Любовь

Перелесок
 Я жду тебя любым.Трезвым,пьяным,нищим калекой,статным красавцем,грубым,нежным,грязным,глупым,одного или с компанией...
Летом,осенью,зимой,весною...
Молчаливым или говорящим слишком много ненужных слов.
Нуждающимся в помощи или хвастающимся своими успехами.
Мягким или раздраженным...
Хотя когда ты раздражен,ты не приходишь ко мне...
Как мне нравится видеть тебя!Слышать твой чарующий голос!
Никто в мире не слушает тебя так,как я.Никто в мире не услышит
от тебя таких слов.
Когда тебя нет,я все дни и ночи смотрю сквозь стекло на дорожки,
вьющиеся по равнине - в их переплетении пытаясь представить контуры
твоего лица.
Иногда ко мне заходят родственники или знакомые -я рада им, но
если они засиживаются,я начинаю мучаться - вдруг, если они пробудут
здесь еще чуть -чуть , ты после этого слишком долго не придешь. И
я мысленно поторапливаю их - чтобы начать ждать тебя.
Я немножко зла на твоих друзей - когда ты приходишь с ними, они
тянут тебя поскорее уйти - если только вы не начинаете пить водку.
И поэтому я с симпатией отношусь к спиртному.
И девушка твоя,занявшая мое место,тоже мне по душе - тебе ведь ,
наверное, тепло с ней.
...А зимой ты почти не приходишь - холодно, а я не могу тебя согреть.
Какое счастье мне дано!Если бы люди знали - я утонула бы в волнах
черной зависти.Ведь только у меня есть ты, только я знаю, что сколько
бы лет не прошло, мой любимый присоединится ко мне.
А пока...С фотокарточки на могильной плите я смотрю на ровные
ряды надгробий и жду, жду, жду...
Тебя.