Мой славный Сэт. Или похождения рыжего бестия. 7

Светлана Иткина
Глава 7

 Когда я переехала в Кармиэль,симпатичный городок на севере страны,квартиру сняла на 1-м этаже,чтобы не утруждать постаревшего Сэта преодолевать по три раза в день множество ступенек.Квартира хорошая,правда с солидным минусом:окна низко над землей и без решеток.Но у меня же личный охранник!Он хоть и добряк,но за свои владения и хозяйку постоять может.Не единажды доказывал,что корм свой отрабатывает исправно.Вот и здесь имел место случай.

 Вернувшись после вечерней смены с работы и выгуляв Сэта,я открыла все окна,чтобы проветрить после жаркого летнего дня квартиру.И пошла в душ.С полотенцем на голове,напевая песню,я услышала тихое рычание под окном спальни.

 А надо заметить,что в Кармиэле практически нет криминала и люди чувствуют себя довольно-таки спокойно.На тот момент прожив больше года в этой квартире,ничего настораживающего на происходило.Поэтому совершенно не обеспокоившись,я подошла посмотреть,что это Сэт задумал.Может во сне?

 Нет - он лежал притаившись и,приподняв голову,явственно смотрел на окно.Поскольку оно было зановешено шторками,я раздвинула их,даже начав поступательное движение всем корпусом,чтобы выглянуть на улицу...в последний миг чуть не ткнувшись носом в нос здоровенному детине,который как раз,упершись в подоконник,запрыгивал в комнату.

 Я от неожиданности даже не успела испугаться.Резко дернувшись назад,я закричала "Что такое!"В это же время Сэт вскочил передними лапами на подоконник,только с внутренней стороны,и его лающая пасть оказалась напротив лица наглого типа.Уж не знаю,что испытал ночной визитёр,только бежал он ,сверкая пятками быстрее собственной тени,при этом петляя,как-будто вдогонку несся не Сэтов лай,а пулемётная очередь...
               
 ***          
 Сэтушка на сегодняшний день довольно-таки в преклонном возрасте.Остепенился,посолиднел и уже ведёт спокойный и размеренный образ жизни.Но всё равно каждый день радует меня своими дружелюбными встречами у порога,умильными повадками и теплом,которое может дать только истинный друг...