Подари сигареты 31 мая - Всемирный день некурящего

Виктор Воробьев
Картинка из Интернет         

          Бьёт кашель утром. Некуда избавиться от обильного отвратительного выделения. Верблюду далеко до курильщика. По тротуарам размазаны тошнотворные плевки. Прочищают «дымоходы» не только мужчины, но и женщины, но и дети.
         Нет, я не хочу отвращать вас от сигарет, и не хочу агитировать бросить курить. Моё желание поделиться с курильщиками своим новым мироощущением, своим вторым дыханием, что я испытываю, как только бросил курить. Вернее это не второе, а первое дыхание. Природное. Настоящее. На втором дыхании я прожил не один десяток лет. Но нельзя же всю жизнь существовать на втором дыхании. Я хочу попробовать настроить вас на победу над пагубной зависимостью, воодушевить на победу над самим собой, то есть вдохновить вас на самую сладкую победу. Хочу, чтобы в одно прекрасное время вы с восторгом насладились жизнью, её восприятием.
          Однажды утром вы выйдите в город и не почувствуете потребности, откашлять извините, отвратительную мокроту. Зато как впервые в жизни увидите изумительное синее небо над собой, росистые газоны и лужицы на асфальте после ночного прохладного дождика. И так захочется вам глубоко вдыхать свежесть утра, что непременно пожалеете о тех «Мучительно прожитых годах».
          Подарите мне виртуально сегодня или, в крайнем случае, завтра ваши сигареты – неоткрытую пачку или начатую.
          - А зачем они вам, если вы уже давно не курите? – спросите вы.
           А затем, что ваши недокуренные сигареты будут моим гонораром. Не в деньгах пусть, а в моральном  выражении, в баллах хотя бы.  Я определю по количеству «ваших сигарет», чего стоит моя эта публикация, моя искренность и любовь к вам, дорогой россиянин – соотечественник мой и современник…
           Время пошло на свежее утро…