Орлица

Бедовая Зечка
Мир, вокруг меня, луч погасшего огня,
Мир вокруг меня, мрак тоски над головой.
Окружение мое, холод умирающего дня,
Все опустилось на меня холодною тоской.

Я от всего устала, хватит вдаль бежать,
Не зная цели,к власти все стремиться.
Ведь от себя уже мне не сбежать,
Попалась в сети гордая орлица.

По жизни я летала без причины,
Стремилася авторитет достать.
И восхищались мне во след мужчины,
Но ведь не вечно всем летать.

Я крылья быстро обломала в сетях серой темноты,
Земля мелькала под ногами, как черно-белое кино.
И вот сюда теперь попала по повелению судьбы,
Отведать мне пришлось ночами слез горькое вино.

Попалась в клетку гордая орлица,
Что жизнь без воли и не думала себе.
Зачем теперь мне ко всему стремиться?
Весь мир вокруг в кошмарном сне!

Нет! Скорее я на отдых прилетела,
Чтоб крылья силы вновь набрать смогли.
Конечно, все не так хотела,
Но карты выпавшие так легли.

Теперь могу обдумать в тишине,
Куда потом лететь, и что за цель иметь?
Авторитет?! Теперь он есть, да не сгорит в огне,
Наверное, любви доложна хотеть?

Попалась в клетку гордая орлица,
Но ведь не вечно заточение судьбы.
Теперь я знаю к чему мне стремиться,
К большой и искренней любви!