Хобби

Артем Артемыч
Хобби

Звучно хлопнула тяжелая папка, и судья поднялся из-за стола.
- Дело закрыто!
В зале послышались вздохи и шуршание. Люди переговаривались шепотом, выражая свое мнение по сегодняшнему суду. Кто-то громко выказывал недовольство, кто-то удрученно качал головой.  Вскоре они стали собираться, и медленно, один за другим покидать просторный зал. Я глядел им вслед, не в силах сдержать улыбки. Я победил! В который раз!… И вправду, в который? Я нахмурился, подсчитывая все те дела, которые мне удалось провернуть. Восемнадцать! Восемнадцать раз, я оставил с носом, этих жалких служителей закона. От этой мысли по всему телу разлилось приятное тепло.
Да, я преступник. До мозга и костей, которому уже не под силу измениться. Но, конечно за одним единственным исключением – все мои преступления, носят скорее спортивный характер, нежели коммерческий. Это, в своем роде, хобби, увлечение, слабость – называйте, как хотите. Я никогда и никому не рассказывал о способах, которыми мне удавалось взять верх над законом, и его блюстителями, в многочисленных хитроумных поединках. Я выходил победителем даже тогда, когда казалось, что вот-вот меня раскусят, и потемневшие наручники защелкнуться на моих запястьях.
Согласитесь, что я наверняка не дурак, раскрывать свои карты, кому попало. И именно из-за своей природной осторожности, мне удается смаковать победу за победой, празднуя свершенные подвиги, под испепеляющими взглядами прокуроров.
Новый судья, оказался как нельзя кстати. Старый Льюис наверняка получил бы инфаркт, увидев меня в восемнадцатый раз…. Взятки сделали свое дело быстро, и вскоре парнишка проникся ко мне чуть ли не любовью.
Когда зал окончательно опустел, я подошел к нему, и, достав из внутреннего кармана плотный конверт, положил на стол, рядом с молотком. Парнишка улыбнулся во все тридцать два зуба, и кивнул мне за спину.
Я растерянно обвел глазами прокурора, и его нескольких спутников. Они стояли полукругом, побрякивая потемневшими от долгого пользования наручниками.
Прокурор улыбнулся.
- Вот ты и попался. Надеть на него наручники. – Прокурор обошел меня стороной, и кивнул судье. – Спасибо огромное, за вашу помощь!
- Так нельзя…. – вырвалось у меня в отчаянии. – Это не честно! Вы брали взятки! Вы….
- Все это следствие. Да и к тому же, победителя не судят. Так ведь ты сказал однажды? Ну вот, теперь победили мы. 
С этими словами меня вывели из зала суда.
Я и не думал сопротивляться. Оглушенный случившимся, я сознавал только одно: мое блистательное хобби, завершилось полнм крахом.