Фобия. 8. Медитация в моей крепости

Дрейк Калгар
Демон. К демонам с самого рождения у меня было отношение тривиальное. Я считал слово «демон» крутым, которым пользуются для того, чтобы описать крутого одиночку, что крушит врагов на право и налево, совершенно не заботясь о собственной жизни. Те, кто умеют не только бить, но и использовать хитрость. Те, кто любят улыбаться. Рога в комплект не входят. Один из тех, кто заточил меня в башню – есть демон.
Рыцарь. Опять же, сияющие доспехи, меч, щит. Грозный взгляд. Джентльменские манеры. Исполнение всех обещаний. Желание скрыть доброту за строгостью. Заточивший меня в башню рыцарь прибыл из прошлого. Пожалуй, на него я могу смелей всего опереться.
Вампир. Символ готики, стиля. Отличается коварством, хищной улыбкой и получением удовольствия от созерцания мук своей жертвы. В последние эпохи такому существу, как вампир, однозначно придали ещё и крайнюю форму привлекательности, предлагая ощутить, какой опасной может быть тёмная сторона. Вампирша, заточившая меня в башню, слабо подходит под свой образ. Хоть есть небольшие канонические сходства, она меньше всего тянет на собственную роль.
Ведьма. Ложь, коварство, колдовство, младенцы в духовке и засушенные глаза жаб в котлах, источающих ядовитый зелёный цвет. Пожалуй, я ошибся, моя ведьма меньше подходит на собственную роль, исходя из моих собственных представлений об оной. Естественно, ведьмы могут быть добрыми и мудрыми. Допустим, перемешка старых терминов поставила на них крест. Ведьмы, феи. В любом случае та неуклюжесть, которой обладает моя ведьма – это просто ни к одному образу не приписывается. Ведьма, заточившая меня в башню – какое-то противоречивое и слишком нежное существо.
Одна она осталась. Представитель информационного поля всея Земли. Как бы мне её назвать? Как бы мне вписать её в этот фентезийный мотив? Да никак, допустим, я назову её киборгом. Нее… она же сама сказала, что её создали, как человеческое существо. Она человек. В принципе, среди моих тюремщиков не было ни одного нечеловека, но все чем-то отличаются. Какой-то своей особенностью, складываемую в одно лишь слово. Демон, Рыцарь, Вампир, Ведьма и … блин… Модератор, чёрт с вами! Сисадмин! Может, дать её не профессию человека? Может, дать ей свойства, допустим, браузера, антивируса. Назвать её на худой конец, компилятором/оператором…
Спасибо, посмеялся…
Заточивший меня в башню, представитель научной фантастики – существо в эмоциональном плане такое же смещенное, как и сама Госпожа. Только Майю отличает не гиперреакция, а наоборот откровенная заторможенность и глухость. А в купе с улыбкой «с того света», так и вовсе зловещая личность вырисовывается…
Что ж, мои тюремщики – люди неординарные, как мне кажется. Лично я раньше не встречал рыцарей из прошлого, вот точно уверен, что не встречал. Вполне возможно я и видел парочку демонов в обличье человеческом, да вот только не узнал бы ни за что. Так же, как и вампиров я бы не узнал. Или ведьм. По крайней мере, гостями художественных произведений такие личности становятся часто. Кроме рыцарей из прошлого и информационных созданий от самого разума планеты. Нет, это ж подумать только – сама планета считает Тию опасной!
Что же до Госпожи… моя башня теперь называется Госпожой. Там очень тесно и душно! И можно легко сломать ногу, даже не двигаясь. Ни одного окошка, чтобы поглядеть на мир чудесный, ни одной двери, в которую меня бы сначала привели, а потом заперли. Я оказался в этой башни каким-то совсем уж магическим способом. Да ещё и на высоте огромной. Без лестниц! Бывает эта башня качается так, что дурно становится, а держаться-то не за что. Вот и так и живётся мне в этой башне. Порой мне кажется, что я слышу звон медного ключика, который отпирает непонятно что, но я его не могу найти. Так же, как и не могу найти что-нибудь, с чем можно было бы поговорить. А легенда про пять моих тюремщиков – это информация, которая мне была дана с самого начала истории. Меня просто бросили в эту башню, словно для того, чтобы я что-то извлёк из всего этого.
Кстати, недавно в башне, я нашёл небольшую потайную комнату, этажом ниже. Я спустился на новый уровень! Не думал, ведь, что в Госпоже есть что-то поглубже того, что вижу я. А так потайная комнатка – это склад, заваленный всяким запылившемся и никому не нужным барахлом. Я даже ногами до пола не достаю, настолько там много мусора. А разгребать всё это некуда. Потому что что-то мне подсказывает, что будет ужасной (просто эпической!) ошибкой складывать часть мусора в своей комнате. А вдруг я уже обратно всё вернуть не смогу? А вдруг, если я копну глубже, то попадусь на обед какому-нибудь монстру. Я давно уже слышал странные завывания, не похожие на сквозняк. Да и где быть сквозняку-то? Без окон, без дверей. Только откуда-то снизу. Дующий снизу сквозняк – это звучит как-то… блин, я рассмеялся!

- Нет… нет… я не… да нет…
Я сидел по-турецки на полу,  сощурив глаза до азиатских масштабов, и ощущал нирвану, слушая, как доносится дикий грубый крик Виолентии из мобильного телефона. Я даже не прижимал трубку к уху. Я даже вытянул руку в сторону. И всё равно слышал.
К слову, говорила даже не Тиа, говорил Малакай. Но она кричала недалеко от него.
Нет, передай ей, что я болею… Ага, пусть убивает… Голос такой обычный, потому что я часто болею. А ты что думаешь? Ты меня вчера закинул в какое-то заснеженное пространство. К тому же на улице всё холодает. Вполне логично, что единственный обычный среди вас и заболел. Нет, не нужно. Я не хочу, чтобы меня вылечивали. Пусть лучше Нил вылечит голову Тии. Договор естественно отменяется. Я уже сказал тебе, что путешествие в варп для меня было настолько красочным, что долг свой перед столовой ты снял.
Ох…
Да, привет. Нет, я действительно болею. Обычная простуда. Но в качестве профилактики предлагаю себе остаться сегодня в спокойствии. Ага. Кстати, а ты пила кровь больного когда-нибудь? И как? Отличается по вкусу? Привкус? Ясно, ну ладно…
Что?..
И тебе привет. Не надо, не волнуйся за меня. Я в порядке. Не стоит. Да всё нормально. Нет, не нужно приходить! Не нужно меня лечить. Спасибо, что вчера избавила меня от боли, но разве прям так нужно, чтобы я тоже был с вами? И что, что мне скучно? Развлекайся без стеснений. Мне того, что вы все уже показали и рассказали, хватит на всю оставшуюся жизнь с остатком. Да-да. И передай Тие, чтоб так не орала.
Блин, я забыл отпустить шутку по поводу бешенства. Или столбняка. Да, надо было сказать, что вчерашним укусом Тиа заразила меня какой-то неизвестной болезнью…

Воскресное утро. Благодать! Холодное солнце ярко светило в окошко. Я проснулся только со звоном мобильника. Босыми ногами я встал на холодный пол и ощутил божественное наслаждение. Прислонился виском к холодильнику – снова божественно! Я прилёг голой спиной на пол – о, Господи, благослови весь мир и всё! Благослови Виолентию за то, что измучив меня, она вновь вернула мне чувство этого великого редкого облегчения и свободы! Конечно, это попахивает мазохизмом, но проснувшись окончательно, я моментально изменю свою точку зрения на рядовую ненавистную.
В моёй квартире действительно делать особенно-то и нечего. Вообще нечего делать. Но я сидел на холодном полу и вкушал всеми фибрами души блаженство. От тишины. Мобильник лежал рядом с моим коленом и молчал. Словно пялился на меня нервным взглядом, норовя в любой момент завибрировать вхолостую. Даже машины в этот момент не свистели и не жужжали под окном. Никто сверху не играл на пианино и не перекатывал странные тяжёлые круглые предметы. Никто не прыгал, как слон. Никто сбоку не занимался ремонтом. Никто не орал и не стучал швабрами по своему потолку / моему полу. Дзен.
Поприветствуй Солнце, раскинув широко свои грабли. Вдохни глубоко осветлённый воздух. Закрой глаза и сделай мудрое лицо. Ну и оголи задницу и прислони к окну для того, чтобы тебя не посчитал вдруг кто каким-нибудь слишком уж тривиальным и обычным, ага.
Сел, почитал книжку. Вспомнил, что нужно умыться – умылся. Обязательно холодной водой. Спрятал онемевшие ноги под одеяло так и не заправленной постели. Снова почитал книжку. Вновь насладился тишиной. Вновь насладился Солнцем, что нагревало подоконник. Взглянул в окошко и насладился видом куда-то опаздывающих людей. Всем привет, а я сегодня в блаженстве. Я сегодня никуда не иду. Сегодня отдых! Воскресенье ж!
Не слушайте мой бред. И не читайте. Что-то мне сегодня сносит крышу очень сильно. Прямо эйфория фейерверки заряжает в душе.
Почти весь день я только и вспоминал сегодняшний сон. Сидел на полу у окна и улыбаюче щурился Солнцу, словно чувствуя, как оно меня гладит по загривку.

- Смотри!
Схватив деспотично за руку, Ри привела меня к краю огромного сухого карьера и указала вниз.
- Я не помню этого места.
- Я его вчера сама только обнаружила.
Глубоковато…
- Давай, прыгнем?
Ри встала напротив меня и выстрелила взглядом игривого щенка.
Я вновь взглянул на дно карьера. Я его не видел. Там, где пыль ещё облетала по отвесным стенкам земли, пространство терялось во тьме. Там была граница моего сна, определённо.
- Давай!
- Тебе не хватает зданий? Давай, я лучше создам тебе небоскрёб и ты с него попрыгаешь?
- Нет! Давай здесь!
Взгляд её живых прекрасных глаз напоминал выпущенную с максимальными силами извилистую стрелу, что впивается в тебя и застревает почти навсегда, если не навсегда.
Она просила меня совершить самоубийство! А я всё ещё был в раздумиях.
- Давай! – вновь нетерпеливо прорычала она.
Как рычит опять же щенок, играющий с хозяином в «хрена с два, отберёшь ты у меня косточку!»
- Давай!
Она резко схватила меня за руку и прыгнула.
Я почти и сам улетел, но успел ухватиться за большой камень, вонзённый в край обрыва, подобно скале у побережья.
Она мягко плюхнулась о стену карьера и радостно завизжала.
- Это опасно!
- Я знаю! – сказала она, лучезарно улыбаясь, повиснув над пропастью на одной только моей руке. Она смотрела на меня таким игривым взглядом, будто бы даже им держалась за меня.
- Тогда почему же ты прыгнула, и меня с собой потянула?
- Совсем дурак? – спросила она, заливаясь прекрасным смехом. – Чтобы ты меня не отпустил.
Каждое мгновение, которое она висела над пропастью, придавало мне всё больше сил. Чем дольше она так смотрела на меня, тем крепче я держал её руку. Она бы не сорвалась. Ни за что.
- А если бы я упал вместе с тобой?
- Тогда бы мы узнали что-то новое.
Она прищурила свои глазки и скривила губы в ухмылке.
- Финба испугался?
- А Финба – не терминатор!
- Это так мило!
Её лицо становилось всё хитрее и горделивей. И пока я не успел отравиться этим необычным взглядом, я её вытащил на твёрдую землю.

- Финба, - обратилась она ко мне, прижавшись своим плечом к моему. – Ты же больше не уедешь?
- Ты это о чём?
Мы сидели на крыше обваленного наполовину, высокого здания, навалившегося на дом чуточку поменьше. Мы сидели и созерцали пыль, что тоннами поднималась с мест нашей последней игры. Пыль блестела под светом нескольких солнц, развевалась, словно волшебная пыльца фей. Чистейшее небо. Испепеляющая жара.
- Дома стали пускать корни.
- Я буду там ещё больше месяца. Не мудрено, что они начали уже пускать корни. Раньше и двух дней хватало для этого.
- Несколько месяцев они вообще не менялись, - сказала она.
Там ещё были проблемки одни… в общем, один одноглазый мне угрожал кровавой расправой, если я смотаюсь раньше времени.
- Но ты же не хочешь уйти?
- Да я… как бы, не совсем.
Я устал бежать. Первые два или три дня я почти уже решился на то, что этот город будет моим последним домом. Не потому что тут прям такие люди классные – вовсе нет. Просто я чертовски устал. А меня всё преследуют, ищут. Я хочу просто жить.
- Так ты не уйдёшь? Всё же благодаря Фатумне ты снова нашёл путь ко мне.
Когда она сидела и спокойно общалась, то олицетворяла собой крайнюю степень счастья и радости. Её плечи всё ещё горели, а сердце буквально выпрыгивало из груди, но она спокойно улыбалась, и казалось, вся нерастраченная энергия переходила в эмоции.
- Ты видела этих людей?!
Вот посмотри на все эти развалины. Посмотри на растущие из-под земли небоскрёбы. Как горы превращаются в гипермаркеты. Это всё – это цветочки. Ведь это всё нереально. А там меня уже почти убивали демоны, я видел отвратительные порождения негативных эмоций. Да что уж там, меня сами боги пытались раздавить! Каждый раз в детстве, когда я фантазировал себе подобные вещи, я был всегда главным героем. Я был крутым обладателем сверхсил, который, допустим, перевёлся в новую школу и там ко мне привязался бы скромный одноклассник, ставший впоследствии моим помощником. Я там себе выдумывал механические костюмы, как у Кая. Магическое оружие, как у Блейза. Очарование Тамики и сногсшибательность Нил. И таинственность Майи. Они всё это забрали у меня самым нереальным, но, к чертам собачьим, обыденным способом. И самое главное – это я ворвался в их жизни, а они меня не отпускают. Как и одноглазик. А их глава – девушка без фантастики и в крае сознания – меня норовит поколотить, как гопник какой-то. Я, ведь, всегда думал … точнее меня убедили в этом … что не существует киборгов, демонов и вампиров. Как же мне оказывается, вероломно лгали. И я посвятил свою жизнь попыткам объяснить почему мир построился именно таким. Почему законы едины. И почему то, что я не могу представить, есть несуществующее и нереальное. А на самом деле-то, оказывается, всё это – чушь. Я бы мог прожить свою недолгую жизнь, допустим, за поисками сверхъестественного. Это, хоть, и не полезно и на этом многого не заработаешь, но ведь ты, как никто другой, понимаешь, что я уж не гонюсь за деньгами. Я бы, как сейчас, мотался по свету и получал бы много удовольствия, читая в газетах о странных происшествиях и понимал бы, что это – не совпадения, а настоящие ненаучные явления. То, до чего современным учёным ещё расти и расти. Мне надо столько всего наверстать в этой жизни…
Представить только … я прожил всего неделю, а впечатлений у меня на целую книгу накопилось. Не совсем фантастическую, конечно … вообще-то почти не фантастическую, но всё-таки, такой интенсивностью ни один период не мог похвастаться бы.
- Финба, - тихо обратилась ко мне Ри.
Я повернулся, чтобы увидеть её лицо. Её наполненное философской иронией прекрасное лицо. Её глубокие мечтательные глаза.
- Тогда ты уверен, что всё это нереально?
- Что? – спросил я, понимая, к чему она клонит.
- Ну … руины, пускающие корни… растущие небоскрёбы… я.

Она улыбалась просто божественно. Не в стиле Золго, не подумайте! Вообще, даже если Золго – действительно бог, я никоим образом не имею в виду его звериную пасть, когда говорю о божественной улыбке!  Это словосочетание вообще никак не относится к Золго. В Ри для меня больше божественности, чем в Золго. Да во мне даже больше божественности, чем в Золго. Ведь, я создал свой мир снов и первого человека там! А Золго создал кто-то другой в уже готовом мире и поставил его там наместником. Да-да! Не факт, конечно, что я, допустим, одержу победу над ним в коротком бойцовском спарринге, да и в интеллектуальных играх, думаю, он меня одолеет, раз уж он является узлом абсолютно всей информации. Но достижения для меня очевидны. Финбар : Золго – 1:0
Хотя … а может, Золго тоже спит? Может, у него тоже есть свой собственный мир снов, где ему снится его собственная Ри? Теперь я не отмахнусь от этой мысли, и фантазии будут красться в самый неподходящий момент…

Звонок снова вернул меня из царства грёз и дум. Отключив звук, я обрёк себя на блаженное прослушивание мелодии ползущего по холодному полу мобильного телефона.
- Да?
Нет, я ещё не выздоровел! Передай Тие, чтоб кусала сегодня кого-нибудь другого! Я на заслуженном выходном! Заткни её, я даже отсюда глохну! Скажи ей, пусть хоть увольняет, я сегодня не сдвинусь с места. Да, я уже несколько часов сижу на своей заднице (заметь, прошу, на своей, а не на чье-либо ещё!) на холодном полу и ты не представляешь, сколько я получаю удовольствия! Нет, этого можешь не передавать. Не говори ей, что мне в болезни хорошо. Скажи её что-нибудь условное. Ну, придумай, ты же демон!
Не позволяй ей отобрать у тебя телефон! Выключай! Свой я сейчас же сожгу! Давай, пока!

Я аж вспотел от этого разговора.
Сегодня я не просто отдыхаю. Сегодня я… ну, представим, что у меня отчаянная миссия по скромному спасению мира. Я сижу в этой квартире, в изоляции от всего, сижу в позе лотоса и медитирую, стараясь залечить старые трещины мира, скопившиеся в критическом количестве. Заточённый в разумной башне, я – избранник сего мира, призванный защищать своей испепеляющей мудростью и цинизмом жалких и обездоленных. Вот прямо не слезая с дивана спасать мир – думаю, это мечта каждого американского супергероя.
Заодно, мне кажется, что я заточён в этой башне сегодня не только ради мира, но и ради себя самого. Допустим, высшими силами было решено направить меня на путь истинный таким вот скудным способом. Допустим, всем кажется, что как только я останусь один, я вдруг начну думать о тех, от кого собираюсь убежать. И хоть тому, кто слушал меня с самого начала моего беспокойства и покажется, что я уже нажаловался на несколько лет вперёд, прошла всего неделя. Всего неделя! О боже, я же умру молодым! Через месяц я постарею на десять лет. Через два – на двадцать. Я же уеду седым отсюда!

Мне кажется, что от одиночества я стал бредить, да при том в какой-то совсем уж нелепой форме. Ну, я думаю, никто не сочтёт меня сумасшедшим, если узнает, что мне недавно звонил Золго. Бубнил своим металлическим голосом, чтобы я повиновался, поклонился ему и отдался бы в его мудрое распоряжение. Я сидел в позе лотоса, прищурив от сонливости глаза, и думал, что же больше меня раздражает: визжание в трубку от моей начальницы, или же это безвольное мёртвое бормотание?
Перезвони попозже, Золго. Я как раз думал добавить тебя в «друзья». И зачем тебе именно моё тело нужно?
Ри сказала, что если Золго такой всемогущий, что смог воссоздать природный эффект в замкнутом пространстве, учитывая, что операция проводилась не в его собственном мире, то ему наверняка ничего бы не стоило создать своего собственного человека, как это сделали Сильные Сущности.
- Что-то в этом не сходится, - задумчиво и в то же время обворожительно протянула Ри, прислонившись к моему плечу лицом.
Что, Майя меня обманывает, хочешь сказать?
В принципе, нет особенных причин не обманывать меня, особенно учитывая, что я абсолютно пассивный и никому не нужный персонаж. Как, допустим, говорящий ключ. Искрящийся язвительностью разумный бластер.
Кстати, среди врагов, я встретил лишь одного Золго, которого можно было бы посчитать особенным. Вампира я видел одного, да и того прекрасного и доброго. Ведьма показала мне лишь рядовых врагов, у которых, возможно, и разума-то нет. Рыцарь и Демон, кажется, сражаются в одной общей реальности, в которой я видел тоже только рядовых врагов. Но так же можно и порассуждать, что, кроме Золго, в сетевой реальности я никого не видел. Может, он вообще один одинёшенек, и нет у него своих миньонов. Вот он и звонит мне от скуки…

«Сыграем в ролевую игру?»
Спросил у меня Малакай. А я ещё думал тогда, что он – какой-то извращенец. Теперь же, с высоты моей колокольни, мне этот первый диалог казался дедовским издевательством. Сыграем в игру. Кого же я хочу играть в этой игре? Хочу ли я в неё играть? Я могу просто так, для массовки, постоять. Но они отчаянно втягивают меня в свои игры. Я, конечно, честно, могу почитать стихи из Библии, Корана, но не верю, что могу этим помочь Каю с Блейзом изгонять бесов. Вот нисколько не верю. А было бы весело. Особенно в плаще, дающем плюс десять к интеллекту, с посохом, кастующим исцеление, и обручем истинной магии. О, да, наш отряд бы был просто непобедим на просторах владений Золго. Блейз защищает, Кай атакует, а я обеспечиваю поддержку.
Даже если бы я каким-то образом смог помочь Нил, прикрывая её спину, я не думаю, что она бы взывала меня к помощи только ради простого «Кия!» рукой по голове порождению негативных эмоций. А по-другому, я не знаю, как сражаться в её владениях. То же самое с играми Майи. В принципе, она сама говорила, что мне ничего делать не стоит, она сама меня будет защищать. И я себя совсем беспомощным почувствовал, особенно после того, как меня защитила такая хрупкая и милая девушка, не вылезающая из книг. Кто ещё остался? Ах, да. Тамика – вообще ничего о ней не знаю. Как вообще мне на неё реагировать, ведь она – одна единственная, кто не защитила меня, а атаковала. Да при том таким готичным и псевдоэротичным способом. Не, ребят, вы что-то темните. Все-все-все.
Не темнит, пожалуй, одна Тиа. Не мешкает, а сразу же рубит сплеча. Сражаться с демонами в заснеженных пространствах? – это обычное дело. Но вот кусать за голову… Тиа, да ты просто чокнутая! Как такому телу и личику достался такой мозг, я буду думать даже после того, как распрощаюсь с этим человеком на веки вечные. Нет, ну как можно укусить того, кто из лучших побуждений предлагает помощь?! При том, не просто кусает, а сначала пользуется помощью, а потом нападает исподтишка! В голову! Голову! Моя голова до сих пор в страхе ноет каждый раз, как я вспоминаю об этой девушке. Конечно же, я бы не поверил, если бы мне сказали, что когда-нибудь я буду убегать от голодного вампира. Но ещё больше я бы не поверил в то, что меня, всего такого спокойного и смирного, над толпой людей, нагнёт девушка, только чтобы забраться повыше и позвоньше покричать! Сначала она чуть было не разрыдалась на моём плече, потом втянула меня в какие-то несостоявшиеся спортивные состязания, огрела несколько раз кулаками, один раз ногой, собственной книгой, луком-пореем. Эй, Тиа, тебе бы надо было отдать авансом чемпионский пояс по боям в стиле хардкор в реслинге. Стулья, столы. Чем же ты меня ещё успеешь избить?
Нет, я конечно, тоже хорош. Потакал её прихотям, прикрываясь пустыми страхами об увольнении. А мне ведь нужно где-нибудь работать. Ведь мне удавалось несколько раз мешать её вероломным планам. Однако почти всегда … Тиа словно хранит в себе что-то такое королевское, или даже божественное … что-то такое, что снимает некоторые штрафы морали. Ведь, всю вину она всегда старается брать на себя. Ей богу, её ни в коем случае нельзя пускать на политические арены. Она сможет развязать третью мировую, четвёртую, и, если человечество ещё останется в живых, то и пятую. Потом Тиа отправится на Марс и уничтожит Марс.
- Тиа? – переспросила Ри. – Виолентия?
- О… Ты её знаешь?
Лицо Ри сморщилось в крайнюю степень смущённого смеха, и она стала бесшумно хихикать.
- Думай сначала, в чьей я голове, а потом спрашивай, что я могу знать, а что нет.
- О, точно. Извини.
- В качестве извинения побудешь подушкой. Тиа – необычный человек, не так ли?
- Не то слово.
Ага. «Чокнутая» - вот то слово.
- И всё же твоё недовольство – это не гнев.
- Что?
- Знаешь, ты о ней жалуешься специальным тоном. Даже не знай я тебя и выслушав, я бы это поняла.
- Раз уж сама поняла и так интригуешь, то изволь и до меня донести смысл.
- Ты говоришь «Ох, какая она несносная! Ох, она меня укусила! Ох, она взорвала планету ко всем чертям!» Знаешь, переводя этот код на язык твоего сердца, получается очень милая вещь.
Я был невозмутим, но всё же заинтересован.
- «Ох, как же мне с ней тяжко! Ох, сколько же ещё мне с ней предстоит провести времени!»
- И?
- Привязался! Привязался! – дразнили меня.
- Не говори чепухи!
- Скажи, как ты думаешь, что будет завтра? – задала она, по-видимому, наводящий вопрос.
- Изматывающий день в «Барахле».
- И всё?
Ага! Ожидала, что я озвучу, как меня будет насиловать Тиа? Знаю я ваши психологические приёмчики.
- И никаких мыслей о побеге?
Она улыбалась всё хитрей и хитрей. Чтобы не умереть от передоза хитрости, я обнял её так, что не видел больше её лица.

Снова звонок.
- Привет ещё раз, - раздался извиняющийся голос Кая.
Я не заметил, как наступил вечер. За всеми этими раздумьями я убил целый день. Невероятно, однако, факт.
- Ну и как вы там отдыхаете?
- Да нормально. Мы уже подустали. Везде, где только могли, побывали. Давно мы вместе почти всей командой не выходили.
- Это тебя Тиа заставила сказать?
- Отчасти, - загадочно протянул мой собеседник. – Слушай, я позвонил, чтобы поделиться некоторыми своими опасениями.
- Что, демоны в атаке?
- Нет. Насчёт Тии, - всё медленней и опасливей тянул Кай.
- Что? Резкая смена настроений? Весь мир катится к чертям?
- Отчасти.
- Хватит меня пугать. Пуганный уже.
- Ну… - замялся голос в трубке. – Я тут отошёл от компании на пару минут, а потом, как вернулся, выяснилось, что ссылаясь на скукоту и сонливость, Тиа направилась прямиком к себе домой.
- И?
- Ну, ты же знаешь, насколько рьяно я поклоняюсь этой девушке.
- Приблизительно.
- Как богу. Как создательнице вселенной. Как олицетворению нашего мира.
Я не вступлю в твою секту.
- Нет. Есть мнение, что мир катится вовсе не к чертям, а к…
Но было поздно.
Громогласный викингский стук разрезал тишину, что так старательно накапливалась в моей квартире весь этот день. Всё дзенское настроение растворилось, как я услышал до боли знакомый голос в коридоре.
- Открывай!
Ага, ясно. Спасибо Кай, что предупредил. Жаль, что слишком поздно. Пожалуй, если завтра меня не будет на посту, можешь считать, что я отправился на каникулы в страну приливов. И ни за что не пробуй мясное рагу, которое начальница завтра принесёт на работу. Всё, я отключаюсь. Пока. Было приятно с тобой работать…
- Открывай, кому говорят! – бесновалась Тиа так, что пол дрожал. – Если не откроешь, я выломаю дверь!
Нисколько не сомневаюсь.
Я быстро натянул на себя футболку, шорты, надел, наконец, тапки. Когда я подошёл к двери, грохот стал ещё более сильным. Она что, таран принесла?
Открывая дверь, я попытался изобразить заспанное измученное лицо, но в тот же момент, как я увидел лицо своей начальницы, в уголках моих глазниц показались слёзы, сами глаза выкатились их орбит, а моё тело согнулось в три погибели.
- Обязательно было открывать дверь в момент, когда я проводила серию ударов?
Что?!
- А обязательно было стучать изо всех сил ногой в мою дверь?!
Так, всё, с меня хватит!
Я выпрямился гордо, выпятив грудь, собрав всю оставшуюся смелость на лице. Сжал кулаки.
- Зачем ты пришла?! Добить меня? Давай! Бей прямо в сердце!
Уверен, ты можешь его и голыми руками вырвать!
Я обратил внимание, что она держала в руках худенький пакет.
- Что в пакете? Набор хирурга? Хочешь меня по кускам растаскать?! Продать мои почки?
- Ты точно простудился? – сощурила глаза Тиа. – Или же тебя заразили слабоумием?
«Дай пройти!» - потребовала она. Потребовала!!!
Зайдя в мою скудную квартирку, она огляделась, как какой-нибудь дезинфектор, и заключила:
- Пустовато у тебя тут.
- Зачем ты пришла? – спросил я.
Зачем ты вообще ворвалась в мою жизнь?! Могла бы просто не трогать меня и платить регулярно мой скудный заработок. Я бы был на седьмом небе от счастья!
- А ты как думаешь?
Я уже озвучил эту мысль чуть ранее.
- Член моей команды болен, а я должна беззаботно развлекаться?! Не бывать!
Самое главное, скорей всего ты уже наразвлекалась, тебе надоело, и ты решила поразвлекаться ещё немного, помучив меня перед сном.
Она помяла немного мои простыни, так как я даже и не думал сегодня заправлять свою постель. И ужаснулась.
- Холодная! – она грозно зыркнула в меня молниями. – Ты когда вообще в последний раз лежал под одеялом?!
Недоумение моё на лице можно было бы уже оценивать очками и делать ставки на бирже, упадут ли очки удивления или нет.
- Быстро ложись! – скомандовала мне девушка несколько моложе меня, а мне послышалось не совсем отличное от оригинала, но всё же более подходящее её личности – лежать!
- Что ты делаешь? – задал я вполне логичный вопрос.
- Чтобы ты ещё и завтра сослался на глупую болезнь и не пришёл работать?! А кто будет следить за часами?!
Да я и не собирался вовсе… а впрочем, давайте послушаем речь Тии…
- А я тебе ещё за прогулы должна приплачивать?! Чтобы твои друзья волновались?!.. Ты ещё даже не закончил свою инвентаризацию! Особенно в такие-то дни. Сейчас столько всего можно сделать будет, а ты – болен?! Нет уж, увольте...
И меня! Меня увольте!
- Да что я тут распинаюсь-то?! А ну, быстро ложись! Иначе я сломаю тебе ноги и насильно положу в постель!
И как же я тогда завтра пойду на работу со сломанными ногами, а? А, в прочем, не важно.
Мне уже дико-дико интересно, что же будет дальше! К тому же, от той какой-то нелепой воинственности на её лице, как-то не хотелось идти против прямых приказов. Да и ноги мне ещё дороги.
Я послушно лёг, как робот, и стал изучать её дальнейшие действия. Она взглянула на дно своего пакета.
- Я тут кое-что принесла…
???
Что? Извините, что?
Лекарства? Вы издеваетесь?! Кто написал этот сценарий?! Нет, извините, но я как-то не верю в этот бред…
Знаете. До этого момента, я думал, что фантастика – это демоны, вампиры и кибербоги. А теперь. Кибербоги? – фю! Настоящая фантастика разворачивалась на моих глазах. В реальном мире с реальными людьми, каждый из которых верит в свою обычность и считает это обычным.
Прямо пропорционально рождавшимся в голове фразам, мои очи распахивались всё шире и шире.
Что, принесла из дому, да? Вряд ли бы уж потратилась ради какой-то простуды в аптеке. А что может быть у Тии дома?
- Опять какие-то эксперименты?
Тиа смущённо улыбнулась.
- Ну, может быть, немножко.

Присев на край моего дивана она приложилась ладонью к моему лбу и я, наконец, понял, к чему был весь этот фарс. Дело в том, что Тиа так широко оттопырила пальцы, так высоко взяла пробы температуры, что практические её ладонь ныряла в мои волосы и касалась одним пальцем краешка затылка.
Тиа, да ты же извиняешься! Где же фейерверки? Где же фанфары? Где, в конце-то концов, ребята со скрытой камерой? Где ангел, который бы, покачивая головой, понимал, что не сможет меня уже отвести в рай, потому что никакой рай не сравнится с чарующим осознанием того, что, даже пусть и без слов и завуалировано, но Тиа извинилась! Это почти равносильно сцене, в которой баран бьёт рогами о стену, потом останавливается и изрекает задумчивым голосом: “А зачем же я бьюсь об эту стену лбом? Какой в этом смысл?”
«Прости меня за все те муки, что я тебе уже успела принести» - сколько бы я не пытался, я не мог представить, чтобы Тиа говорила эту фразу. Вот просто, невозможно! Может, и вправду невозможно? Может именно поэтому она отыскала обходной путь и извинилась вот так?
Тиа извинилась. Я бы мог написать стих на этот счёт. Мог бы исполнить песню. Поставить пьесу. Нарисовать картину в жанре «сюрреализм».

От заботы, что источало её лицо, мне становилось не по себе.
- Температура и вправду есть, только не совсем серьёзная, - буркнула она, будто бы я её обманывал.
- Знаешь, я ведь всё равно завтра пришёл бы на работу, - почему-то вырвалось из меня.
«Что, правда? Ну, тогда до завтра. Стану я париться тогда из-за этого что ли?» - вот! Вот эту фразу я живо себе представлял. Так, что она даже померещилась мне. Я почти что испугался, что она действительно это скажет.
Но она ничего не ответила. Будто бы даже и не слышала меня. Впрочем, как всегда.
- Ты должен всё время быть под одеялом!
Кажется, я вспомнил мамочку! Не такую грубую, конечно, но всё же, я себя чувствовал точно так же беспомощно и, одновременно желая, чтобы обо мне заботились.
 Кажется, сегодня случился самый фантастический мистический, день среди всех, что я прожил когда-либо. Даже взяв во внимание мои самые первые рождественские праздники, которые я помнил.
Я лихорадочно соображал, что бы мне ещё такое сказать. Ну давай, не молчи!
- Как там остальные?
- Остальные здоровы! – недовольно огрызнулась она.
Ладно-ладно, Тиа. Не горячись. Я – всего лишь мелкий рабочий, из-за которого по твоему мнению работа может притормозить. Мне вдруг стало интересно, где я мог видеть эти глаза. Но что ещё был интересно, кажется, глядя на меня сейчас, её замешательство имело характер, сходный с моим.
- Где же ты раньше жил? – спросила она, подтвердив мои догадки.
- Много где.
Но ты не задумывайся, госпожа, мы точно нигде не встречались. Может быть, ты меня где-то и видела, но я тебя точно ещё ни разу в этом мире не видел. Потому что я уверен, я бы тебя точно запомнил. Даже среди тысячи серых лиц, заметив лишь тот презрительный взгляд, которым ты одариваешь почти всё, что не заслуживает твоё внимание, я бы запомнил тебя. А если бы ты ещё этим взглядом на меня зыркнула, то мне бы начали сниться кошмары.