Ты обещаешь мне кольцо...

Яна Степанова
Ты обещаешь мне кольцо и зацеловываешь руки, и каждый день твой голос творит безумное со мной…

Люблю, люблю, люблю-люблю!..

И где-то в звездах слышу шепот твой.

 

Как морем, ты что-то говоришь и лазурево крадешься мне в глаза.

Как белым солнцем, раскаленно, хватаешь ласково меня.

Я не могу стоять возле тебя, я не могу не чувствовать и равнодушно отстранять ухмылкой.

 

И сердце в лед разбилось на куски. Оно как будто слышит воздух, вдыхает, дышит и живет.

Когда-нибудь взлетят по небу брызги растоптанной на берегу волны. Когда-нибудь, по осени, мы бросим листья в густую паутину раздетых наголо деревьев. Ты улыбнешься, подойдешь и разметаешь косы моих густых волос.

Ну, посмотри же на меня! И сохрани, как что-то дорогое, в сердце.

 

14.05.2010г.