Нет, Машенька

Людмила Колобанова 2
  В студенческом общежитии переполох. Оксана то рыдает в подушку,
то вскакивает и уже в сотый раз заглядывает под кровать, в шкаф и
даже роется в сумках соседей по комнате.
  - Что ищем?
  - У Оксаны пропали новые туфли.
Оксана, вытряхнув содержимое из очередной сумки, резко вскочила и выпалила
мне в лицо:
  - Нет никакого твоего бога! Нет! Нет! Нет! Я молилась, просила,
крестик купила. За что мне это, за что?
Растрепанная,  с размазанной по щекам тушью, она металась по комнате.Пропали
ее новые туфли, кто-то  спер, наверное.
  - Ну что, умная ты наша, что теперь скажешь?
Да, сейчас бесполезно что-либо говорить. Я просто вспомнила притчу...
 
   Маленькая девочка Машенька играла с фарфоровой куклой и нечаянно уронила ее.
Кукла разбилась на мелкие кусочки. Плача, она собрала осколки, положила перед
иконой, встала на коленки и стала молиться:
  - Милый боженька! Склей мне куколку.
Ее услышал старший брат.
  - Ты чо, дура, как он тебе ее склеит?
  - Уйди, Ваня, я не у тебя прошу, а у бога.
Через час она вышла из комнаты, спокойная, с  улыбкой на лице.
  - Что, склеил?
  - Бог сказал:  "Нет, Машенька!"
фото из интернета