Прикосновение. Видение - А

Любящий
Прикосновение

Видение – А

Я сидел в автобусе и, с явной тоской, смотрел на пейзаж, который почти не менялся за окном. А он не менялся по одной простой причине – на одной из центральных улиц Тель Авива была обычная для этого времени дня транспортная пробка…

Вдруг мой лоб обратился ко мне с необычной просьбой: «Знаешь, я так соскучился…».

Он не успел закончить фразу, как я весь мгновенно окунулся в прошлое… Это не было прошлое десятилетней давности, нет! Это было прошлое, которое относилось только к прошлой недели…

Тогда он, кажется, нашел ОЧЕРЕДНОЕ ОСОБОЕ МЕСТО на ТЕБЕ…

Тогда мы встретились на улице недалеко от моря и решили присесть. Мы сидели на скамейке, ощущая ТЕ САМЫЕ ОСОБЫЕ ПЕРВЫЕ МГНОВЕНИЯ… Когда мы оба, будто два соскучившихся Солнца, которые вновь встретили друг друга. Мы никак не могли насмотреться один на другого, надышаться  тем самым воздухом, который был теперь ТОЛЬКО НАШИМ…

И тогда, вдруг, что-то пришло на ум моему лбу… Он прикоснулся к ТВОЕМУ Ушку…И  мы оба замерли в Нашем Мире… Мы не двигались, будто боялись спугнуть Время, Ощущения Трепета и Счастья…

Мой лоб, вероятно, вспомнил То Самое Мгновение…

И ему так ЗАХОТЕЛОСЬ ПОВТОРЕНИЯ….