Посвящается Кате Огонек

Бедовая Зечка
Люблю, люблю, люблю!
И песни, и голос, и слова.
Люблю и тихо повторю,
Что нужна мне улыбка твоя!

Люблю я песни твои,
Что в горе душу согревают.
И радовать хочу твои,
Глаза, что горя много знают.

Катюша, милая, поверь,
Что очень еще я молода.
Но чувствую, что теперь,
Знает обо мне душа твоя!

Ты для меня любовь и счастье,
Ты для меня мои мечты.
И неподступиться никогда ненастье,
Если в душе звучат песни твои.

Спасибо милая, за то,
Что просто есть на свете ты.
И свято верю я в одно,
Что сбудутся твои мечты.

Спасибо тебе, за песни твои!
За то, что их ты людям даришь.
И дарю, я тебе эти строчки свои,
За то, что многим сердца согреваешь!

На прощанье, хочу я сказать,
Что очень часто буду повторять:
Люблю, люблю, люблю,
И веру в тебя я сберегу!

                11.12.2002