Я болен от усталости. Или устал от болезни?

Шэйд Блэроу
  Я болен от усталости. Или устал от болезни? Однажды и я сломаюсь, подобно тростнику флейты в чужих неумелых руках. И не будет лебединой песни. Я не смогу взлететь так высоко, чтобы успеть спеть за время падения. Успею ли вскрикнуть? Да и закричу ли? И надо ли…
  Сердце бьется слишком часто, слишком быстро. И вместе с тем – слишком надсадно и глухо. Словно кровь обратилась смолою и стремительно застывает… Слышу каждый удар. Чувствую всем телом каждый отзвук.
  Не отдавай мне моей души, ветер! Пусть хоть она останется живой и свободной! Забудь обо мне, как забывал уже не раз! Хотя бы ради прежней памяти… Мне все равно уже не спастись.
  И я уже не хочу этого. Просто… мне уже не за чем. Пустое…
  Я все отдам огню. Все, что не отдал тебе.
  Сохраните меня таким, каким я был когда-то. Давно. Таким, каким должен был быть…
  Все кончено. Душа – ветру. Память – огню.
  Память – сгоревшие страницы. Дневников. Сочинений. Жизнь – лист за листом. То, что сгорело, - никогда не умрет.
  Сохраните меня прежним. Еще гордым! По-прежнему несломленным! Тем, за чьей спиной крылья ветра. Хранящим огонь в зрачках!
  Я уже не вернусь. Никогда.
  Уходящие этой дорогой – не возвращаются.
  А все потому, что птице тесно в клетке. И она устала бросаться на ее прутья.
  На сколько же еще ее хватит…
  Я устал от болезни… Или болен от усталости?..