Ода

Бедовая Зечка
Как все меня, увы, достали,
И еслиб люди,вы, только знали.
Как жизнь мне тихую прожить,
Как я хочу спокойно верить и любить.
Пришла весна и солнце светит,
И кто же мне сейчас ответит,
Кто мне поможет путь найти,
Тот путь, что я хочу пройти.
К тебе, моя родная, обращаюсь,
Ты помоги, не окажи.
В этом мире выжить я стараюсь,
И только ты мне помогаешь жить.
Моя любимая, родная,
Такая милая и дорогая,
Такая близкая и одинокая,
Моя желанная и так далекая.
Всей моей жизни, ты дивное чудо природы,
Только мне не подвластен рок событий.
Не возможно изменить жизнь
одним взмахом руки,
Ты прости! Меня за это.
Ведь если б я только могла,
Я бы тебе себя отдала.
Я бы тебя на руках носила,
Пусть будет по жизни все очень красиво.
Тебе я душу свою открыла,
Спасибо тебе, что ты изменила.
Пусть не жизнь мою, но меня саму,
В этом мире, где люди мечтают о вере,
Которую трудно найти,
Среди развалин жестокой судьбы.
Ты мой путь, что во мне солнышком светит,
И пусть мне никто, никогда не ответит,
Когда наконец, я тебя отыщу.
Да ты рядом, просто часто о тебе я грущу.
Мне без тебя не мила ни дорога,
Ни солнце, ни свет,
Ты дивное чудо,то вижу во сне.
На яву не хватает,увы, мне решенья,
И наверно, банального терпенья.
Но сколько  же ждать? Это старый вопрос,
На него, к сожеленью, упал уже спрос.
Ты прости меня, верная,смелая,
Не такая как все - незакономерная.
Ты странная, милая, очень красивая,
Самая лучшая, самая любимая.
Я тебя никогда не забуду,
И пусть рядом с тобою не буду.
Я тебя до безумства люблю,
Надеюсь, верю и конечно, жду.
Я жду не смотря на запреты,
Не смотря на года, что бегут в никуда.
Что настанет тот день, когда твердой походкой,
За ворота я выйду, начну понимать,
Что не ценим, не любим, не умеем мы ждать.
Все что рядом вокруг - бери, не хочу.
Никто не поймет чего я хочу.
Никто никогда руки не подаст,
Лишь тебя, дорогая, никто не предаст.
Я тебя никогда от себя не отпущу,
Не отдам, не забуду, не подарю.
Ты мне звездочкой в жизни светишь,
Ты помагаешь любить.
И пусть никогда нам вместе не быть.
Пусть никогда мне тебя не увидеть.
Ты для меня, все что есть у меня,
Это мир, это жизнь и судьба.
И пусть судьбою напророчено,
Что не будет всего порочного.
Но к порокам я стремилась,
Наверно, ты о них разбилась.
Тебя я собираю снова,тебя люблю,
Не бойся, я с тобою.
Ты верная, любимая, не забываемая, милая.
Моя надежда и судьба,
Ты - МЕЧТА, ЗАВЕТНАЯ МОЯ!


28.04.2009