Забыть про все на свете и просто сойти с ума

Бедовая Зечка
Нам надоела вся тоска,
Она нам больше не нужна.
Ее убей тупым ножом,
И сразу станет все путем!

Забью тоску куда подальше,
Ей обо мне забыть пора.
Не будет больше глаз стеклянных,
Болеть не будет голова.

И сможем мы начать сначала,
Жизнь нашу с чистого листа.
Зачем тогда туда насрала,
Зачем помои разлила?

А чтоб тоска та захлебнулась,
В помоях, чтобы кувыркнулась,
Сошла с ума и "улыбнулась",
И я прекрасная проснулась.

Хотя сейчас не в этом дело,
Давно пора очистить тело.
И гору шлаков придушить,
Ведь можно, можно чище жить.

Здоровым будет тело,
А в нем здоровый дух.
Ого! Окно ведь запотело,
Как навонял, ты друг!

Сейчас я чушь несу,
Хочу нести я колбасу,
В большом пакете и домой,
Чтоб быть мне вечно молодой.

Зачем весь бред тут сочинила,
Наверно "крышу" плохо починила.
Сейчас пойду и попрашу,
Чтобы забили мне башку.

Что делать если понял ты,
Что за тобой гоняються менты?
Ты подожди удобного момента для броска,
Чтобы забросить им ужасно грязного носка.

Ты затаись тихонечко в кустах,
Должен быть ты в ластах и трусах.
Когда увидишь их на горизонте,
Готов будь удивить.

Возьми с собой кусок, ты, сала,
Возьми большой, ты, огурец.
А так же мыла, чтоб не мало,
И будь готов как молодец.

Ну, что стоишь готовый ты в кустах,
И ждешь удобного момента для броска?
Теперь огляди себя с головы до ног,
И осознай какой ты лох!

20.07.2007