Страна из льда

Бедовая Зечка
В грустном и сером окне,
В полном тоски городе,
Живем и не знаем о том,
Что многие гибнут в горе своем.

Кризис в стране и беда,
Кругом одна нищета.
Свободные люди от голода мрут,
А как они за решеткой живут?

Сердце болит и печалится,
За тех кто на зоне чалится.
Нам бы счастливо всем жить,
Нет! Нам бы хотя бы выжить.

Я не знаю, как там в далеке,
Нет,слишком рядом, в окне.
В каждом доме и каждом отражении,
Вижу зоны холодной изображение.

Я тоскую по ним и скучаю,
Быть с ними вечно мечтаю.
Мечта моя призраком стала,
Над зоной кружась летала.

Ко мне она снова вернулась,
И снова от горя душа встрепенулась.
Так хочется их понять,
Жизнь блатную всерьез осознать.

Жить рискуя, одним только днем,
И не думать совсем не о чем.
Деньги, чтоб рекою лелись,
И одна полноценная жизнь.

За решеткой я быть хочу,
Но лишь только опять помолчу.
Покурю и поплачу одна,
Все это только слова!

Почему? Я спрашивать устала,
Восемь лет я задаю вопрос.
Моя жизнь до предела достала,
Восемь лет на сердце мороз.

Любимые мои и родные,
И ваши руки золотые.
Сквозь слезы вижу я во сне,
Мечтая о воровской судьбе.

Я с вами и вас я не забуду,
Пусть рядом никогда не буду.
Но через годы моя душа,
Найдет покой в стране из льда.

Страной из льда, я зону называю,
И за нее, молясь, страдаю.
Шлю вечное "люблю"
И в город этот путь найду.

А может быть и нет,
Но веры не теряю.
Давно всем не секрет,
Что я на воле просто погибаю!


10.03.2009