Люди

Евгения Решетова
Мне иногда кажется, что люди вокруг не видят меня. Я плачу и смеюсь над ними, но они этого не замечают. Порой кажется, что мои игры слишком жестоки. Но наверно только кажется...

   Люди такие смешные, не правда ли?

   Мне нравится, как они сердятся, когда я сталкиваю их. Что может быть проще заставить человека разозлиться! Обычно я ставлю подножку, и кто-нибудь спотыкается, роняет что-нибудь на идущего рядом. Хорошо, если проливается горячий чай или кофе, потому что тогда ссора обеспечена.

   А еще весело воровать вещи из квартир и смотреть, как хозяева ищут их. Они кричат друг на друга, выходят из себя. Если повезет, то и посуду побьют.

   Но жалко их, когда они воспринимают мои шутки всерьез. Меня это очень расстраивает...

   Мама говорит, что это потому, что я еще маленький. И это правда, мне всего триста сорок четыре года. Через несколько лет я пойду в школу. Мне так хочется научиться всему на свете.

   Только... Я не знаю, как мне быть. Я все же жалею людей. Они такие смешные! Но им трудно жить и без нас.

   Я никому не говорю о том, что жалею людей. Мне хочется быть, как все. И я устраиваю проказы, калечу их жизни и души, несу разлад. Это весело, но все же слишком жестоко.