Знаешь ли ты

Дмитрий Бессмертный
[знаешь ли ты, о чем молчит она?о чем ее мечты?]
вечер медленно вытекает сквозь пальцы... "осталось три минуты"-говорят стрелки. "осталась одна капля" - говорит чашка. "осталась одна сигарета" - говорит пачка.
слушай...так бьется твое сердце. так крутятся мысли. так хочется дотронуться до твоих губ. провести кончиками пальцев по гладко-выбритой щеке. и замереть, боясь испортить мгновенье...
слушай...в этой комнате становится мало места. нас сейчас накроет волной нежность. даже страсть теперь не так уж и важна. только скажи - разве любовь между нами возможна?
пропускать прядь твоих волос сквозь пальцы..."осталось сказать три слова"-говорит сердце. "осталось просто поверить"-говорит тело."осталось отпустить сомненья"-говорит разум.
смотри...я иду к тебе по парапету. я сама готова назвать все это сумасшествием.мне плевать какая будет расплата. мне не жаль сейчас ни одного слова.
смотри...я готова подставить свое сердце к растрелу. я сейчас забыла, что значит гордость. мне не важно, что с нами будет завтра. мне гораздо легче думать о том,что сейчас ты рядом.
прошептать тебе губами "прости" сквозь пальцы..."у вас не осталось вемени"-говорят стрелки. "у вас абсолютно пусто"-говорит чашка. "у вас от него зависимость"-говорит пачка.
скажи...что у нас с тобой все получится. что мы должны быть вместе. что просто судьба все опять перепутала.что мы должны были встретиться еще пару лет назад.
скажи...что никогда не поздно начать все заново. что сожалеть о чем то - удел слабых, а любовь не прощает слабостей...
застегивать пальто дрожащими пальцами. "знаешь ли ты, что такое вечность?"-говорят стрелки. "знаешь ли ты, что такое разбиться в дребезги? "-говорит чашка. "знаешь ли ты, что такое сгореть до тла?"-говорит пачка.
ты не видишь.не слышишь.не скажешь. потому что эту партию мы проиграли.
-знаешь, давай ты сейчас скажешь да или нет?
-знаешь,не стоит. передавай ей привет!