Прости. Забудь. Прощай

Алексей Коротяев
                (Иллюстрация из книги автора)       
   

               Мааааленькое предисловие. Те, кто на "литературной диете"( миниатюры, новеллы, рассказунги на одну страницу), можете поправиться в конце (Вещица получилась объёмная). А проще скажу....ЧИТАЙТЕ(!!!!), а не щупайте рассказ, как холодную курицу вилкой! (Ну это-шутя и без обид!)))







Сознание  возвращалось медленно.  Расталкивая ещё только приходящие в себя путанные мысли, в тело ворвалась боль. Сначала в виски, как будто голову погрузили в котел с кипящей водой. Потом, когда попробовала пошевелиться,  в плечи и спину. Ног не чувствовала вовсе. Тут Юля   вспомнила, что с ней случилось, и от ужаса сердце заколотилось так быстро, что перехватило дыхание.  Пытаясь захватить больше воздуха открытым ртом,  она откинула голову назад  и... ударилась затылком о гулкую металлическую поверхность.


Юля специально выбирала лето для поездки в Москву. Зарабатывала  она  достаточно..., чтобы едва  прокормить себя,  больную маму и самых запущенных животных,  принесенных домой  из ветеринарной клиники,  где  она  трудилась санитаркой, или, как было сказано в документах,  ассистентом ветеринара. Зимой или осенью нужны были бы приличные сапоги и пальто, а их у Юльки   не было. С наступлением тепла  либеральные джинсы и футболка  скрашивали социальное неравенство,  и оно не так бросалось в глаза.  Студентка и студентка, как многие.   Маму можно было отвезти к сестре на дачу, что она и делала каждый год.  Путь на Москву был открыт!
Юля любила этот город!  Никому нет до тебя дела ,и чужие не лезут в душу , по любому поводу с расспросами, как дома. Если ведешь  себя уверенно, то и милиция с проверкой документов не пристает!  Больше всего девушке нравилось бродить по оживленным центральным улицам, заходить в бутики и притворяться, что она может все это, если захочет,  купить.  Останавливалась в  допотопной «Звездочке» без звездочек.   За разумные деньги её пускала переночевать  уборщица , с которой она однажды случайно познакомилась в магазине.  Обедала    в «Ёлках-палках», но чаще в  Макдональдсе  на Старом Арбате. Ела не торопясь и допивала колу до последней капли, пока соломинка не начинала предательски громко засасывать воздух вместо напитка.
-И чего ругают, -думала она. -Каждый  день есть не станешь, а перекусить на бегу-то, что нужно!

Юля не спеша шла по тротуару.
Впереди, у здания Думы остановилась черная бэ-эмвушка и из неё , отдавая на ходу какие-то указания, выскочил мужчина лет пятидесяти  пяти.   Он быстро направился к дверям. 
-Вадим Иванович!
Мужчина остановился.  Быстро посмотрел по сторонам.  Нашел.  Пригляделся.
-Юлька!   Не может быть!  Последний раз на Сережиных похоронах  виделись.  Ну как ты?
И тут же добавил:
  -Знаешь, я сейчас очень занят.  Позвони мне вечером, после семи ,-сказал он,  доставая визитку.  -Только обязательно!  Я бы тебя сейчас с собой взял, да  не успею пропуск оформить, времени у меня мало!  Договорились? 
Юля кивнула.
-Конечно, я так рада вас видеть!

Город стремительно менялся,  и каждый приезд было интересно подмечать новые вывески,  рекламные щиты , названия.   Неизменными оставались  только пахнущие селедкой и копченой рыбой продуктовые магазины на окраинах города. Даже неприветливые тётки в них  работали те же.
Юлька купила карточку и позвонила из автомата у метро. 

- Ты где сейчас?  Там и стой. Я через полчаса приеду и заберу  тебя.
В машине пахло дорогой кожей.  Юля принюхивалась и крутила головой, с интересом  рассматривая салон.
-Красота какая! Никогда не ездила ни на чем, кроме маршрутки и « Жигулей».
Вадим Иванович усмехнулся.
-Это все мишура. Отличная, конечно, машина, но и на танке мы с твоим Серёгой, неплохо себя чувствовали. И понятней там всё было, чем сейчас.
-Вадим Иванович. Дядя Вадим!  Да что вы! Посмотрите вокруг!  Жить в Москве! Да это счастье какое!  Там у нас скука! Приеду, так сразу начнут расспрашивать, как  да что.
-Эх, Юлька!  А меня вот  уже сколько лет никто не спрашивал. Ни о чём...
Юля прижалась к плечу Вадима Ивановича и только сказала мечтательно :
-Вы просто не понимаете, как  здесь хорошо!
-Да! –рассмеялся  мужчина.  -Известное дело! Что имеешь, то не ценишь. Голодная?

Было понятно, что в этом пригородном ресторане Вадима Ивановича знали. Как только они вошли,  администратор расплылся в улыбке и сразу проводил их в отдельный кабинет.
Вадим не сказал ни слова, но на столе появились закуски, коньяк и блюда, названия которых  Юля не знала.
-Это же как дорого, я не привыкла, -  начала Юлька, но Вадим Иванович её сразу остановил:
-Я могу себе позволить, не беспокойся.  Это ресторан моего босса. Ну, человека которого я  охраняю. Для меня это копейки.  Ты мне  как дочь, так же, как Сережка был.  И не потому, что он спас мне жизнь и остался калекой...
-Дядя Вадим!  Сережа  рассказывал мне, как это произошло. Ещё двое бросились к вам, но мой муж оказался первым  и он всегда этим гордился!  У вас галстук сбился. Дайте я поправлю.

Ансамбль играл отлично.  Недостатка в заказах не было и настроение музыкантов заметно улучшалось пропорционально  заработанным деньгам.  Атмосфера вечера умело поддерживалась  на ноте, когда всем хорошо, но драться  ещё  не хочется.  Юля несколько раз ходила танцевать и возвращалась возбужденная и радостная. За ней  порывались последовать молодые люди, но их останавливал застывший у входа  администратор.
Внезапно открылась дверь, и в кабинет вошли трое шкафообразных парней.  Из за их спин появился  среднего роста  гладенький   юркий человек и уверенно направился к сидящим.   Вадим Иванович сразу поднялся из-за стола.
-Босс! Не ожидал!
-А так и должно быть. Помнишь, как сам учил:  никаких  предсказуемых, запланированных появлений. Хороший ученик?  Будешь знакомить со своей дамой?
-Юля!
Девушка сама протянула с улыбкой руку.
-Мы тут с дядей Вадимом...
-Ну вот, а я -то  надеялся застать шефа своей безопасности с дамой сердца. Но это не так уж и плохо. Значит можно  поухаживать.
Юля рассмеялась.
-Да,  какая я дама сердца. ...
-Купла  Юрий, -представился, мужчина, - и никаких возражений.  Не люблю, когда меня красивые девушки по имени отчеству называют . Давайте выпьем!   Иваныч!  Не сердись!  Не собирался я сегодня сюда. Ты своих  не гнои за то, что не доложили. Я   отпустил. Сам же не любишь, когда я их беру  на...  отдых.  Колесников свою охрану  дал.  Гады братья -депутаты все нервы вымотали. Не расслабишься, так лопнуть можно от забот. Ты же лучше других знаешь. Решил вот сегодня расслабиться.
От этих слов Вадим Иванович немного напрягся, но тут же рассмеялся и сказал:
-Правильно,  босс. Надо снимать стресс. А мы  как раз собирались уезжать. Юля устала. Она только сегодня приехала в Москву.
-Нет, Крутов!   Не отпускаю!  Это приказ.
Видя, что Вадим  недоволен, босс шутливо продолжил:
-Знаю!  Что за удовольствие со своим патроном свободный вечер проводить!  В  Думе надоел!  Куда приятней с молодой девушкой.
-Не девушка я ему... Юрий.  Дядя Вадим и мой муж вместе воевали.
-Вот оно что, а я думал, конспирацию  боитесь  нарушить. Тебе хоть восемнадцать–то есть?
-Вы мне льстите.

С каждой выпитой рюмкой  в поведении Куплы появлялось  все больше развязности и агрессии, а  в  речи всё меньше  нематерных слов.  Вадим Иванович был спокоен, но чувствовалось, что это скорее выдержка  профессионала. Похоже, он хорошо знал своего босса, и когда тот расслаблялся,  приучил  сознание  выходить  на  высший уровень готовности. Ко  всему.

После того, как  Крутов  несколько раз твердо остановил Куплу,  начинающего приставать к Юле, тот набычился и перенес поиски в зал. Народ к этому позднему часу уже не обращал ни на кого внимания и веселился  от души, как умел.  Купла высмотрел в толпе молодую  симпатичную девчонку и,  расталкивая танцующих, направился к ней. Девушка  притворилась,  что не замечает приближающегося сильно выпившего кавалера, и не дожидаясь когда музыка закончится, быстро пошла к своему столику.  Купла двинулся ей наперерез. 

-Я здесь не одна и никуда с вами не пойду,- завозражала девушка, когда мужчина крепко взял её за руку и потянул за собой.
Купла усмехнулся и, дав какие-то указание сопровождающим его охранникам , развернулся к оркестру и крикнул:
-Мою любимую давай.
Музыканты заиграли. Купла мутно посмотрел на стоящую перед ним дрожащую фигурку в цветастом сарафанчике и спросил заплетающимся языком:
-Ты знаешь, кто я?
-Нет!  Я приезжая,  да  и... Я ничего вам не сделала. Оставьте  меня,  пожалуйста,  в покое.
-Просто приглашаю тебя  к  своему шалашу.  Не обижу.
-Я здесь с другом. Ему не понравится.
-Не беспокойся!  Когда он узнает, кто тебя пригласил , ещё благодарен будет.
Девушка растерянно посмотрела по сторонам в поисках защиты, но Купла уже тащил её за руку.

Он, действительно, вел себя довольно прилично , хотя уже начал время от времени поглаживать сарафанчик руками, пододвигаясь  все ближе и ближе... Тут  за дверями кабинета раздалась какая-то возня,   и в дверь  вместе с громкой музыкой из зала ворвался здоровенный парень лет тридцати. 
-Вы чего,  обнаглели? Она со мной пришла! Мужики тут есть или одни пидоры?
Этот молодой явно не знал хозяина кабинета.
-Нельзя же так надолго оставлять свою девушку, -резонно заметил Купла c  нехорошим  прищуром. –Вот мы и взяли её под свою защиту. А вот где ты пропадал все это время?
Парень покраснел.
-Курил.
-Целую пачку что ли? -с издевкой спросил один из охранников. -В сортире?
-Жратва здесь...-дрянь. И музыка тоже!
Купла замер. Переспросил медленно:
-Чего ты сказал?
Девушка вскочила и испуганно побежала к выходу. Её никто не задерживал.
Парень огляделся и похоже начал догадываться,  что попал в неприятную ситуацию. Попытался отыграть назад. 
-Ладно, чего там. Мы с ней только здесь и познакомились. Все нормально, мужики. Из десантуры нет никого? Я служил под....
Брошенный  Куплой  бокал  попал парню в лицо и,  разбившись,  разрезал ему левую щеку.  Хлынула кровь. Десантник дернулся к обидчику, но тут же был сбит на пол  и буквально за двадцать  секунд растоптан охранниками. Купла подскочил и,  оттолкнув всех, сам стал бить его ногами. В последней отчаянной попытке убежать,  парень,  собравшись с силами, шатаясь встал на ноги и шагнул к двери. Купла со всего размаха ударил его по затылку хрустальным графином. Ноги у  несчастного подкосились, как будто их срезали бритвой,  и он  упал лицом вниз, дергаясь всем телом. Потом затих.
Юля вскрикнула,  и  все посмотрели на неё.  Она в ужасе обхватила лицо руками и подбежала к  Крутову. Тот посадил её на стул рядом с собой , а сам начал отдавать охранникам четкие  команды.   Парень лежал в луже крови без движения.  Не было сомнений, что он  был мертв.


Вадим Иванович вывел  дрожащую Юлю на улицу и усадил  в свою машину.
-В нехорошее дело ты попала по моей вине,  дочка,- отрывисто сказал он.  Скверная эта история не только потому, что убили человека на твоих глазах.  Тот,  кто это сделал,  в тюрьму не собирается  и позаботится о том , чтобы о случившемся  ни одна живая душа не узнала. Купла -очень серьезный человек.
-Дядя Вадим, а  ведь вы - тоже свидетель...
Вадим Иванович, после паузы и с неохотой  выговорил:
-Я не свидетель. Я тот, кто устраивает так, чтобы их не было...видно.  У ассенизатора, только что почистившего без перчаток забитый  коллектор,  руки чище, чем у политика.
-А у тебя, дядя Вадим?
-С кем поведешься, Юленька, с кем поведешься...
-Что же мне теперь делать?
-Во- первых, забыть о том, что ты видела и где была. Легко сказать, но надо.
Во-вторых , я  отвезу тебя на вокзал и посажу на поезд, идущий в твоём направлении. О деньгах не беспокойся. Дам сколько нужно.  Я ставлю свою жизнь за твою и, поверь, она кое -чего стоит. Но и ты меня не подведи. Будешь молчать. Хорошо, дочка?
Юля , не в силах больше сдерживаться , уткнулась  Вадиму Ивановичу в плечо и зарыдала.

Веселье в ресторане не прекращалось ни на минуту. С заднего входа, очистив предварительно коридор от посторонних, как это делали всегда , когда Купла приезжал или уезжал, тихо вынесли   свернутый в толстый  рулон ковер.
Крутов сидел  в кабинете напротив своего  основательно  протрезвевшего босса.  В комнате больше никого не было.
-Ты меня знаешь. Я своей жизнью ручаюсь за девочку.  Она единственная чужая, «со стороны», не считая трупака ,  и я уверен, что мы сможем это уладить.  Без... крайних мер. Она, как дочь мне,  и с ней ничего не должно произойти. Даже случайно.  Потому что случайностей в нашем деле не бывает.
Купла не сказал пока ни слова, но было ясно:  ни тон, ни тема разговора ему не нравятся.
-Ты думаешь, из-за твоей девчонки я пойду на риск все потерять?   Ты что, идиот?
-Она исчезнет отсюда и никогда больше не появится. Она никому ничего не скажет.
-Я много лет тебя знаю, Вадим. Даже странно видеть такую беспомощность от профессионала.  Вот почему вам нельзя иметь семью. Ты же знаешь правила  и законы нашего бизнеса. Неужели не понимаешь? То, что ты просишь,  это смешно.
-Я не позволю этому случиться,-твердо сказал Вадим.
-Угроза?
-Нет! -Я уверен, что мы  сможем договориться. Я намного лучше в качестве друга, чем врага.
–Угрожаешь все-таки.  Ладно, -более миролюбиво ответил Купла. -Позаботься пока о том, чтобы посадка забитого  барана на  «поле чудес»  прошла без осложнений, как положено. Наверное, ты прав. Нельзя переступать через семью. Что тогда  нам останется?  А главное, кто с нами останется?  Бульдоги , такие как Ломоть и Сеня?  Я всё обдумаю и дам тебе знать.  Иди работай.  Девочку пока никто не тронет. Даю слово!
 

Купла  нервно курил. 
-Я сразу вызвал тебя, -своего  старого друга  и советника во всех делах. Ты не думаешь, что Вадима тоже надо к... остальным,-спросил он , обращаясь к сидящему пожилому мужчине в черной кожаной куртке.   
-Мы  вместе с тобой законы не только принимали, но и нарушали их в своё время. Я думаю, что  Вадим против тебя не пойдет. Повязал ты его с собой не одним литром  и  не только  водки. А это вернее любой присяги. Человек он  надежный, опытный. Две войны за плечами. Его повыше нас с тобой люди на службу к себе звали, но он не пошел. Кто знал, что эта  пигалица, жена  его боевого друга,  не в нужном месте окажется? Команду он вокруг себя сплотил дружную. Ребята за него в огонь и воду. Таких  найти, знаешь... Настоящие профессионалы. Зачем разрушать так хорошо построенное. Зашли его куда –нибудь   подальше на время. Конечно девицу можно было бы напугать до смерти и отправить домой  под его поручительство. Как он и просил. Но... я думаю, что видеопленку, которую она накрутила у себя в голове,  можно стереть только одним способом.  Значит  с десантником в одном лифте поедет.  Поверит Крутов,  что отпустили - будет жить.  Нет- тогда другое дело. С Брежневым в футбол играть отправим..  Я помогу.  А ямки копать для девицы и твоего жмура, я  думаю, лучше будет пригласить моих пацанов. Они так зароют, что земляные червяки не найдут!

 В четыре часа утра  у Крутова зазвонил телефон.
-Докладывай,  Вадим!
-Сделано, босс.  Я обо всем позаботился. С новейшим оборудованием не найдут. Как будто его никогда вообще не было. Наш договор не забыт?   Сегодня же  отправляю Юлю домой.
-Хорошо!  Этот вопрос закрыли. Сажай её на поезд и вылетай  на  Кипр. У нас там у Логинова возникли проблемы.
-У него что,  своего начальника охраны нет?
-Видимо не справляется.  Нужна  твоя  профессиональная экспертиза.  За неделю, думаю, управишься.
-Где мне получить инструкции?
 

Юля очень нервничала, и только, когда поезд тронулся, стала немного успокаиваться. Она старалась ничего не забыть из того, что ей сказал  Крутов , сажая на поезд,  и перебирала  наставления в памяти по пунктам.  Так. Никому не открывать. Не выходить из купе без надобности.  Через два дня, когда  приедет,  позвонить ему  с домашнего номера.  Звонок по любому поводу с  другого номера будет означать, что со мной что-то случилось.  В таком случае, он сам меня найдет.
Постучали.
-Проводник. Приготовьте билетики.
Юля открыла.
В двери купе возникли  две фигуры в спортивных  костюмах. Один остался снаружи, а тот, что покрупнее, вошел.
Юля побледнела.
-Помнишь меня?
-Помню. Ты с Куплой...
-Долго с такой памятью не проживешь!  Шутка!  Понадобилась ты в верховной ставке. Главнокомандующему.  Для прояснения некоторых обстоятельств. Нам поручено  тебя доставить.
-А где Вадим Иванович? 
-Его откомандировали по срочному делу. Он  позвонит. 
-Чего там прояснять? Я пока  с дядей  Вадимом  не переговорю, никуда  с вами не пойду.
-Дядя Вадим,-передразнил громила.   –Ты что хочешь, чтобы мы с тобой до Черного моря  доехали. Хоть и сезон!  А если он и через час не позвонит? Мы из-за тебя, как обратно  тащиться будем?  Где твоя сумка?
-Я кричать начну, и кто-нибудь придет. Вам это надо?
-Послушай!
Гигант присел рядом и начал миролюбиво:
-Ты не понимаешь. Мы...
Он  внезапно ударил Юлю кулаком  в солнечное сплетение.  Девушка  открывала рот, пытаясь сделать вздох, но легкие не слушались. Громила позвал:
-Сеня!
Второй вошел. 
-Через 40 минут станция. Хорошо, что недалеко отъехали. Тут они пока часто. Звони ребятам.
Повернувшись к Юле он без усилий поднял её с места, развернул и, схватив под мышки, дернул на себя.  Дышать сразу стало легче.
-Я спортсмен, знаю такие штучки. Самому не раз делали.
 
-Не думай даже о том, чтобы кричать. Я за секунду успеваю пять ударов  ножом сделать.  А в сердце и одного хватит. Возьмешь меня под руку, а я тебя обниму рукой ...с ножичком.  Поняла?
Юля кивнула.   

 На станции их уже ждала машина.  Юлю посадили  на заднее сиденье между Ломтем и Сеней. Только после того как захлопнули двери, бандит убрал нож от Юлиной левой груди. Лезвие было очень острое и резало кожу почти при каждом шаге.  Девушка  чувствовала, как  под майкой  сочится из ранки  кровь, но она почти не ощущала боли. Ей было только очень страшно.  Сидящий на месте водителя молодой парень закурил,  и Ломоть тут же, дурачась,  закричал на него:
-У нас здесь  девушка! Хам!  Подумай о её здоровье.
И заржал. Молчаливый Сеня тоже хмыкнул.
-Вперед! На поле чудес, -скомандовал Ломоть.
Юля спросила , хотя все уже давно поняла:
-Куда это? Мы что не к Купле?
-Сама же сказала: прояснять нечего! У Куплы для тебя другой план.
Посадим тебя и посмотрим, что из тебя вырастит.
-Как это? Вы что, ребята?
-Как? Как семечку! У нас там уже целый сад ...из таких Буратин как ты!!!!
Все трое захохотали, а Юля потеряла сознание.

Как её привезли в лес, она  не помнила.   Связанные запястья саднили,  а ноги затекли так, что не получалось пошевелить даже пальцами. Её просто столкнули из открытого багажника на землю и от удара и свежего воздуха она пришла в себя.   Тут  зазвенел сотовый.  Ломоть послушал, потом  грязно выругался и объявил:
-Огородные работы отменяются.  Купла хочет её напоследок ... в свой подмосковный  дом. Понравилась она ему!  Но потом  повезем обратно!  Ладно, грузим и поехали быстрее.  Босс,  он  не любит ждать!
 ..............  ...............  ............

Ломоть приказал остановить машину у придорожного супермаркета.
-Давай сейчас затаримся, а то знаю как после работы на свежем воздухе жрать захочется!   Сеня, и  возьми приличную водку, не как в прошлый раз. Аааа! Лучше я с тобой пойду. Привычка у тебя пролетарская:  всё подешевле. Здоровье -то один раз выдают, беречь надо.
Он долго чертыхался потому что водитель не мог найти свободного места поближе к входу. Если бы не присутствие Юли в багажном отделении Ломоть бы приказал запарковаться, как всегда это делал,  прямо у лестницы ведущей к дверям. Ходить пешком он не любил.
 Водителю бросил:
-Встань где хочешь и когда увидишь, что мы выходим, подъедешь! И никуда из машины. Понял?
Тот закивал. Ломоть заглянул через сиденье. 
-Что это у нас тут под одеялом? Ноги. Значит с другой стороны голова.  Дышит, но в отрубе. На всякий случай добавлю снотворного.
И как молотом ударил кулаком,  по выступающему овалу.
-Вот теперь точно готова.
Бандиты вышли из машины, с шумом захлопнув за собой двери. Водитель посмотрел по сторонам. Стоянка была забита и он матерясь поехал почти в самый её конец где транспорта было поменьше.

Удар был сильный , как и боль от него, но пришелся он не по голове.  Юля лежала свернувшись и из-под одеяла выпирало её плечо. Ломтю явно неудобно было бить. Он, из-за собственных габаритов  так и не смог полностью развернуться. Иначе бы , наверняка, что-то сломал. 
Юля  давно слушала переговоры бандитов и надеялась, что они остановятся где -нибудь в людном месте,  и она попытается привлечь внимание и сбежать. Шок прошел,  и пора было переквалифицироваться из безучастной жертвы в пытающуюся себя спасти. Для начала не мешало бы перевести руки из-за спины, где они были связаны,  вперед, чтобы избавиться от кляпа и развязаться.
 Юля лежала тихо и слышала, как водитель пару раз спросил закурить, видимо у  проходящих мимо, потом  грубо и витиевато выругался. Наконец он вылез из машины, не забыв поставить её на сигнализацию.
-Спасибо жадинам и никотину, -подумала она.
Надо было действовать немедленно. Ломоть не мог знать, что Юлька выросла в семье с двумя старшими братьями, и то что они вытворяли с младшей сестрой, больше напоминало цирк  Шапито. Мальчишки  издевались над малышкой и постоянно связывали её ,играя то в шпионов, то в индейцев не обращая внимания на жалобы сестренки и её слезы. Так Юля научилась освобождать себя практически из любых позиций. Гибкость была уже не та, но тело, к счастью, кое-что помнило.  Юля подтянула колени к подбородку и вытянула связанные руки как можно дальше вниз. Неожиданным препятствием стало саднящее от сильного удара плечо. Юля никак не могла до конца распрямить руки, так как с каждой минутой  плечо опухало все больше. Только с третьей попытки, почти крича от боли и собрав все силы  она сумела просунуть пятки сквозь образованное связанными руками кольцо.  Первым делом девушка вытащила сделанный из ветоши кляп. Теперь она могла позвать на помощь, но воздержалась, так как не знала, как далеко от машины отошел водитель. Убъет ведь сразу. Посмотрела в окно. Никого. Но и значит и надеяться на..Зови не зови... Значит надо самой!   
Юля разорвала зубами ленту на руках. На ногах её закрутили плотнее и туже. Затекшие руки не слушались, а дотянуться туда головой  она не могла.
-Думай , Юлька, думай! 
Девушка приподнялась и огляделась. На заднем сиденье  лежала выпавшая у кого-то ручка. Юля перекинула свое истерзанное тело через спинку  и  схватила её опухшими пальцами. Быстрыми ударами она наделала в ленте множество дырок.  После этого  уже не составило труда от неё избавиться.  Схватив свою сумку, Юля под вой сигнализации выскочила из машины  и,  пригнувшись, побежала  между машинами к дороге. 
-Куда? -спросил её, как только она подняла руку, подъехавший частник. Юля еле услышала свой голос:
-Ближайшее метро!
-Юго-Западная будет. Садись! 

 
Алексей загнал  своего «жигуленка» в ракушку и  пошел через огромный двор к дому. Проходя через детскую площадку, он увидел интересную пару, расположившуюся у песочницы:  молодую девушку и  внимательно слушающую её бездомную рыжую кошку.
-А разве, чтобы разговаривать с кошкой, надо вставать на четвереньки?- спросил он.
-Чтобы разговаривать, может и не нужно, а вот чтобы лучше понять-непременно.
Девушка поднялась  и стала отряхивать джинсы. Потом  машинально поправила волосы.
На её левом плече расплывался огромный синяк.
-Вы что, тигров ловили?-спросил Алексей,  улыбаясь. 
Что-то в этой девушке ему сразу понравилось, не говоря про миловидность и молодость. Он вздохнул про себя :
«В дочки годится!  Куда тебе...».
-Есть животные и пострашнее  тигров, -ответила девушка,  удаляясь. Алексей ещё раз вздохнул и направился  к дому.
 
Начало темнеть, когда он подошел к окну, чтобы закрыть шторы.  Скользнул взглядом по своей драгоценной ракушке и вспомнил. Обещали дожди, а замок он не прикрыл. Вот рассеянный!  Надо спуститься.
 Алексей  накинул куртку:  вечера стояли  прохладные, и вышел на улицу.  Воздух был влажным и подвижным. Поеживаясь , дошел неспеша до ракушки и только хотел навесить на замок половинку заранее приготовленной пластиковой бутылки, как кто –то рядом громко чихнул. На скамейке у кустарника сидела та же девушка, только без кошки.
-Вам некуда идти ? -спросил как можно мягче Алёша.
-Почему? Туда. Туда... Вон туда могу, - ответила девушка.
-Но, ...не идете!
-Свобода выбора, - сказала  она.
-Простите, но мне кажется, что  ваш  выбор  сейчас  какой -то не совсем полезный для здоровья.   Скоро  от холода станете вся,  как  синяк  на руке ,  да ещё и заболеете. Вам нужна помощь?  Если да, я постараюсь помочь. Если нет-извините.
-Нужна. Подальше бы отсюда убраться!
-Подбросить Вас до метро? Если же нужно дальше, скажем , в Америку, то  могу  предложить  только редкое издание по  истории инквизиции. Там есть информация, как делали в те времена  мётлы для ведьм. Полезные знания , когда нужно средство передвижения, а финансы ограничены.
-Хорошо же я выгляжу!  Нет, в Америку мне не надо.
Девушка, наконец, улыбнулась.
-Простите, глупо пошутил. Тогда знаете что.  Я нечасто приглашаю незнакомых девушек к себе домой. Поверьте. Я врач. Живу скромно, но чаем напою.
-Я просто очень устала.
-Идемте со мной.
Алексей снял спортивную сумку с плеча  девушки и понес в правой руке.
-Тяжеленная! Что у вас там? Золотой запас?
По пути познакомились,  и в дверь Алешиной квартиры вошли уже называя друг друга  на  ты.

Квартирка была маленькая, но чистая и уютная. 
В прихожей из мебели разместилась сверкающая пустыми крючками  вешалка  и низкий стул.
В гостиной , вдоль всей стены,   возвышались  стеллажи с  книгами.  Никаких безделушек. Только несколько фотографий. Сразу видно:  холостяк.  Раздвижной диван,  занимающий  добрую половины комнаты, старенький телевизор напротив, массивная  чешская  люстра под потолком и буфет с красивой посудой, расставленной явно не мужчиной. Вот и вся обстановка.
Спальня состояла из широкой низкой кровати и кресла со столиком, на котором  сидел, свесив ноги  гномик,  в виде  настольной лампы. 

Первым делом, Юля умылась и привела в себя в порядок. Когда она зашла на кухню, Алексей уже ждал её с уложенными на  гжельский поднос бутербродами с сыром  и неумело нарезанной колбасой.   Чай ещё не закипел, но на столе  стояли  две весёленькие  цветастые чашечки, каждая размером с  пивную кружку.
-Я тоже люблю из больших пить ,-обрадовалась  Юля.
-Какой заваривать?  Индийский из Краснодара или ...
-А кофе есть?
-Простите , мадам. У нас приличное заведение. Мы такую...дрянь своим  клиентам не подаем-с.
-Тогда. Английский из Китая. И, поживее.
-Слушаюсь-с! Да для такого понимающего клиента. Да я...!  Тебе с сахаром?
-Одну ложечку , чтобы лучше заварился. И ложку заварки прямо в кружку.
-Я раньше любил с лимоном, -поделился Алёша ,- но потом  на несколько лет  занесло в Америку. Жил в Лос-Анжелесе и снимал комнату у  мексиканки.  Одно и то же каждый день. Тоскливо.  Так у неё в саду росли лимоны.  Помню,   я писал своему далекому старому другу: «Лимоны лезут прямо в окно, только  чаю попить не  с кем». До сих пор чай с лимоном не пью, представляешь?

Они ещё долго рассказывали друг другу истории из своих жизней  и  смеялись,  да так громко, что кто-то из соседей даже постучал в стенку. 
Юля чувствовала себя уютней ,  чем дома с этим , казалось, незнакомым человеком. Он был   добрый, смешной и  угадывал её желания по одному  брошенному взгляду. Это было странно, непривычно  и  в то же время  очень  приятно.
Когда Алеша внимательно её слушал,  Юля ловила себя на мысли, что вот так естественно и непринужденно  она не чувствовала себя ни с одним мужчиной. 
-Юля! Ты засыпаешь,-сказал вдруг Алексей.  -Всё!  Давай  принимай душ и ложись. Постелишь себе в гостиной.  Там диван широкий,  и тебе будет удобно. Пойдем, покажу, где лежит постельное белье. 
Он выдал ей огромное полотенце, халат и положил сверху скалку с кухни.
-Это зачем? -удивилась Юля.
-На тот случай, если ты выйдешь из ванной комнаты,  и увидев тебя, я  стану диким  и  неуправляемым.
Посмеялись. Алеша быстро почистил зубы и, пожелав спокойной ночи, ушел к себе в спальню.
Помывшись, Юля,  распустила  свои роскошные волосы и вернулась в  гостиную. Пока она была в ванной, Алексей  заботливо постелил ей постель.  Девушка  посидела  на краешке дивана несколько минут,  думая с нежностью об этом необычном человеке, посланном ей судьбой.   Улыбнулась, прошептала одними губами, как бы пробуя имя на вкус: « Алёша»,  и, потушив свет, тихонько  открыла дверь спальни....


Юля даже  не предполагала , что радость общения с мужчиной может длиться так долго. За ночь она узнала о любви больше, чем за все годы жизни с мужем. Так её никогда не целовали,  не ласкали  и не называли.  Только под утро, когда захлопали дверями  отъезжающие на работу граждане, желание и усталость объявили перемирие,  и они с Алёшей  обнявшись, заснули...

-Какая она была?  Расскажи, -попросила Юля глядя на фотографию стройной женщины , стоящую под стеклом на книжной полке.
-Красивая, -вздохнул Алексей. –Умная. Предложение моё сразу приняла, не ломалась. Прожили мы вместе два года. И знаешь, хорошо так, дружно.  Потом я,  похоже,  начал её раздражать. Устаю на работе,  дома хочется побыть, отдохнуть. А она молодая. Вокруг столько развлечений,  и все мимо неё проходят. Начали ругаться по мелочам. Я ещё тогда подумал, что,  когда любят, стараются ссору при малейшей возможности потушить, а она только сильней распалялась. Уедет на неделю, поскучает и  возвращается. Говорила, что любила.
-Да! Любила, - усмехнулась Юля.  -Как любят что-то полезное:  сон или фрукты, например.  Чего их не любить?  Настоящее чувство, оно... жертвенное. Когда даже если сто раз прав, любимого человека оправдать хочешь и жалеешь. Думаешь:  если   мне сейчас плохо, то ему ещё хуже. Он ведь мужчина  и переживает это внутри.

-Алёш! А какой ты врач? Надеюсь не гинеколог?
Алёша рассмеялся.
-Нет! Прямо противоположное направление. Не к началу жизни, а скорее к самому её концу. Я врач хосписа. Многие наверно сразу представляют себе мужчину  с бледным и благородным лицом , неутомимо бегающего с огромным шприцем от одного пациента к другому.
-А разве не так?
-Всё гораздо проще. Заступаю на дежурство в субботу , а  в понедельник вечером сдаю оставшихся в живых после моей заботы  другому доктору. Выхожу на улицу, сажусь в свой жигуль, если не угнали или не сняли колеса, и тащусь домой. Ничего героического.
-Да ну тебя! 
-Юленька, зачем тебе о грустном?
-А ты думаешь, что мне только веселиться хочется? Как твоей... бывшей жене? 
-Хорошо!  У меня  в основном онкологические и легочники последней стадии. Я пытаюсь держать под контролем  все их болезненные симптомы. По мере сил и наличия медикаментов. Иногда труднее бывает не с пациентом, а его родственниками. Нелегко  поверить, что  любимый ими человек умирает, и ничего нельзя сделать.

- Вот где истоки твоего терпения...
-Правильно!   Надеюсь, что  и для меня тоже найдется. Там, в спальне...
-Алёш! Я уже еле стою!
-Вот когда будешь еле лежать...
-Откуда у тебя столько сил?
-А вот!  «Карандаш. Дыхательно-нюхательный. Эрогенный».
-Опять врёшь! Ну, где там так написано?
-Тут мелким шрифтом. Ты все равно не увидишь!  У тебя зрение плохое. Всё время щуришься.
-Ты же не офтальмолог!
-Но я могу им стать, для того, чтобы читать по глазам любимой женщины её желания, но кроме одного. И не надейся!
-Ты хочешь, чтобы я начала прятаться от тебя под кроватью,  и ты меня оттуда , как какую -нибудь лягушку  за ноги  вытаскивал?
-Нуууу, почему лягушку?  Как... Царевну –лягушку! 

-Ведь если кому про тебя рассказать, не поверят, засмеялась Юля.
-А ты с подружками хочешь поделиться?
-Ха! Что я, дура?   Для них ты будешь...так себе. (Юля наклонила голову поправляя Алеше волосы) -Нечего рекламу создавать. Сам говоришь: женщина  женщине враг!  Набегут сразу... проверять.  Скажу: много сексом заниматься он не может, устает, но человек хороший! 
-Я буду стараться тебя не подвести, -сказал Алексей. Только усилия связанные с поддержанием конспирации, должны быть вознаграждены и желательно...сейчас же! 
-Давай лучше вечером!
-Ещё скажи:  до Нового Года отложим!
-Ты сексуальный маньяк!  Не меньше!
-Ну а когда?
-В семь.
Алексей рассмеялся:
-Сексуальные маньяки по часам не работают.
-Я хочу кушать!
-И я ...тебя хочу!  Так! Аэропорт не отвечает. Захожу на посадку.
-Лёёш...

 -Мучаю я тебя, Юлька!
-Да что ты, Алёшенька. Нормальная  женщина о таких отношениях только мечтать может.  Просто я не привыкла так много получать. Муж был хороший, но после ранений ... и я терпела.
-Тогда,как честный человек,я должен  тебя предупредить!
-Выкладывай!  Я готова!
-Когда я выпью, то становлюсь ужасно приставучий...
-Больше, чем обычно???Больше, чем сейчас???
-Значительно! Ну так пить мне или не пить?
-Пить, конечно, Алёшенька! Я тебе ещё подолью, дорогой! В магазинку  сбегаю, если кончится.
-Ты вроде только вчера ...жаловалась..
-Так за ночь я окрепла. Поумнела немножко.
-Тогда давай праздновать....
-Мой день рождения?  Не веришь? Могу, как миллиционеру, паспорт показать. Я уже пять  лет, со смерти мужа,   приезжаю в Москву ради этого.  Хороших подруг у меня и дома нет. Подарки я давно привыкла покупать себе сама. А тут, одиночество не так  чувствуется. Хуже, когда вокруг  вроде свои, а  по сути  чужие.  Давай, сходи в магазин. Я список напишу.  Что хочешь на обед?
-Что приготовишь, то и буду!
-Ну вот!  Выкрутился!
............  .............  ...........
«Yesterday.  All  my  troubles seemed so  far  away»,-вернувшись из магазина, пропел Алеша ,заходя с полной сумкой на кухню.
-Спасибо Пол!
-You are Welcome!
-Леш! А почему у тебя ножи такие тупые? Ничего не режут.
-Ну, во первых, не преувеличивай-с кобасой справляются. Во вторых, наверно потому, что я не женат, и  следовательно, у моей жены нет любовника, который бы их точил. А это вот...тебе!   
Алексей достал из-за спины букет и протянул девушке.
-И чтобы два твоих самых заветных желания исполнились! 
-Почему два?-  удивилась Юля. 
-А ты разве не заметила, что третье желание всегда всё портит?   Пусть уж лучше будут два, но наверняка!
Потом Алексей встал перед девушкой на колени и,  заглядывая ей в глаза,  медленно спустил с неё трусики. Потом быстро одел.
-Видишь, как я о тебе забочусь! 
Они долго смеялись, держась за животы.  Отдышавшись, посмотрели  друг на друга, начали целоваться и теряя по дороге одежду, пошли в спальню.

Юля погладила  Лёшу по волосам.
-Лежи, а я освежусь и пойду готовить.
 Через несколько минут  из ванной раздался её голос:
-А твои весы не работают!  Они мне льстят. Не могла же я потерять за два дня четыре  килограмма. Хотя, если подумать, то на такой вкусной диете я не прочь побыть и дольше. Неудивительно, что твоя бывшая жена такая худая.  Может поэтому она и не очень ценила твою...диету. Если только не растолстела за это время. Когда ты её последний раз видел? 
-Три года тому назад .  Она останавливалась у меня  проездом.
-Если она появится, то так и знай, выключу свет и дам  ей по голове самой тяжелой кастрюлей!
-Кастрюлей, да ещё в темноте!  Юля!  Она тебе не соперница.
-Знаем, знаем...

-У меня,  знаешь ещё сколько талантов, -говорил задумчиво Алексей.  -Я буду потихоньку раскрываться, чтобы тебя сразу не ошеломить. Хочешь свои стихи почитаю?
-Просим!
-Уговорила!  Это было  легко, а вот  остановить будет труднее. Рискнёшь?
Юля поджала под себя ноги, устраиваясь поудобней  в кресле,  и кивнула.

-Слушай!
Засунул  ПИСТОЛЕТ в трусы я ГЛУБОКО!
Улыбка дурака (с колом в руке)
                Блуждает по ЛИЦУ.
Уверен,  что опасности в ОТВЕТ,
Открыв ширинку ШИРОКО ....

Алексей драматическим жестом актера немого кино рванул молнию на своих джинсах вниз и простер руку с оттопыренными пальцами вперед.

-Я нужный ствол представлю НАГЛЕЦУ!

-Ну как?
Юлька засмеялась:
-Пакля-рвакля!
-Эээээ, голубушка! Нет пророка в своём отечестве!  Далеки вы ещё от глубокой поэзии!  А я, кстати, ещё в институте, в анкете, которую мы заполняли для ознакомления друг с другом,  искренне назвал Незнайку своим любимым художником.   И поэт он неплохой. Правда,  Алехандро Сердедич Птушкин  всё же лучше.   Моей первой жене ответы  понравились,  и она обратила на меня внимание.
-Сколько же у тебя было жен, Синяя борода? 
-Сама посмотри...в шкафу...
-Она тоже от ...тебя сбежала?
-Нет...  Лена  поехала  вакциницировать детей в Африку. По дальним деревням. Заболела там.  Когда до неё добрались, было уже поздно. Умерла Ленка!   
-Прости, Алёш! 
-Да что ты, милая!  Человек она была легкий, светлый. Такая же  и память о ней. 
Ну что....? Начнем? С днем рождения!

Через два часа оба уже так хорошо познакомились, что пришлось достать ещё одну бутылку.

-Ты кто?
 -Я-это я! 
-Ты хочешь сказать, что я это тоже я???  Так и до дуэли легко дойти может.
Юлька кивнула пьяно:
-Может!
-Но стреляться  с тобой в таком состоянии мне нельзя!  Я буду стараться не попасть и обязательно попаду. Помина? Помина?
-Поняла, поняла!  Как хорошо знать иностранные  языки!  А этому  я от своего алкогольного  отчима   в совершенстве научилась.  Лёша! Тебе нужно в ванну...помочиться.  Освежиться, в смысле.  В воде!
-Хорошо! Я иду в ванну.
-Нет! Я пойду первая.
-Тогда я вторым!
-Неет! Третьим! Потому что я пойду два раза!  Где мой купальник?
-О! Этого вопроса я боялся...

Через полчаса они оба уже сидели  напротив друг друга в ванне,  наполненной до краев чуть теплой водой.   Леша задрожал и икнул. От  прилива нежности  Юля на коленях добралась до него  и обхватила  за шею. Он тут же  взбодрился и  сказал:
-Я уже накупался. Вези меня в спальню!
-Да не повезу я тебя!
-А чего тогда приплыла?

-Вот знаешь ты подход к женщинам , -сказала Юлька  после того,  как Алексей,  шатаясь, но очень осторожно и бережно донес её из ванной  в спальню  и положил на кровать. И  в знак уважения  треснула Лёшу по спине. Тут у девушки из халата выскользнула грудь. Она по привычке  попыталась  поскорее  её убрать, запахиваясь в халат, но руки не слушались.
Алексей неохотно отвернул голову:
-Не смотрю я, не смотрю!
-А чего это ты... не смотришь???
-Давай я тебя лучше на спине покатаю, -предложил вдруг Лёша.
-Я же тебя не просила!
-В том –то и дело!  Я к тебе пристану, а ты скажешь себе: -«Он же меня на спине  хотел покатать.  Как ему... не дать!» 
Юлька  в ответ укусила его за щеку.
-Чтобы сразу было видно, что у тебя есть женщина.
-Скорее подумают,  что собака.  Разве я могу  после тебя на других смотреть?
-Может у меня и нет высшего образования, но я женщина, Алёшенька.  Пока вокруг мужчины крутится хоть одна  пара новых , неисследованных им  ног, существует и риск.  А таких пар вокруг тебя... Даже протрезвела сразу. А ну иди ко мне...


 -Почему нам так хорошо, Алёша?  Я даже боюсь.  Сколько же любви нам досталось. А ведь, если мы берем , так значит где-то убывает. Разве не так? 
-Что ты, Юленька! Жизнь начинается с отношений мужчины и женщины,  и значит это основа её.  Чем больше любви, тем меньше зла.  Мы  ведь не воруем счастье у других, поэтому  не стоит и волноваться.
-Зла , к сожалению, слишком  много, - посерьезнев сказала Юля. -Так же как и желающих отнять счастье.  Завтра у тебя дежурство? 
-Да, как обычно. А ты будешь тут хозяйствовать.  Первый раз без меня. Отдохнешь, подобреешь за  пару дней.  Хе-хе...А тут и я...налечу.
 
Вот  деньги. Здесь ключи!  Веди себя прилично, -наставлял Юлю Алексей, уезжая ходя утром в клинику. -Если что нужно-звони по этому телефону. Свою трубку тебе оставить не могу-нужна по работе. На улице, как выйдешь из арки -есть автомат. Скучай! Можешь плакать и рыдать. Утешу когда приеду с работы!

-Ну ведь не поверит никто, что такое может быть, просто не поверит, -шептала про себя Юля.

Перед тем, как выйти  на улицу  Юля надела очки и надвинула Алёшину бейсболку на глаза.  Нужно  позвонить Вадиму Ивановичу. После всех происшедших событий Юля надеялась, что он ещё на её стороне. Хотя  может быть и  ему тоже  не оставили выбора.  Юлька понимала:  дело настолько серьезно, что любая ошибка может стоить ей и любимому человеку жизни.
Купла  не остановятся ни перед чем, чтобы избавиться от свидетеля и, не дай Бог,  узнает об Алёше. Ни за что не поверит, что я не рассказала ему  о случившемся.   Вопросы такого плана  решаются кардинально, хирургически.  Юля была знакома с этим  уже не только по телевизионным сериалам.

Звонок на мобильный  Вадима Ивановича был зафиксирован из телефона автомата на углу Шоссе Энтузиастов и  15-ой.  Мониторинг всех звонков на телефон Крутова производился по указанию депутата , и вся информация немедленно поступала к нему.  Было оставлено короткое сообщение, в котором девушка говорила, что обязательно позвонит ещё. Больше ничего. В свой город она не вернулась. Это выяснили сразу. Значит, вероятней всего,  притаилась в Москве и обязательно попытается связаться со своим защитником. В этом Купла не сомневался. Хорошо, что Крутов не смог ответить.  Второй звонок надо упредить. А пока к телефону автомату была выслана группа.

 Машину внезапно подбросило.
–Что это было?-спросил один из задремавших на заднем сиденьи парней.
-Кошку наверно переехали, -предположил другой, бородатый, хотя лучше бы  мою тёщу. Она как раз в этом районе живет, зараза,  и любит лезть везде.
-Хорош ржать! Всё! Приехали ребята!  Указания такие. Как девка выглядит, вы помните. Особенно ты, Ломоть.  Засечёте - проследите. Неизвестно, если она кому чего натрепала.  Босс сказал  не стесняться.  Выявить все контакты.  Действуйте. 

-Что  делать?  Что делать,-повторяла  Юля,   повесив трубку. Она постояла ещё немного в нерешительности и,  увидев свободную скамейку в сквере напротив, перешла дорогу и присела на краешек.  Через час ещё раз позвоню. Должен же он когда -нибудь взять трубку.
Потом её мысли переключились на Алёшу и Юля заплакала. Она ещё никогда в жизни не чувствовала себя такой счастливой.  Впервые мужчина не пытался её изменить или ещё хуже того,  подмять под себя авторитетом или грубостью. Когда Серёжа, её муж, умер,  многие пытались ухаживать за ней, но после того  как она отшила нескольких, те, наверное,  от  обиды,  распространили про неё нелестные слухи. Поток соискателей резко прекратился. Жизнь в маленьком городке имеет свои особенности. Женщины её тоже не жаловали  и почему-то недолюбливали.  Может,  потому что  Юля была очень хорошенькая.
Всё, что должно выступать в женской фигуре,  присутствовало в нужных местах и восхищающих мужскую часть населения  пропорциях. Если в некоторых случаях мужчины следуют за хорошенькой фигуркой, но,  поравнявшись и взглянув на лицо,  ускоряют шаг и больше не оборачиваются, то Юля  во всех отношениях была, как только что отчеканенная золотая монетка:  каждый был  бы не прочь её иметь или хотя бы подержать в руках.
Юля  знала, что полюбила  Алешу по настоящему, серьезно!   Она даже не предполагала раньше, что такие люди могут жить на свете, а  не только в романах  Грина и Ремарка.    

А его чувство юмора?  Девушка впервые в жизни ТАК СМЕЯЛАСЬ. До боли в животе. Алёша  показал ей мир в светлых и спокойных тонах,  без крика  и драмы.  Его мудрость придавала уверенность в будущем,  а значит и в себе. Он был старше Юли не менее чем на 20 лет, а по взглядам на жизнь и неутомимости значительно моложе многих из её сверстников.  Всё интересное, что он говорил, просто невозможно было запомнить, но одна фраза  крепко засела в голове: «Совершенно мудрый человек, -говорил Алёша, -это тот, кто называет вещи своими именами».  Как будто про него сказано!  Интересно что..

Юля подняла глаза , и у неё сразу пересохло в горле.  С  каждым шагом набирая скорость, к ней, шаркая ногами  шел  Ломоть.  Юля вскочила  со скамейки  и по дуге, удаляясь от бандита, перебежала дорогу, отчаянно оглядываясь по сторонам в поисках хоть какого-нибудь убежища. Как назло! Сплошной ряд магазинов и ни одного просвета.  Юля бросилась к ближайшей двери.   У входа висел портрет женщины , а над ним  неоновыми буквами было написано: «Салон Галины Ивановны Стрельниковой приглашает вас». Вбежав в салон, она почти крикнула:  «Мне к Галине Ивановне». Кто-то из девушек, не глядя, показал рукой в конец коридора.


Ломоть зашел почти сразу за ней.
-Привет, девочки! А где моя жена?  Она  только что сюда зашла.
-С тебя ростом, только чуть пошире?
Девчонки явно развлекались.
-Так она с нашим мастером, Ветровым. Сначала обнимались, потом через заднюю дверь...
Они и не догадывались с кем шутили.
-Что вы болтаете!  Ещё чего и вправду подумает,-нервно улыбаясь, сказал вошедший в зал лысыватый мужчина. –Она к заведующей, я слышал. Это в конце коридора.
Ломоть в несколько шагов оказался у кабинета.

-Что вам? Испуганно вскрикнула,  не ожидавшая  такого  визитёра,  заведующая, накрывая газетой   разложенные стопками по столу  наличные.
-Вы откуда?  Кто пустил? -  кричала она,  уже осмелев,   вслед выбегающему через заднюю дверь мужчине.


Юля выскочила  на улицу. Сейчас она находилась с другой стороны здания , в
каменном мешке, из которого был только один выход: через арку. Там её точно ждали. Спрятаться было негде.  Значит,  нужно было  как можно скорее   бежать к Алешиному подъезду.  Хорошо, что недалеко.  Добежав до него,  Юля,  часто дыша,   начала набирать код  и с ужасом поняла, что последнюю цифру напрочь забыла. Как будто никогда и не слышала.
-Так!  3451. Не то! 3452.
Девушка понимала, что если она не откроет сейчас же дверь, то ...
3455. Нет!  Перескочу одну ... Семерка всегда была  её любимым числом.   
Дверь загудела и открылась. И только тут девушка увидела  коряво начирканные , видимо ключом,  цифры на стене рядом с косяком: 3457.  Вот дура невнимательная!  Всё это время...
Юля буквально ворвалась в подъезд и захлопнула за собой тяжеленную дверь.


На улице Ломоть огляделся. Далеко уйти меньше чем за  минуту, пока длился разговор,   она не могла. Значит в какой-то подъезд шмыгнула.   Он тут же вытащил телефон, набрал номер и доложил:
-Здесь  птичка. Если с другой стороны здания не выскользнула.  Нет?  Значит точно здесь!  Надо пару человек оставить и все подъезды обойти. Я  распрошу  старушек. Может они видели, в какой вошла. 

Юля понимала, что лифтом сейчас лучше не пользоваться,  и медленно поднялась пешком,  с трудом передвигая  вверх по ступенькам   мгновенно ставшие ватными ноги.    Тихонько открыла  дверь и не включая свет, осторожно подошла к окну. Видеть её на таком расстоянии, за шторами,  никто не мог, но чувство страха было сильнее разума.  Тем более, что в середине двора, чуть в стороне от  детской игровой площадки,  уже сидели двое крепких парней и курили, поглядывая по сторонам  и скользя цепкими глазами по окнам.  Затем всё внутри у Юли похолодело. К сидящим на скамейке за столиком старушкам, присматривающим   за малышами,   подходил Ломоть.  Бабульки  сначала настороженно слушали, что он говорил, а потом замахали руками, засмеялись и показали на Алёшин подъезд.  Ломоть сразу направился к нему.   Всё!  В том,  что теперь её  точно найдут, можно было не сомеваться. 


Юля внутренне собралась. Ничего не забыть и не оставить. Метнулась в ванную комнату и смела одним движением в подставленную футболку всё, что с такой любовью расставила на полочке. Затем сбегала в спальню за сумкой.  Вспомнив о чем-то важном, уже от двери рванулась на  кухню. Там, она достала с самого дна  своей дорожной котомки книгу , которую всегда брала с собой в поездки и помнила  почти наизусть. Перевернув обложку, Юля написала наискосок несколько слов. Ей необходимо было,  чтобы Алексей знал: он её  никогда больше не увидит и не страдал от ненужных надежд. Всего три слова.. но в них было достаточно силы, чтобы без объяснений убедить в их серьезности.  Затем  Юля вернулась в спальню и оглядела её в последний раз, прощаясь.  Совершенно машинально, как она это всегда делала перед выходом  на улицу,  Юля достала из сумочки духи,  и тут, от осознания чудовищной бессмысленности этого действия  в данной ситуации  её пальцы разжались. Изящный пузырек упал на ковер,  распространяя по нему крупные  капли  так любимого Алексеем парфюма..  Как во сне  девушка  подняла потерявший часть  своего содержимого сосуд  и,  закрыв его матовой пробочкой  в форме женской шляпки,  не глядя,  бросила  к остальной косметике.

Сняв  с вешалки в прихожей куртку, Юля вышла на лестничную площадку. Спокойно закрыла дверь.  Быстрыми легкими шагами  поднялась  на последний этаж. Затем, достав  из сумки носок, положила в него ключи, завязала узлом и бросила в приемник мусоропровода. Постелила  ветровку, села   и стала ждать.  Ломоть поднимался пыхтя с этажа на этаж, заглядывая в каждый угол. Юля даже слышала , как он переводил дыхание.
-Вот идиот, -не к месту подумала она.  –Не мог подняться на лифте на последний  и оттуда спокойненько спускаться вниз?  Одно слово-спортсмен. Ещё и бывший.

В эти несколько оставшиеся у неё минут она ещё раз всё обдумала  и похвалила себя за правильно принятое  решение. Если она попытается сбежать, её все равно поймают и тогда обязательно будут пытать. Боли она боится. Может не выдержать и выдать ...Алексея. А так! Испугалась баба, сдалась. Чего с неё взять!
Юля закрыла глаза и притворилась, что дремлет.
-Ну вот ты где, -отдуваясь выдал Ломоть.
Девушка вскрикнула.
-Не вздумай орать! Только хуже сделаешь. Сразу задавлю, а так, хоть ещё подышишь!  Повторяю то, что говорил раньше. Даже если  тебя  возьмут в милицию,  первыми там окажемся мы.  Бессмысленно бегать,  привлекать к себе внимание или искать защиты. Будешь вести себя нормально -умрешь без боли.  Создашь нам временные сложности - помрешь смертью не быстрой, а мучительной. Вставай, пошли. На наручник куртку накинем. Нехорошо от мужа бегать, жена! Нехорошо! 
Выйдя из подъезда, Юля видела , как старушки провожали её строгими взглядами и осуждающе качали головами.

Ломоть подвел  Юлю к стоящей за аркой машине и толкнул её на заднее сиденье к  развалившемуся там  лысому мужику  с  густой бородой. Сам сел рядом и захлопнул дверь.   
-Отбегалась! Что же ты такая шустрая.  Из-за тебя вон сколько народа пришлось поднять, -сказал лысый..
-А ты, когда тебя убить хотят  тоже не прячешься?  Может даже  и рубашку на груди расстегиваешь, чтобы не промахнулись? 
-Наглая!  Кто у тебя здесь живёт? 
-Забрела сюда от вас подальше.  Я в Москве никого не знаю, кроме Вадима Ивановича.
Лысый  усмехнулся:
-Защитник твой далеко. Купла не просто так в депутаты пробился-башковитый. Отослал его подальше, чтобы не путался под ногами. А ты думала,  он тебя в живых оставит после того, что ты видела? Дура!
-Много болтаешь, Хаким,  -остановил его   сидящий до этого молча на пассажирском сидении,  пожилой  мужчина в черной куртке.
-Откуда код узнала, если никогда здесь не была? – быстро спросил он. –Ну?
-Там, если присмотреться, цифры на наборе стерты больше, чем другие и на стене , в двух местах нацарапаны. Наверно мальчишки. Я же не такая тупая,  как вы.
Юля старалась изо всех сил разозлить  этих людей , чтобы поскорее увести их от дома,  где живет Алёша.  Любой ценой!
-Болтливая овца! , - выдавил лысый.   
-Тебе виднее. Ты провёл в их обществе больше времени,  чем я.
Хаким  наотмашь ударил девушку  по лицу.  Ещё и ещё...
-Хватит,-остановил его  пожилой. -Где пряталась?
-На последнем этаже, за  мусоропроводом. 
-Врешь!
-Да нет! Верно говорит. Там я её и нашел. Дрыхла, как  бомж,   и про код на стене тоже правда., -вмешался Ломоть. 
-Мы её на «поле чудес» доставляем? -спросил лысый.  -Хорошо бы! Тогда ещё успеем  позабавиться. Ей ведь всё равно теперь. Уж больно хороша.
-Нет!  Её Ломоть с Сеней повезут. Ошибку исправлять. Уроды, -процедил сквозь зубы главный.
-Жаль!  Спелая  девка! 
Хаким  расстегнул пуговицу на джинсах у девушки   и запустил  в них руку.
-О! Трусики –то, с кружавчиками!
-Как у твоего папочки ....
От удара кулаком в висок  Юля потеряла сознание.
-Чего,  озабоченный? –повысил голос пожилой.  -Ладно Ломоть, забирай её.  В этот раз не упусти.  Вытряхивайся,  Хаким. Поедешь на моей.  Не таскать же сейчас бабу  из машину в машину. И позвоните как закончите.

-Миша! Здравствуй!
-Вадим Иванович!  Откуда вы звоните?  Телефон не ваш.
-В Москве я, Миша. Только приземлился. 
-Нам сказали, что не раньше чем через неделю будете.
-Есть более неотложные дела.  Хорошо без начальства? Не рад?
-Да наоборот!  За вас сейчас Колесников со своими отморозками заправляет. Устали мы.
-Слушай. О том, что я здесь-никому.  Мне потребуется помощь.
-Что нужно сделать, Вадим Иванович?

Лёша подбежал к двери. 
-Сесяс ты за всё зафлатишь,-говорил он  с букетом,  зажатым в зубах , нетерпеливо шаря свободной рукой по карману в поисках ключа, а   другой удерживая сумку, полную продуктов.
-Юлька!  Я подстригся!  Комплименты принимаются только в голом виде, -крикнул он врываясь в дверь.
-Ты где? У меня в два раза больше опыта находить, чем у тебя прятаться. Не забывай, что я без пятидесяти лет как дед!  Ну, без сорока!  За сдачу без сопротивления  гарантирую...
 В гостиной  Юли не оказалось. В спальне тоже.  Алексей  заглянул на кухню. Там на столе  лежала   книга с  выглядывающим из  неё карандашом.
«Жизнь взаймы» -прочитал Алексей на потертой обложке и перевернул её.  На белой поверхности крупными буквами было написано:

-Прости. Забудь. Прощай !

Лёша положил книгу и растеряно прошел в ванную. Юлькиной косметики и мелочей,  расставленных по зеркальной полочке, не было. Спортивной сумки , которая лежала  все время за креслом в спальне, он тоже не нашел. Только сильно пахло духами.


Юля открыла глаза. Крепко  Ломоть её ударил, гад. А может, наоборот, помочь хотел, чтобы не мучалась, когда засыпать начнут.  Кто знает?  Даже в такой момент  в силу привычки  ей трудно было думать о людях плохо.  Она не хотела умирать, но знала, что в этот раз ей от бандитов не уйти.

-Сама говорила:  любовь жертвенна,  -подумала Юля. Значит и правда люблю.  А с этим и умирать легче.

Выдавив широким веером воду из  глинистой  колеи , джип остановился.  Фары другой  машины , стоящей   у самого края поляны  мигнули два раза.
-Могилко-копатели уже здесь!  Плохая примета возвращаться, слышь, деваха? –сказал смеясь Ломоть. –А говорят суеверия!  Вот и не верь после этого!   Что-то братки не торопятся. Нам самим что ли её тащить  через такую грязь?  Слышь, Сеня!  Купла сказал:  свинца  ей добавить , с гарантией, чтобы не вылезла в этот раз.     Живучая!  Все бабы живучие.
Он матерясь на чем свет стоит, вылез щурясь  под дождь   и,  уже не выбирая, наступая куда придется, обошел машину. Открыл   багажник и позвал напарника:
-Давай, Сеня!  Взяли!
Пройдя несколько десятков шагов в свете фар , они сбросили свою ношу у свеженарытого  холма. Прикрывая глаза от слепящих лучей, Ломоть сказал:
-Принимайте клиента. Теперь ваша очередь.
Две вспышки.  Два выстрела .  Два эха взлетели вверх и,  разбежавшись  друг от друга в разные стороны, потерялись навсегда в густой листве.

За окном природа играла свою любимую мелодию летнего дождя. Заезженная миллионами лет пластинка шипела падающими на землю струями.
Очищающая грусть наполняет человека в такие минуты.  Щедрый дар  небес.  В воде и водке   на какое-то время  охотно растворяются и горе и радость, эти человеческие эмоции неразделимые  с жизнью, а  вернее сказать,  ей эквивалентные. Всё течет, всё изменяется. Только любовь остается...

Алексей стоял у окна. Тяжелые капли уныло скользили по стеклу вниз,  и казалось, что природа тоже плачет.
                Конец.