В себе...

Ирина Стех-Санкевич
С высоты четвертого этажа мне видно все. Просто повезло: напротив нет домов, а расстилается травяная гладь с колоритными  всплесками молодых саженцев и двух старых берез. А за нею – слышишь? видишь?  -  «Чухх-чтшшш…», - бегут составы.
По вечерам я люблю с бокалом вина наблюдать за ними. Тянут меня из этого города, вызывают вдаль, к морю…
Кипяченым нежирным молоком разливается по вечерам на мой пейзаж туман. Недалеко озерцо, влажность, конденсат. А красиво как! К черту  физику. Просто смотреть.
А видно далеко. За путями начинается город. Столица, огни, сумасшествие высоток и иллюминаций. Я причастна к нему, я – в нем, и я – будто мимо, проходом, со стороны.
И в себе. Я стою так, одна, на летнем балконе. Укутанная травянистыми зелеными запахами, стуком электричек, товарняков и переливами трелей птиц. Загипнотизированная конденсатом и некрепким вином. А сзади вдруг подойдешь ты. Положишь руку на плечо. И в мой мир со стороны вдруг проникнет еще кто-то. Вот так – со стороны видно далеко.
И я повернусь, но никого не увижу. Потому что только вдаль и со стороны – вижу. А так – в себе…
Май, 2010