Родственные души, нежные сердца

Инесса Лысикова
Родственные души, нежные сердца,
Ввек объединила нас любовь Отца,
Раны исцелила, излила любовь,
Верить научила, вскипятила кровь.

Хоть на расстояньи ты всегда со мной,
В мыслях ежечастно, самый дорогой,
Я кричу: "Люблю я, Санечка, тебя!"
И твоё сердечко вторит мне любя.

Каждый день, любимый, сердца перезвон,
Мы с тобою слышим, бьются в унисон,
О Любви вещают той, что в нас горит,
Чистая, святая, крепче, чем гранит.

Между нами страны, ocean*, города,
Тянет нас магнитом, в нас любовь сильна.
Милый мой, разлука закаляет нас,
Близится желанной встречи нашей час.

Как тебя я встречу - посмотрю в глаза
И тогда нежданно набежит слеза,
Я руками шею обовью твою,
Прошепчу: "Санёчек, я тебя люблю!!!"

На груди я спрячусь, отдохну от слёз,
Будет мне спокойно от ужасных гроз.
Знаю, что друг друга будем мы любить
И не разорвётся счастья, мира нить!

          16.05.10г.

Ocean*- с английского океан, произносится -ошен.