Странное совокупление

Игорь Соколов 3
- Странно, я что-то ощущаю! – Ее влажные губы цвета ярких вишен переливались в свете полуденного солнца.
Он лежал с ней у древнего дуба, которому было уже несколько веков. Она ощущала вместе с ним какую-то тайну в их совокуплении под этим древним дубом. Он не просто входил в ее лоно, а разливался в нем  волшебным огнем, и она горела вместе с ним, плача от счастья.
Это странное, безумно разыгравшееся на траве буйство их плоти сводило с ума, и уводило еще дальше в лазурное небо... О, как она жалела, что скоро все это пройдет...
- Любовь ограничена нашей физиологией, – теперь, после взрыва необычных эмоций он опять превратился в скучного, больного и старого профессора.
- А зачет, Иванова, я тебе все же поставлю, можешь даже не беспокоиться! - он уже стал ее раздражать.   
- Не нужен мне ваш зачет, - рассерженно выкрикнула она, и тут же осеклась, потому что за кустами стоял ее муж.
- Так вот, значит, как ты сдаешь свои экзамены?! - усмехнулся он, раздвигая кусты.
- Кто вы, и почему вы мешаете нам?! – раздраженно выкрикнул профессор, и тут же получил удар ногой в челюсть, и повалился рыдая, на траву, голый и убогий, а еще недавно такой желанный и волшебный.
- Зачем ты его ударил?! Мы же с тобой уже почти в разводе?! – удивилась она.
- Но пока еще не развелись! – хмуро поглядел на нее муж.
- Вечно ты лезешь не в свои дела, – она смотрела на него презрительно, и с осуждением.
- Но я же люблю тебя! – выкрикнул муж.
- Зато я не люблю! Ни тебя, никого из вашего племени!
- И даже меня?! – всхлипнул профессор.
- И вас, хотя недавно думала, что люблю вас, пока вы не заговорили и не показали всю свою мерзкую сущность!
- Вот тебе за это! – муж снова ударил профессора ногой по челюсти.
- Ты ему сломаешь челюсть! – испугалась она.
- А я не со всей силы бью, - успокоил ее муж, - я только с небольшой растяжечкой.
- Ну, ты всегда был садистом, - усмехнулась она.
- А то, - улыбнулся муж, сгибая правую руку и трогая свои мускулы.
Неожиданно пошел дождь, и они все втроем встали под древним дубом.
- А теперь я ничего не чувствую, - улыбнулась она грустно, глядя на профессора.
- Я тоже, - грустно кивнул головой профессор.
- Какие вы все - чокнутые, - обозлился муж и выбежал из-под дуба, и в этот же момент яркая молния ударила его и сожгла на их глазах. Только легкий дымок поднялся над кучкой жалкого пепла.
- Это его Бог наказал, - с уверенностью произнес профессор.
- А за что?! – удивилась она.
- За садизм! – хихикнул профессор, и снова повалил ее на траву.
- Как-то неудобно, - застыдилась она, - у меня муж тут сгорел, а мы опять сексом будем заниматься!
- Ну и что! – крикнул профессор и снова проник в нее.
- Черт с тобой! Только зачет поставь!
- А то, что я забывчивый что ли?! – улыбнулся профессор, и забылся в протяжном стоне, как и в ощущении ее молодого тела.
Уже ночь расстилалась над лесом, а студентка Иванова продолжала сдавать зачет по тригонометрии… Они с профессором проецировали в лунном свете необыкновенные линии и фигуры фантастических людей, которые из своей обыденности учились создавать  иллюзию красивой, почти нигде не существующей жизни…
И где-то посреди полночи, она вдруг почувствовала, что она беременна от профессора, и что у нее родится удивительный мудрый и всезнающий ребенок, который смоет с них все ими прожитые до этого грехи…

Авторская фотоинсталляция "Фея в лесу"