Вот так

Бедовая Зечка
Вам многого не надо,
Так всегда вы говорите.
Вокруг черного ,холодного ада,
Не зная точно, чего хотите.

Для меня вы делаете все,
Короче, якобы боготворите.
В замен не получая ничего,
Но лишь глаза, желая, отворите.

Ладно, останется все это бредом,
Слова, что здесь сейчас писала.
Укрывшись ширмой, точно пледом,
Наверно, что бы счастья истинного никогда не узнала.

Я счастлива была всего три года,
Потом от случая к другому.
Теперь и вовсе, как горная порода,
Закаменела и не хочу родного.

Подумать даже не могла,
Не говоря о том, чтобы представить.
Что злая, глупая судьба,
Со мною лишь играет.

Минуты радости мне подарила,
Чтоб я могла забыться.
Потом рукою злой прибила,
Чтоб знала – счастья не добиться.

Зачем судьба ты есть жестока?
Ведь верим грешные тебе.
И пусть мечта заветная далека,
Но мало этого тебе!

Мечту забрала, растоптала,
Забвенье подарив в замен.
А я то дура доверяла,
Тебе судьба! - Как счастье приняла обмен.

Наверно я не заслужила,
Не оправдала яростных надежд.
За это расплатилась, чтоб не мало,
Умылась горестью, радужных одежд.

Ну, что ж теперь меня уже добейте,
Хотя для вас не выход это.
Тогда терзайте, мучайте и бейте,
Чтоб черным, грозным видеть лето.

Я боле не живу, а существую,
Лишь для того, чтоб вам давать еду.
Питательную, сладкую и основную,
Которую лишь подают в аду.

Для этого меня вы бережете,
И сдохнуть не дают совсем.
Когда совсем уже дожмете,
То будет весело вам всем.

Гнилую и пустую тень
Что именем моим звалась,
Забудете, что тот вчерашний день,
Радуясь, что ранее не порвалась.

Ну, что ж не буду осуждать,
Я не судья, а вы не подсудимы.
Ведь мой удел, увы, страдать,
А вы все милые, будете счастливы!

10.10.2008