Умирать нужно во время... ЧастьV

Владимир Соба
   Субботнее утро было приятным по двум веским причинам! Ну, во-первых, потому что это было именно субботнее утро и не нужно было сломя голову, давясь на ходу опостылевшим бутербродом, нестись на работу. А во-вторых, потому что я проснулся один, и не надо было, виновато оправдываясь, выставлять кого-то сначала из постели, а потом,  наконец-то дождавшись, когда она выйдет из душа и не предложив испить даже чаю - за дверь. Ну не люблю я эти утренние расставания с обещаниями позвонить , встретится еще раз и т.д. и т.п. Чаще всего очередная пассия исчезала из памяти вместе с первыми каплями воды, когда душ принимал уже я сам. Подход был циничным, но я давно покинул стройные ряды романтиков, подобных настоящим джентльменам и готовых жениться, после того что они сделали ночью. Я считал, что ничего такого  не делаю и в лице своих двух бывших жен слабой половине человечества заплатил сполна,   а потому и нет совершенно ни какого повода на особые утренние церемонии, как собственно и смысла.
   Потянувшись сладко, до хруста в позвоночнике, я отбросил одеяло , энергично поднял свое достаточно неплохо сложенное тело с дивана и направился на кухню, пнув по дороге гантели, которые уже год сиротливо дожидались своего физкультурного часа. Мой пыл самосовершенствования в домашних условиях угас сразу же после того, как эти железяки появились в моей квартире. Та же участь постигла и беговую дорожку, выбранную с глубоким сознанием дела, однако незамедлительно выставленную на лоджию до лучших, ну или худших  времен. Поддерживать тонус своих мышц я пока предпочитал в ночных постельных марафонах и этого было вполне достаточно.
   Достав из новенького холодильника бутылку запотевшего «Миллера» я вернулся на диван. Надо сказать, что мне буквально недавно удалось наконец-то привести хоть и однокомнатную , но достаточно просторную, а главное – свою квартиру в более чем божеский вид. Четко выдержанный и в отделке и в предметах интерьера черно-белый стиль, как ни какой другой отражал суть моего существования, в котором благополучные времена без всяких полутонов очень часто сменялись временами кошмарными. Я любил это сочетание цвета и маниакально во всем ему старался соответствовать. Подкопив денег с нескольких крупных заказов,  я не только сделал ремонт, но и купил новую мебель, и самое главное – здоровенную плазму, которая заняла внушительную часть белоснежной стены напротив черного дивана. На него я и плюхнулся, прихватив по пути пульт и сигареты.
    Сладко затянувшись,  я сделал первый, как обычно самый приятный глоток пива. Плазма засветилась, и колонки домашнего кинотеатра разрушили утреннюю тишину, которую я не очень то и  любил.
   В силу возраста, пусть не почтенного, но уже давно не юношеского,  я некоторое время назад пристрастился смотреть новости, слушал их в машине, покупал газеты, и потому после перещелкивания каналов остановился на местном , где в отличие от других шли именно   новости.
  Лично для себя я от них ни какого неприятного подвоха не ожидал , и продолжая потягивать приятное содержимое бутылки углубился в смысл этих самых новостей.
    Неприятное ощущение кольнуло меня , когда в первых кадрах очередного сюжета я увидел вывеску ночного клуба «Dark». Я сразу как – то поджался, затушил сигарету и добавил звук, чтобы не пропустить не единого слова представителя пресс-службы городского УВД , который явно гордясь собой вещал с  экрана.
   И утро сразу перестало быть томным и приятным. Из слов представителя я узнал, что сегодня ночью пропала жена одного из авторитетнейших бизнесменов города, хозяина крупного завода по производству редукторов. Не дождавшись утром свою жену из ночного клуба, бизнесмен поднял на ноги не только свою службу безопасности, но и всю городскую милицию. Оперативники очень быстро нашли «Лексус» пропавшей, который был припаркован у стоянки клуба. На кадрах внутреннего и внешнего наблюдения, которые тут же были продемонстрированы я с ужасом узнал конечно же себя, выводящего «редукторшу» сначала из клуба, а потом нас,  направляющихся от клуба в сторону проспекта. И самое противное, тот момент, когда  мы расстались и она села в такси , в этих кадрах не появился, поскольку как объяснила уже ведущая репортажа – камеры клуба это место не захватывают. То что дело - дрянь, я понял сразу…. Дослушав, что тело найдено не было и что активным образом ведутся поиски человека , присутствовавшего на кадрах и считающегося главным подозреваемым в исчезновении, я выключил плазму…. Залпом выпив, ставшее сразу противным пиво, я замер с ощущением неотвратимо надвигавшейся беды. Черные времена в очередной раз пришли в самый неожиданный момент, и обрушились на меня железобетонной плитой…..
 Бездонная пропасть, казалось, разверзлась у моих ног, и я просто физически ощутил жар клокочущего ядра Земли.  Тот же ад – только в профиль…. Судьбинушка подловила меня в расслабленном состоянии и хлестанула  по мордам, так вот, не стесняясь,с расстяжечкой и подленьким удовольствием.Я этот удар пропустил, однако оставлять безнаказанным сеё гадство не собирался. Теперь наступила моя очередь, и я решил вложить в ответный удар все силы...