказал:
-  Давайте я вас отвезу домой. Все равно я собирался уже уходить отсюда. А то не дай бог по дороге еще приключений найдете.
- Спасибо.

Распрощавшись с Игорем, мы зашли в подъезд. Переночевать решили у меня. Войдя в квартиру, я скинула туфли и прошла на кухню. Достав бутылку коньяка, подаренную мне на день рождения сотрудниками по работе, и два бокала. Мы молча выпили и отправились спать. Разговаривать совершенно не было сил, просто хотелось, чтобы этот день поскорее закончился, и все забылось.
Всю следующую неделю мы усиленно работали и не поднимали эту тему.
- Чем сегодня думаешь заняться, пятница все-таки  – тихо спросила Настя, поправляя макияж.
- Вот веришь нет. Совершенно ничем. Что-то нет особого желания, даже незнаю, почему бы это – я рылась в сумке в поисках таблетки от головной боли.
- Да я так. Просто спросила.
- Черт, где эти же эти таблетки?? У меня раскалывается голова, а в этой безразмерной сумке найти ничего невозможно – разозлившись, я вывалила все содержимое сумки на свой стол – Господи, ну что за бардак???
Настя с улыбкой наблюдала за моими действиями.
- Твоя сумочка это просто идеал чистоты, ты бы  в моей попыталась что-нибудь отыскать –  засмеялась она.
- А, вот они! – обрадовалась я, выхватив из груды всякой ненужной ерунды таблетки – А это еще что?
Вместе с упаковкой таблеток я схватила какую-то маленькую бумажку.
- О, лотерейный билет, который бабуля нам удачно продала – безразлично сказала я и откинула его подальше.
- Эй подожди, дай-ка мне -  Настя подскочила к моему столу и взяв билет, принялась монеткой соскребать защитную пленку. Я лишь рассмеялась.
- Да выбрось ты его – сказала я и отвернулась, собирая свой хлам обратно в сумку. – Ну что? Выиграли? – не поворачивая головы, спросила я. Ответа не последовало
- Настя? Ты меня не слышишь? – я резко обернулась и взглянула на Настю.
Она побледнела, и мне показалось, что вот-вот  грохнется в обморок. Настя медленно села на стул и какими-то сумасшедшими глазами посмотрела на меня.
- Настя, что с тобой? Тебе плохо?- она протянула мне билет, не говоря ни слова.
- Да что такое с тобой?? – я взяла билет и бросила взгляд, то, что я  увидела, привело меня в шок. Наверное, теперь мы были с Настей на одно лицо. Я села рядом не в силах сказать ни слова. Сумма, которая была написана за защитной пленкой, могла обеспечить нам безбедное существование на всю оставшуюся жизнь. Причем не только нам. Но и нашим семьям.
- Нет, этого не может быть – тихо проговорила я. – Это шутка какая-то. Это невозможно.
Сколько мы так просидели я незнаю.  Сидели молча, уставившись в одну точку.  Наше молчание прервала Ольга, наша сотрудница, вошедшая в кабинет.
- Девчонки, вы домой то собираетесь?
- Да, конечно.  – Настя вскочила со стула, и крепко зажав билет в ладошке,  взяла сумку и повернулась ко мне.
- Идем – сказала она мне. Я не смогла прочитать эмоции на ее лице. Мне на секунду показалось, что их вообще нет.
Мы втроем вышли из здания офиса.
- Тебя подвезти? – обратилась я к Ольге.
- Нет, спасибо. У меня свидание, тут недалеко – улыбнулась она.
Распрощавшись с Ольгой, мы сели в машину.
- Так, что же произошло? – сказала я, достав из бардачка пачку сигарет. – Что за шутки такие?
Настя тоже закурила и принялась изучать билет.
- Ничего не понимаю – твердила она – если бабуля решила над нами пошутить, господи, что я несу. Какие шутки? Что делать то будем?
Я лишь пожала плечами. Мне совсем не верилось, что это все, правда. И честно говоря, я серьезно ко всему этому не относилась.
- Может выкинуть его к черту этот билет?
Настя с ужасом посмотрела на меня.
- Ты с ума сошла?
- Да бред все это. Какая то странная бабуля билетик нам дала, что за билет, откуда он, мы ничего незнаем. Просто выкинем его и забудем об этом. Будем жить, как жили и все! И никаких проблем! Просто, странно всё это.
- Я это сделаю только тогда, когда проверю все. Ты со мной?
Я вздохнула.
- А куда я денусь.
Да. На нас, в самом деле, свалилось огромное счастье, ну, по крайней мере, мы считали эти деньги счастьем. Мы получили деньги. Правда, всё произошло как-то странно. И сам этот билет, не какая-нибудь известная лотерея, а просто картонка с каким-то дурацким названием. Адрес внизу…. А там, странная женщина поздравила нас, даже не улыбнувшись. Но всё же, деньги мы получили. Мне стало казаться, что это волшебство какое-то, и эта бабуля и билет и эта вот женщина, с лицом, не выражающим никаких эмоций. Но полученные деньги, заставили меня закрыть глаза на все эти странности. Мы жили в предвкушении новой жизни, жизни в роскоши. Первым дело мы решили уехать на время из нашего маленького, забытого богом городка. Но только на время, в большой город. Пожить там красиво. Мы это даже не обсуждали. Разобравшись с делами, взяли на работе отпуск за свой счет. Мы никому ничего не рассказывали.
Настал день нашего отъезда, я собрала вещи и принялась приводить себя в порядок. Все, уезжаем в  большой город. Там совсем другая жизнь! Не такая тихая и размеренная как в нашем маленьком, провинциальном городке. Хоть мы и не стремились никогда вырваться из нашего города в мегаполис, но раз выпала такая возможность, то для начала мы доберемся до этого самого мегаполиса. Легкое волнение охватило меня. Я до сих пор не верила в происходящее. Всё произошедшее казалось мне сном. Я даже несколько раз ущипнула себя, чтобы проснуться. Ну что ж, наверное, мы и правда заслужили это.
 Я надела черные узкие брюки, высоченные шпильки, черную водолазку и накинула сверху легкий плащ, волосы собрала в высокий хвост. Взглянув в зеркало, я удовлетворительно кивнула и подмигнув своему отражению, вышла из квартиры. На встречу новой жизни…


- Нам определенно нужно купить новую крутую тачку – весело сказала Настя, сев в машину. – Вау, отлично выглядишь!
- Я знаю – весело ответила я – Ты тоже как всегда великолепна. Только для кого это глубокое декольте??? Мы приедем ближе к ночи – смеясь, поинтересовалась я.
- Как для кого, а ты думаешь, наш путь пройдет гладко, и не встретятся на  дороге множество мужчин моей мечты, ну всмысле в форме?
- Все молчу! Я совсем забыла, про твою слабость. Ну что едем?
- Едем! – громко крикнула Настя – Вперед к новой жизни!
Ехать предстояло несколько часов, останавливаться мы не стали, тем более еще не совсем стемнело. Через три часа Настя благополучно перебралась на заднее сиденье и сладко уснула. Я убавила звук радио, чтоб не разбудить подругу. Вскоре и меня потянуло в сон. Ехать оставалось не меньше трех часов. Чтобы как то держаться, я чуть прибавила радио и закурила.
- Долго еще? – послышался сонный голос подруги.
- Проснулась царевна спящая – давай развлекай меня иначе мы вообще никогда и никуда не доедем. – Нужно было тебя все-таки заставить сдать на права, сейчас бы я так не мучилась. Ты не против, если мы остановимся? Я хочу размяться, у меня уже все затекло.
Остановив машину на обочине, мы вышли на улицу. Вокруг был лес, густой и казалось совершенно непроходимый, или так казалось из-за темноты. Ночь во всю царствовала. Я прошлась по дороге, разминая ноги.
- Лера! – я обернулась.
- Смотри, там машина едет. Может, поедем, а?
Мы вернулись в машину.
- Чего ты испугалась?
- Ну, мало ли, Мы с тобой на безлюдной трассе, ночью, мало ли что. Не хочу я приключений.
- Ну, трусиха -  я улыбнулась.
- Трусиха говоришь? Поехали. – Настя испуганно оглянулась назад, машина ехавшая следом, притормозила. Я же наоборот нажала на газ, поддавшись на уговоры Насти.
- А может, им помощь нужна – сомневалась я.
- Ага, такому гробу на колесах, только нашей помощи не хватает. Он за нами едет.
- Ничего удивительного, он и ехал следом за нами, что теперь перекрывать дороги, когда Ваше величество едет? – усмехнулась я.
- Не вижу ничего смешного. Почему он не обгоняет, ты же медленно едешь? Он так же медленно едет за нами.
- Так, я сейчас остановлюсь, и ты убедишься, что он мимо проедет.
Не слушая Настю, я затормозила. Автомобиль, ехавший следом, действительно просто проехал мимо.
- Ну, вот видишь, трусиха, я же говорила.
- Я просто осторожна - слегка обиделась Настя.
- Ладно тебе, осторожная ты моя. Не дуйся. Ладно, поехали  – я примирительно улыбнулась подруге. -  Скоро мы уже будем на месте.
Никого на дороге больше мы не встретили, но примерно через полчаса, выехав из-за поворота, увидели, стоящую на обочине машину.
- Может что-то случилось?
- Эй, ты что решила остановиться? Даже и не думай!
- А вдруг помощь нужна? Вдруг что-то случилось?
- Да перестань, какая-нибудь парочка влюбленная развлекается – пыталась отговорить меня Настя. – Да мало ли. Не наше это дело, чего бы там не было.
- Может ты и права. Ну, я все же сбегаю, посмотрю что там – не дожидаясь ответа подруги, я вышла на улицу  медленно направилась к автомобилю.
Подойдя, в салоне я увидела мужчину, он облокотился на кресло, и казалось, уснул. Я хотела уже вернуться назад, но тут мой взгляд упал на его грудь. По белой рубашке постепенно растеклось кровавое пятно. От испуга я попятилась назад. Повернувшись, махнула рукой Насте, та вышла и направилась ко мне.
- Ну что тут? Пусто что ли? – она заглянула в машину и закрыв рот рукой, пошла назад к машине.
- Идем отсюда, слышишь?
- Нет, ему же помощь нужна.
- Да он труп! Зачем ему наша помощь?
Только сейчас я поняла, что это именно та машина, которая так напугала Настю. Вот только кто ж его мог убить, если он конечно мертв. Наверное в машине он был не один. Убивший его, удрал в лес. Я снова подошла ближе и тихонько постучала по дверце, просто чтобы проверить, жив ли он. Я просто не знала, что еще делать. Мужчина не отреагировал.
- Поехали отсюда – повторяла Настя – Нам не нужны проблемы.
Я дернула ручку, дверь легко открылась. Сил подойти ближе к мертвому человеку у меня не хватило. Но не можем же мы его тут оставить.
- Настя, мы не можем так уехать. Я на секунду отвернулась и тут же истошно закричала, ощутив, как кто-то схватил меня за руку…