Мы живем по Мольеру

Очаровательная Леди
   Мы живем "по Мольеру"

 Г-н Журден.  А  теперь  я  должен
открыть вам секрет. Я влюблен в одну великосветскую даму, и мне
бы  хотелось,  чтобы  вы  помогли  мне  написать  ей записочку,
которую я собираюсь уронить к ее ногам.
     Учитель философии. Отлично.
     Г-н Журден. Ведь, правда, это будет учтиво?
     Учитель философии. Конечно. Вы хотите написать ей стихи?
     Г-н Журден. Нет, нет, только не стихи.
     Учитель философии. Вы предпочитаете прозу?
     Г-н Журден. Нет, я не хочу ни прозы, ни стихов.
     Учитель философии. Так нельзя: или то, или другое.
     Г-н Журден. Почему?
     Учитель философии. По той причине, сударь,  что  мы  можем
излагать свои мысли не иначе, как прозой или стихами.
     Г-н Журден. Не иначе, как прозой или стихами?
     Учитель философии. Не иначе, сударь. Все, что не проза, то
стихи, а что не стихи, то проза.
     Г-н  Журден.  А  когда  мы разговариваем, это что же такое
будет?
     Учитель философии. Проза.
     Г-н Журден. Что? Когда  я  говорю:  "Николь,  принеси  мне
туфли и ночной колпак", это проза?
     Учитель философии. Да, сударь.
     Г-н  Журден. Честное слово, я и не подозревал, что вот уже
более сорока  лет  говорю  прозой.

Жан Батист Мольер
"Мещанин во дворянстве", 1670 г.

;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;
Все, что не проза, то стихи,
а что не стихи, то проза.

Потому мы и разделились на два сайта - proza.ru и
stihi.ru.

Живем "по Мольеру".  Многие думают именно так как господин Журден: если у них не вышли стихи, то они считают это прозой и наоборот. А ведь со времени написания комедии "Мещанин во дворянстве" прошло более трехсот лет!